О повышенных оборотах двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: О повышенных оборотах двигателя Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:00
Была недавно здесь дискуссия о том, что полезно/вредно раскручивать движок до 5500-6000 об. Я решил узнать мнение еще одной стороны - нашего "горячо любимого" завода - изготовителя, благо там сейчас есть линия обратной связи. Вот моя с ними переписка:

Вопрос
Цитата:

"Здравствуйте! Нужно ли для улучшения рабочих характеристик периодически раскручивать обкатанный двигатель 2103 (1500 см3) до оборотов 4500-5000 или же это ничего не дает и можно просто все время держать при езде обороты на уровне 3500-3800 ?"



Ответ
Цитата:

"Добрый день. Предпочтительнее обкатывать и эксплуатировать двигатель на переменных режимах: периодические раскрутки до 4000-4200 об.мин, торможение двигателем, плавный и интенсивные разгоны."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич



Из этого я могу сделать вывод, что крутить выше 4200 не вредно, но и никакой дополнительной пользы не приносит.

#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:24
Dmitry21053, огромное тебе спасиба
Давно задумывался а не слишком ли я двиг кручу (иногда до 4500 об). Сразу говорю, что знаю крутят и больше. Но одно дело другие, другое дело я. Оказывается все ОК 8-)

#3:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:26
Леха!!!
Я находился в твоем же положении - это и сподвигло написать на ВАЗ Very Happy

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:29
Dmitry21053
Кажется уже писали то же, что и этот названный специалист, только другими словами.
Ну и чем его ответ тебя больше удовлетворил?

#5:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:36
Я иногда до 5000 кручу - например при обгоне, на 3 передаче. Несколько раз докручивал до отсечки.
Знакомый моторист обьяснял, что ничего плохого в этом нет (ессно при условии что двигатель исправен, ухожен, хорошее масло и.т.д), а время от времени даже полезно

#6:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:39
Forkoss
Ты как раз писал крутить до 5 тыс и выше - иначе не айс. А тут пишут - крутить до 4200 - достаточно. Я так понимаю, что дальше крути - не крути - дополнительного улучшения в работе двигателя не будет

#7:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:39
Dmitry21053 писал(а):

Предпочтительнее обкатывать и эксплуатировать двигатель на переменных режимах: периодические раскрутки до 4000-4200 об.мин, торможение двигателем, плавный и интенсивные разгоны."


а также масло масляное и тд, такой ответ говорит о том что он сам нехрена не знает 8-)

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:42
Dmitry21053
Я не писал что айс, я писал что пофиг, крутишь или нет.
Крутить можно, периодически нужно, нагар пропадает.
Но если крутить постоянно, естественно ресурс падает.

#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 16:49
Forkoss писал(а):

Но если крутить постоянно, естественно ресурс падает.


Тут с самого начала сомнений не было. Смущало лишь то - до каких оборотов ты свой двиг крутишь. Помимо всего это еще и расход бензина. Теперь выяснил, что до желтой зоны крутить не обязательно - нагар слетит и на меньших оборотах.

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:12
Объясните мне тупому, что есть отсечка?!
Неужели на классических тазах предусмотрен механизм, отрубающий
раскрутку по достижению критическим оборотов? Не верю!
Этой весной знакомый (семерка карб) чинил двигло после того,
как поршни догнали клапана: случайно крутанул на нейтрали до 8000.
Потому и не верю.

#11:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:14
Andreiko
Да нету там конечно никакой отсечки - народ образно так выражается, типа кладет стрелку тахометра.

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:15
Крутануть за предел можно, воткнув нижнюю передачу на полных оборотах, от этого защиты нет.
Отстреливает коммутатор на 7000 тысячах, что там на КСЗ не знаю.

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:21
А! Т.е. все-таки система зажигания немножко мудрит с этим делом?
Интересно, а на инжах что-нибудь подобное предусмотрено?
Самому проверять как-то не охота Smile

#14:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:26
на инже точно есть..

не знал что на БСЗ есть отсечка.. спасибо Форкос.

#15:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 17:41
Forkoss писал(а):

Отстреливает коммутатор на 7000 тысячах, что там на КСЗ не знаю.


Про КСЗ ничего такого не слышал - поэтому и писал что отсечки нет. Она по-моему будет пытаться работать, пока не разрушится от центробежных сил.

#16:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:15
dima_spb писал(а):

на инже точно есть..

не знал что на БСЗ есть отсечка.. спасибо Форкос.


Не у всех ,
у меня както шлепок застрял в педали газа когда купатьсо на пляж поехали, до 8тыков как нефиг нафиг раскрутилсо на второй передаче хорошо сообразил быстро зажигание выключить упс думал движку хренова будет, обошлось...

#17:  Автор: ZadovОткуда: Москва, Косино-Ухтомский СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 22:36
Я крутил максимум 5800, на 4-й передаче(она же последняя), на спидометре зашкалило за 160 Surprised дальше побоялся...
Не знал я, что моя машина столько поедет, потом правда в гараже смотрел, не выдавило ли где масло, вроде нормуль...

#18:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 00:10
Forkoss писал(а):

Отстреливает коммутатор на 7000 тысячах



Обсуждалось http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=540

#19:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:19
На инже отсечка 6250 об./мин. 8-)
#20:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 03:55
Народ, тогда подскажите мне, как-то ехали тут (полная загрузка, т.е. 5 человек) тапка была практически в пол, с зубилом тягался :cool: так вот по прошествии некоторого времени около 4.500 оборотов машина заглохла прям на ходу...
тоесть ехал, крутил, она бежала резво, но после стабильных 4.500-4.500+ она глохнет прям на дороге.
больше так не крутил и не хочу. испугался тогда за пыхло не по-детски.

#21:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 10:22
<<BJ>> может бензонасос
#22:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 12:00
1. Без хорошего бензонасоса больше 4500 проблемно раскрутить.
2. К 6000 об. эфективность штатных систем зажигания падает (энергии не недоставать начинает). Поэтому получить высокие обороты под нагрузкой не так-то просто... А вообще, двигатель, как и машину, надо чувствовать..И крутить до того момента пока крутиться нормально, ну плюс еще чуток, но не продолжительно.
Думаю штатная классика больше 5000 раскучивается не без проблем. Идеально собранная она и больше потянет, но много их таких...

#23:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:20
sharabu писал(а):

<<BJ>> может бензонасос


в смысле перегрелся ? или чего ? если перегрелся, то недумаю, у меня ЭБН

#24:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:25
<<BJ>> писал(а):

в смысле перегрелся ? или чего ? если перегрелся, то недумаю, у меня ЭБН


может сетка забита и качать не успевает, особенно по жаре бывает

#25:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:41
ммм... вроде го*но не лью... точнее пытаюсь, про качество нашего зебина я умолчу )
может быть, может быть....
хотя машинка-то свежая... в январе взял




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU