Прогнил подкрылок - что делать?... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прогнил подкрылок - что делать?... Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 21:58
Здравствуйте, други!

У меня следующая беда - прогнило одно переднее крыло и подкрылок.



Наверное, один из 4-х предыдущих хозяев слегка покоцал машину, а затем не совсем нормально отрихтовал. Я еще когда покупал машину, то мне жестянщик сказал, что капот у машины не родной - краска на нем и остальном кузове блестит по-разному.

А теперь такой вопрос: с крылом все понятно - на замену, а вот что с подкрылком делать? В кузовщине я слабо разбираюсь. Подкрылок вообще снимается? Может варится как-нибудь?
Если присмотреться к фотографии, то помимо ржавого пятна видно еще одно серое. Такое ощущение, как будто залепили жвачкой и закрасили. Это что - одна из разновидностей ремонта?

Подскажите: что делать и сколько это ориентировочно может стоить.

#2:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 22:56
рекомендую зачистить это место и как минимум промовилить толстым слоем!
ежегодно повторяя эту операцию ржа остановится и не поползёт

#3:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:32
OFF писал(а):

рекомендую зачистить это место и как минимум промовилить толстым слоем!
ежегодно повторяя эту операцию ржа остановится и не поползёт



Так там эта... таво... насквозь уже прогнило вроде...

#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:42
избавляйся
от тачки будут проблемы

на стакане номер!
будешь ремонтировать
потом хрен докажешь что из за ржавчины

хотя уже сейчас может возникнуть такой вопрос у сотрудников
(мож у тебя стакан уже не родной)

#5:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 00:00
для этого залей мовилем со всех сторон
#6:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 00:20
OFF писал(а):

залей мовилем со всех сторон


+1 и тачку на продажу.

#7:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 00:22
ЕЖ писал(а):

избавляйся
от тачки будут проблемы

на стакане номер!
будешь ремонтировать
потом хрен докажешь что из за ржавчины

хотя уже сейчас может возникнуть такой вопрос у сотрудников
(мож у тебя стакан уже не родной)



Неужели все так плохо?... Полтора года назад при покупке вопросов не возникло. Правда тогда и этой дыры не было. А потом начала резко краска отваливаться в этом месте и ржа пошла. Наверное перед продажей по-быстрому зачистили и закрасили. Опять же, рядом - жвачкообразная хрень со следами краски, возможно - заделанная вторая дыра. ХЕЗ...

Так ведь вроде со стаканом и с номером все в порядке. А можно как-нибудь вырезать кусок металла в подкрылке и аккуратно вварить? Или самый приемлимый вариант все-таки зашпаклевать-замовилить?

Машину продавать ближайшие 2-3 года не собираюсь. А из-за этой дырки в будущем придется делать скидку. Хотя из-за прогнившего крыла и неработающей 5-й передачи я купил эту машину в свое время на 20 тыс. дешевле, чем в аналогичных объявлениях.

Последний раз редактировалось: MikeS (10 Августа 2007 00:26), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 00:26
если сварка будет видна-будут вопросы,а так просто пошла ржа и ты её обработал мовилем!всё на виду(швы зоводские )
#9:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 02:06
MikeS писал(а):



Неужели все так плохо?... .


ну как бы помягче ? в общем вижу большую жопу

любое вмешательство в этом районе
наводит подозрения инспекторов
причем можешь с этой проблемой столкнуться при любой проверке на дороге
дальше весьма большой гимор всплывает
машину запрещают к эксплуатации и снимают номера(а возможно и штраф стоянка)
беготня по криминалистическим экспертам и денег они сосут пипец как
плюс ко всему потеряешь время от нескольких месяцев (эт минимум) а возможно и год и более

вопрос на засыпку а ты уверен что машина без криминала ?

а то наши умники еще статью могут припаять
если не докажешь что ты являешься добросовестным покупателем

#10:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:16
А что подкрылок то весь как стиральная доска?
#11:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:50
Похоже, что ее хорошо били, а потом тянули лонжерон. Снизу бы надо на это место посмотреть.
#12:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:57
Нужно вырезать ржавчину, вварить заплатку, аккуратно зачистить, зашпатлевать и закрасить переходом на стакан с номером....
Не бойся криминалистов ( если до этого дойдёт), если стакан не переваривался целиком, то из-за локального ремонта никто не будет поднимать шум.

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:09
Geneve +1 Я точно так бы и сделал.Если стакан не переваривался и дело дойдет до экспертизы то все будет в норме. Хотя если хорошо сделать то можно кататся еще долго и нормально продать.
#14:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:23
Цитата:

А что подкрылок то весь как стиральная доска?


Такая штамповка хреновая.
У меня машина с новья - а точно такой же рельеф. Smile

А по поводу ржавчины - странно, там ведь металл довольно таки толстый. Сколько же лет машине?

