Цитата:На дорогу!!!!!!!!!
Зашибательский ответ.
Цитата:и повнимательней а лучше тормозить плавно рывками
По делу есть что сказать?Matvei писал(а):Задние колодки от влаги разбухают и хватают намертво. Высохнут - эффективность упадет - безопасность возрастет, т.к. при торможении в повороте будет исключен занос.
Благодарю за разъяснения.
Это для всех задних колодок применимо, без исключения? Я имею в виду производителей. Пока стояли [кривит рожу] дафми подобного не наблюдал.akcount писал(а):Передние тормоза 13", обычные: новые колодки.
Задние тормоза - серийные: новые барабаны, колодки, рабочие цилиндры.
Заметил, что эффективность торможения сильно зависит от погодных условий. Вот сейчас в городе сыро и достаточно прохладно, автомобиль тормозит колом. В жару и сухую погоду эффективность торможения гораздо ниже.
Интересно - куда смотреть?
Менять стоковое фуфло и ставить нормальные колодки(типо Ferodo).
И эффективность тормозов будет идеальной, независимо от погодных условий. :cool:iii писал(а):а у меня другая проблема: после длительной езды ход педали тормоза становится меньше. И тормозит она при этом вяло (надеюсь мне кажется).
На холостом ходу такого нет.
ВУТ и ГТЦ новые. На что мне ещё обратить внимание?
Было такое. Профилатика барабанов (чистка, замена колодок, замена тормозных цилиндров, подтяжка ручника, прокачка) решила проблему.