VAZovec писал(а):а воопще,ехать по гарантии пусть сами мозг епут. Ты скажи масло доливаю в двиган,ненравится мне это. токо не говори что масло жрет.пусть сами все делают.
+1chormeister писал(а):а потом как-то вдруг - бац и уже на грани min.
У меня то же самое: масло резко, ни с того, ни с сего вдруг падает. Но, правда, промежуток между этими событиями побольше чем у тебя. В общем, между двумя ТО у меня уходит где-то литр, не больше, и это несмотря на то, что сопливит прокладка крышки головки. У тебя явно что-то ненормальное.chormeister
Литр на 2000 км - большой расход, тем более когда пробег уже 5000. На карбовую классику допустимый расход масла 0.33 л/1000 км. Если на инжекторы по-другому - пусть покажут официальную бумагу.
Основные причины повышенного расхода масла(цитата отсюда):
Цитата:Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.
Некачественная приварка фланца патрубка отсоса картерных газов к корпусу воздушного фильтра (попадание масла в воздушный фильтр).
Низкое качество или некачественный монтаж маслоотражательных колпачков.
Наличие зазора между направляющей втулкой клапана и посадочным отверстием головки блока цилиндров.
Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок.
Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к "зеркалу" цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.
Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на "зеркале" цилиндров.
VAZovec писал(а):Новый двиг не должен жрать.отмазки типа притирка тут не катят
Точно, как при смене масла залил, так оно за 10 тык и не опускается меньше мин до следующей смены, при обкатке тоже самое было.chormeister
Я Вам уже написал что делать!
Цитата:ехать по гарантии пусть сами мозг епут. Ты скажи масло доливаю в двиган,ненравится мне это. токо не говори что масло жрет.пусть сами все делают.
а вот
Цитата:я могу доказать повышенный расход, просто написать официальную рекламацию и с ней прийти на ГСТО?
этого не надо!
Иди и говори.лью мало ведрами,мне это не нравиться,денег таких нет.машина тупит.проверьте ёё.у тя не двигатель полетел чтоб так волноватся.еслиб у тя был бы опыт,ты бы уже уписался от таких вопросов.в будущем поймешь.а пока иди по гарантии на СТО.ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ!chormeister писал(а):Знаю, что на форуме есть люди имеющие отношение к ГСТО, подскажите пожалуйста с таким расходом масла, пошлют ли меня по гарантии или должны будут искать причину?
Если хочешь подстраховаться по поводу гарантии - задай этот вопрос на сайте АвтоВАЗа- У них есть раздел "Обратная Связь", тема: гарантийное обслуживание: http://www.lada-auto.ru/quest.xml Если там скажут, что расход высок и надо смотреть - гарантийщики не отвертятся - они боятся, когда на них заводу жалуются. Если же ГСТО начнет моск парить - быстро переходить на письменный способ общения с отметкой о вручении на своей копии (или заказным письмом с уведомление) - чем раньше будут на руках доказательства, тем легче бодаться. Иногда уже при виде письменной претензии они предпочитают на рожон не лезть, а посмотреть машину.