#15:  Автор: lehiyОткуда: Ростов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:49
Попер кариес ни чего в этом страшного нет, замазал и на продажу. А на счет мовили то она ржавчину не остановит даже если ты зачистишь ржавчину. Криминала скорее всего нет. Берешь ковыряешь всю эту дырку и пузыри вокруг, мажишь преобразователем ржавчины смываешь водой преобразователь замазываешь дырку и красить. Хватит всего этого дела примерно 6 месяцев. Это если не варить, но лучше заварить.
#16:  Автор: wu07Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 09:17
Ну, тк , это....Наджж делать иногда поддерживающий антикор!!
Купил балллон-два тектила МЛ, аппарат дажж в открытых полостях свое дело делает. Мовиль в простом баллоне не так эффективен!
А ,вот, Мовиль-цинк, бронза..хорош!! Взял кисть. длинной помазал все этьи части и всё...
Для владельцев сараев: иногда снимайте задний бампер - там в месте стыка кромок (там где бампер крепится снизу гайкой к кузову) из-за процесса песткоструйности от задних колес образовались малые очаги коррозии.
В общем, я все защистил и проделал следующее:
1.преоброзователь ржавчины
2.грунт эпоксидный из балончика (обязательно эпоксидный, т.к. он без пор)
3. краска родного колера (из баллончика)
4. заделал щели стыка кузовных деталей (снизу) пластилином и места воздействия попадаемого песка слоем пластилина (ща думаю, что лучше полоски бесшумки приклеил и все)
5. поверх пластилина - битумка
..вот , такой бутерброд
6. саму полость (которая идет за бампером ) залил тектилом, предварительно просверлив дырки под заглушки

По моему мнению, при ежегодном (боле менее тщательном осмотре кузова) и уходе с помощью тектила и мовиля -цинка, бронзы ( и прочих хороших препаратов) можно содержать защиту кузова от коррозии в хорошем состоянии!
Для контроля полостей сую туда маленькую лампочку и такой осмотр помогает контролировать общее состояние полостей.
Smile ВВот!!

#17:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:34
ЕЖ писал(а):


любое вмешательство в этом районе
наводит подозрения инспекторов
причем можешь с этой проблемой столкнуться при любой проверке на дороге
дальше весьма большой гимор всплывает
машину запрещают к эксплуатации и снимают номера(а возможно и штраф стоянка)
беготня по криминалистическим экспертам и денег они сосут пипец как
плюс ко всему потеряешь время от нескольких месяцев (эт минимум) а возможно и год и более
вопрос на засыпку а ты уверен что машина без криминала ?
а то наши умники еще статью могут припаять
если не докажешь что ты являешься добросовестным покупателем


Не стращайте человека Smile Не все так плохо. Пока что правда... Аналогичная ситуация, взял машину, битую в правую чашку. Там не сильно, но ремонтные швы есть. На одном посту в городе остановили и до копались до швов. Отобрали документы на машину и отправили под комвоем в РОВД. Причем гайцы на своей машине ехали впереди, а я, на своей, через несколько машин сзади, так как центр города и все лезут во все щели. Smile Хотел бы сбежать, сбежал бы на раз... Smile В РОВД оформили дело, забрали техпаспорт и отправили на экспертизу. Очередь на экспертизу ждал месяц, потом съездил и через 15 минут эксперт сказал, что машина чистая. Все. Теперь осталось только в РОВД съездить, документы забрать.
При мне приезжал мужик на буханке, у него вообще все в дырках было, и он все переваривал, тоже все нормально.
Если все аккуратно сделать, то экспертиза не страшна. Не забываем про номер в багажнике! Так что совет автору, вырежи ржавый кусок и ввари заплатку. Или, если деньги есть езжай в нормальное СТО, где дают квитанции и меняй чашку целиком. Но гемор будет больше, чем просто до экспертизы доехать.

#18:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:22
Griffin
дорогой друг скажи пожалуйста
ты пользовался машиной пока шла экспертиза?

я к чему все это написал
предупрежден значит вооружен
чтоб человек был готов к такому повороту событий
и принял меры чтоб не остаться без колес
экспертиза может дать заключение
что у машины возможно криминальное прошлое Sad

#19:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:37
ЕЖ писал(а):

Griffin

дорогой друг скажи пожалуйста

ты пользовался машиной пока шла экспертиза?


Пользовался. И пользуюсь... Smile Потому, что все лень до РОВД доехать, дело закрыть.

ЕЖ писал(а):

экспертиза может дать заключение
что у машины возможно криминальное прошлое


От этого никто не застрахован. Sad Разные случаи бывают, если уж и машины-двойники из салонов выезжают...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU