Juster писал(а):Проверь как проложен провод к ДПКВ.
У меня он именно в дальняке поплавил себе изоляцию об катколлектор, голые жилы остались.
Хотя до этого откатал год по городу без проблем.
Это такая "свеча" на выхлопе?
Если она то там провод нормально. В принципе все провода по возможности подвязал и уложил.Juster писал(а):Нет. Свеча это ДК, датчик кислорода.
А ДПКВ - положения коленвала, стоит внизу левее масляного фильтра (если спереди смотреть), около шкива с ремнем генератора.
Понятно.Этого провода я и не вижу.(на заводу хорошо спрятали)kaden писал(а):ИМХО. Перед переправой коней не меняют. Если все РАБОТАЕТ лучше НИЧЕГО не менять. Нет гарантии что новое окажется лучше старого. Если ресурс выработан естественно лучше взять запасные части.
ага например в дороге поменять фильтра и масло?AndryK писал(а):
ага например в дороге поменять фильтра и масло?
а зачем посреди дороги менять масло и фильтр? тысяча больше -тысяча меньше по моему пофиг для масла.
Я по запчастям. Если менять перед поездкой то за минимум недели две, поездить посмотреть, чтобы притерлось все как следует.
И от ошибок никто не застрахован. Поменял как-то перед поездкой ремень генератора,а в дороге гайки крепления гены отвалились - забыл затянуть оказывается.kaden писал(а):Если все РАБОТАЕТ лучше НИЧЕГО не менять.
или
kaden писал(а):Если менять перед поездкой то за минимум недели две, поездить посмотреть, чтобы притерлось все как следует.
а тема под названием:
"Что поменять(проверить) перед дальняком?"