Пробег 27000км.Что поменять(проверить) перед дальняком? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:25
Juster писал(а):

Проверь как проложен провод к ДПКВ.
У меня он именно в дальняке поплавил себе изоляцию об катколлектор, голые жилы остались. Sad
Хотя до этого откатал год по городу без проблем.


Это такая "свеча" на выхлопе?
Если она то там провод нормально. В принципе все провода по возможности подвязал и уложил.

#27:  Автор: JusterОткуда: Нижневартовск, 86rus СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 15:03
Нет. Свеча это ДК, датчик кислорода.
А ДПКВ - положения коленвала, стоит внизу левее масляного фильтра (если спереди смотреть), около шкива с ремнем генератора.

#28:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 15:06
Juster писал(а):

Нет. Свеча это ДК, датчик кислорода.
А ДПКВ - положения коленвала, стоит внизу левее масляного фильтра (если спереди смотреть), около шкива с ремнем генератора.


Понятно.Этого провода я и не вижу.(на заводу хорошо спрятали)

#29:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 16:47
Проверь состояние тормозных шлангов, рулевых тяг, шаровых!!!
Выше перечисленное: датчики, ремни,............. - на твоё усмотрение.

#30:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 18:11
В воскресенье вернулся из Лазаревского. 1160 км в одну сторону. Перед поездкой поменял передние колодки (износ) и бачёк ОЖ-лопнул, проверил давление в колёсах и уровни жидкостей. В дорогу взял литр масла и 5 литров воды. Ничего не понадобилось, да и сервилов везде полно. Единственное-если проколол колесо, то запаску делай на первом же шиномонтаже.
#31:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 19:56
ИМХО. Перед переправой коней не меняют. Если все РАБОТАЕТ лучше НИЧЕГО не менять. Нет гарантии что новое окажется лучше старого. Если ресурс выработан естественно лучше взять запасные части.
#32:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 08:40
kaden писал(а):

ИМХО. Перед переправой коней не меняют. Если все РАБОТАЕТ лучше НИЧЕГО не менять. Нет гарантии что новое окажется лучше старого. Если ресурс выработан естественно лучше взять запасные части.


ага например в дороге поменять фильтра и масло?

#33:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 08:59
AndryK писал(а):


ага например в дороге поменять фильтра и масло?



а зачем посреди дороги менять масло и фильтр? тысяча больше -тысяча меньше по моему пофиг для масла.

Я по запчастям. Если менять перед поездкой то за минимум недели две, поездить посмотреть, чтобы притерлось все как следует.
И от ошибок никто не застрахован. Поменял как-то перед поездкой ремень генератора,а в дороге гайки крепления гены отвалились - забыл затянуть оказывается.

#34:  Автор: AndryKОткуда: Сургут ХМАО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 09:13
kaden писал(а):

Если все РАБОТАЕТ лучше НИЧЕГО не менять.


или
kaden писал(а):

Если менять перед поездкой то за минимум недели две, поездить посмотреть, чтобы притерлось все как следует.


а тема под названием:
"Что поменять(проверить) перед дальняком?"

#35:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 22:33
автор, жизнь есть везде, а запчасти на ваз везде где есть жизнь в этой стране, все что тебе нужно это трос и деньги чтобы дотянуть до ближ. городка в случае чего, на дороге ты ее все равно чинить не станешь
Хотя одно действие всетаки произведи - обклей морду капота монтажной лентой




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU