#26: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 10 Августа 2007 21:08 |
только для низкофорсированного колхозного мотора, силос на ферму возить, а это можно делать и на литье.
Ковки с термокомпенсационной вставкой не бывает по определению, только литьё.
#27: Автор: pioneer, Откуда: г. Салехард
Добавлено: 10 Августа 2007 21:14 |
Так а кто сказал, что у меня не колхоз. Простой городской автомобиль...
Какая глупость! Технологически никаких проблем.
#28: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 10 Августа 2007 21:20 |
Это идиотизм, ставить в ковку термокомпенсационную вставку.
Поршня будут дороже литых в несколько раз, при этом НИКАКИХ плюсов по сравнению с литьём не будет...
Простите, а зачем в простой городкой автомобиль ставить ковку, тока ради того, шо это круто???
#29: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 10 Августа 2007 21:22 |
#30: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 10 Августа 2007 21:29 |
#31: Автор: pioneer, Откуда: г. Салехард
Добавлено: 10 Августа 2007 22:21 |
#32: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 10 Августа 2007 22:29 |
#33: Автор: pioneer, Откуда: г. Салехард
Добавлено: 10 Августа 2007 22:34 |
Здрасте приехали А теплопроводность? Со вставкой так не пухнут! И следовательно, зазор можно "дикий" не делать... А в литье, что не ставят вставку?
Ни в коем случае не для крутизны Уж поверьте... Просто по деньгам для 75,6 колена в старый 1,5 блок удобный вариант оказался. Да и потом - учился я там... Как говорится, поддержи отечественного производителя
#34: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 11 Августа 2007 12:29 |
В Тольятти производят литые поршня дОлжного качества и разумной цены на эту геометрию, щас не помню сайт производителя, погуглите, если нада.