Помогите с заменой бензонасоса на инж. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите с заменой бензонасоса на инж. Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 08:53
Всем добрый день. Суть такова: умер бензонасос (тот который в баке). Хочу его заменить, но только сам насос. Как его называют в магазинах "голый". По книжке смотрел - там всё вроде как просто. Интересуют именно неожиданности, которые могут возникнуть (это я в основном про трубки высокого давления топлива). Что там можно сделать неправильно. Какие менять прокладки и т.д.

И еще: раз уж придется вынимать бензонасос, то хотел и бак почистить изнутри, т.к. авто то не новое. Как это лучше сделать, чтобы потом не испортить насос отвалившимся со стенок дерьмом?

У меня на машине стоит ГБО, так что с умершим бензонасосом я ездил примерно месяца три. К чему это могло привести, т.к. фактически топливопровод не использовался.... ???

Заранее благодарен за ответы !!!

#2:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:21
Никаких подводных камней нет.

Сидушку скидываешь, клеммы сдергиваешь, трубочки топливные аккуратно откручиваешь (немного бензина вытечет, но вытечет на землю - курить не рекомендую при этом), крышку убираешь и все такое. Потом уже много гаечек на 7 скручиваешь - достаешь насос в сборе со всем.

Работа чистая и элементарная, никаких неожиданностей не огребешь.

Бак можно и не чистить, у меня авто на год младше твоего, бак изнутре - блестит весь.

#3:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:21
Я тут не так давно тему замутил... инфы не много правда но все же.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151827&highlight=
Еще обязательно почитай в факе о замене сетки бензонасоса.

#4:  Автор: say2Откуда: г. Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 09:47
разумно будет купить ещё пластиковую трубочку, которая идет от бензонасоса к крышке(ну, разберешь когда увидишь её), т.к её оч трудно сдернуть с него. лично я не смог - пришлось рэзать.
#5: Re: Помогите с заменой бензонасоса на инж. Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 10:36
NB2110 писал(а):

Интересуют именно неожиданности, которые могут возникнуть (это я в основном про трубки высокого давления топлива). Что там можно сделать неправильно. Какие менять прокладки и т.д.

Не крутить в другую сторону. Там обычная правая резьба. Колечки резиновые новые поставить надо будет. Стоят рубь/шт примерно.


Про пластиковую трубку верно подметили. У меня проблема была её одеть на место. Чуть-чуть нагрел зажигалкой (предварительно всю протер и продул).

Проверить контакты (разъем) на обратной стороне крышке, когда разберешь - поймешь о чем говорю.
У друга из-за обгоревшего контакта, насос перестал работать. Вскрыли, почистили, подогнули (геморно иголочкой это делать), всё собрали и заработал.

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 11:06
Еще забыли написать про гайки под ключ на 7.Откручиваются они легко но при сборке надо быть аккуратнее в плане затяжки этих гаек. Многие прикладывают слишком много усилий и в результате сорванная резьба. Еще не помешает заменить прокладку между бензонасосом и баком. Если оставить старую то возможно она потечет при полном баке.
#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 11:17
Tom669, а я и не стал про эти гайки писать сейчас. Alexander Matrosoff подсказал про тему в ФАКе, там всё описано, только картинок нет.
#8:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:44
А какой бензонасос посоветуете. В продаже видел Бош за 1700, Сименс за 1450 и российский за 900. Причем в том месте, где продавался Бош сказали, что российский очень хороший, ничем не уступает Бошу.... Что скажете... Переплачивать то не хочется !!!
#9:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:51
NB2110
.. говорят самый лучший насос GM - но я ни разу не видел в магазине..

#10:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:06
GM то может и лучше, но стоит то он наверно тысяч 6 минимум.... нафиг оно мне надо....
#11:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:08
say2 писал(а):

разумно будет купить ещё пластиковую трубочку, которая идет от бензонасоса к крышке(ну, разберешь когда увидишь её), т.к её оч трудно сдернуть с него. лично я не смог - пришлось рэзать.



Я ее снял - немного нагрел джижигалкой.
Потом установил обратно и хомутом затянул. :cool:

Последний раз редактировалось: avv_104 (09 Августа 2007 16:22), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:13
NB2110 писал(а):

А какой бензонасос посоветуете. В продаже видел Бош за 1700, Сименс за 1450 и российский за 900. Причем в том месте, где продавался Бош сказали, что российский очень хороший, ничем не уступает Бошу.... Что скажете... Переплачивать то не хочется !!!



Бош(Германия) :cool: У нас он около 50уе.

Но ни в коем случае не Бош(Словакия), не Сименс и не российский.

Последний раз редактировалось: avv_104 (09 Августа 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:14
NB2110, что-то дорого для БОША.
#14:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:23
NB2110

я поставил наш, 35тык назад. нареканий нет. давление в норме и шума от него вообще не слышно.

#15:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:30
А какой с завода идет ???? Просто в магазине лежит бензонасос в сборе - так там сам насос Бош.... вот и непонятно, ведь должен быть наверно российский... или я ошибаюсь ???
#16:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:37
akcount писал(а):

Никаких подводных камней нет.

Трубочки топливные аккуратно откручиваешь (немного бензина вытечет, но вытечет на землю - курить не рекомендую при этом).



Лучше всего отсоеденить клемы, зависти машину до тех пор, пока не заглохнет, и можно смело откручивать трубки. Бенз из трубок не потечот.

#17:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:38
NB2110 писал(а):

А какой с завода идет ???? Просто в магазине лежит бензонасос в сборе - так там сам насос Бош.... вот и непонятно, ведь должен быть наверно российский... или я ошибаюсь ???



У меня с завода стоял Бош(Немец).
А что поставят на заводе, то и будет стоять.
Могут и фуфло воткнуть.

#18:  Автор: lehiyОткуда: Ростов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:55
Стоит моторчик BOSH все кучеряво. Это на верочку, процент брака меньше чем у России, если не левак. Это факт.
#19:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 08:00
А как непосредственно снять сам моторчик насоса из всей этой конструкции ? Он прикручивается или как ????

И еще: пытался найти прокладку бензонасоса, ну ту которая большая круглая - так говорят, что по отдельности их ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛИ и продаются они только вместе с насосом, который в сборе.... заезжал в несколько крупных магазинов (г.Уфа) ... ответ идин и тот же...

От сюда вопрос: чем можно заменить эту прокладку. Как я понимаю, простой белый герметик не выдержит, т.к. там идет контакт с бензином.
Что посоветуете ?
И этой белой гофрированной трубки тоже в продаже нет - соответсвенно будем снимать предельно аккуратно !!!!

#20:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 08:31
NB2110 писал(а):

От сюда вопрос: чем можно заменить эту прокладку. Как я понимаю, простой белый герметик не выдержит, т.к. там идет контакт с бензином.


Я прокладку не менял. Она так качественно прилипла к бензобаку, что я решил попробовать ее оставить (может и зря, новая была). Заливал бак до краев - запаха бенза нет. Лючок не откручивал.
Про герметик ничего не слыхал. У нас такие прокладки отдельно продаются без проблем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU