edf писал(а):в трех котлах по 13 в одном 9. Заливаю масла в котел сразу 13.
Промер компрессии делается неверно.
Надо мерять компрессию с маслом ВО ВСЕХ цилиндрах, и оценивать изменивщуюся разницу между цилиндрами.
Если разница почти не поменялась, виноваты клапана, если разница в компрессии между цилиндрами стала незначительная, виновата ЦПГ.edf писал(а):машина тянет нормально масло не етс
А для чего тадыс мерял,чтоб настроение ипортить а?pioneer писал(а):Надо мерять компрессию с маслом ВО ВСЕХ цилиндрах
Это еще для чего???ЕЖ писал(а):а вот если 13 и выше это плохо
А чего плохого то? ЕЖ писал(а):высокая компрессия обычно говорит
что есть избыток масла в цилиндре
+100 после высокой наступит очень низкая.Andrik061 писал(а):у меня после где то 100т.км в 2х по 12 в 2х по 11
машинку гоняю в хвост и в гриву меньше 4000 об не знает, и едет до 8000
ай молодца какая
даешь охрененный компрес
для реальных тачек :-D