Нуна помощь, срочно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нуна помощь, срочно) Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 22:38
Кароче разломилась шпилька подушки стабилизатора, которая к лонжерону приделана-так че терь сделать можна?

и 2 - диски тормозные сточились до 10 мм -менять?
тогда на какие? производитель? и тут вопросец мож на 13 винтили поменять? тогда что нужно поменять? и встанут ли они под 13-ю штамповку?

3- как гайку штока от опоры передней отвернуть?
купил в гранте спецключ, проточка превратилась в круглую свернулась-че делать?

заранее мпасибо за ответы) Smile

#2:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 22:47
По п.3
- Откручиваются два нижних болта стойки (один из них - развальный).
- выпрессовывается шаровая рулевой.
- откручиваются 3 гайки верхней опоры. Стойка падает вниз.
- стяжками сжимается пружина.
- откручивается чашка стакана. (Все это при условии, что стойка разборная).
- вынимается патрон из стойки.
- снимается стянутая пружина.
- шток аммо зажимается в тиски.
- обычной головкой откручивается гайка штока и освобождается вержняя опора.

Все.

#3:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 22:50
спасибо, но я это знаю)

я не могу отвернуть опору от штока)??

#4:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 22:54
Опора не привернута к штоку Smile Опора прижата гайкой...
#5:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 22:57
ну не в этом дело могу обяснить лучше)

я не могу отвернуть чашку опоры от штока, те гауку которая там внутри чашки-вот в чем дело....?
Smile

#6:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:00
Это понятно... Но, полагаю, что это делается все равно для разбора стойки. Да и пружину ведь сжимать нужно.
#7:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:17
да и ключи делают не пойми из чего! да это делается для замены подвески)

а с остальным че?)
Smile

#8:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:36
Sad
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:39
шпильки высверливай и насквозь в салон....а там болтом с гайкой
ток там металл пепец....

#10:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:40
толстый или че?)

а про остальное?))
Smile

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:42
диски менять
для замены на вентиля нужно менять скобу и направляющую

#12:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:44
а в штамповку 13 влезут? и от чего скобы и направляющие брать?

какой фирмы диски получше? и что лучше винтили или сток?) Smile

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:47
от 10ки!
не от 12!
штамповка влезет
фирмы...ну хз, лукас ате...
я год ездил на 13 вентилях, получше стока....щас 15ые Laughing

#14:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:51
ну 15 для моей машинки это слишгом)) Very Happy

значит скоба и направляющие од 12?) ск он стоят? и диски как по ценам?)

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:53
Smile Smile Smile
а вы ещё жгёте????
от 10ки!
не от 12!

#16:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:55
Smile Smile Smile

у мя за целый день меняния подвески, притом поменял аммо пружину и опору на 1 колесе!!! :-D все болит и я туго соображаю уже)) Smile

так чо плохо доходит) Very Happy

#17:  Автор: Vovan057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 11:36
По пункту 1. Было такое. Починил так. Срезаешь остатки старой шпильки. Очень аккуратно высверливаешь шпильку (перед этим точно по центру накерниваешь), насквозь (в салон) сверлить не нужно. Потом в этом отверстии нарезаешь резьбу, по-моему на 8, короче как на шпильке, там сталь толщиной 3..4 мм. Затем болтом с гровером притягиваешь кронштейн(яйца), обильно все намазав каким-нибудь антикором. У меня уже год держится, периодически проверяю. А если так не выйдет, то вваривать новую шпильку придется.
#18:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:24
Vovan057
спасибо) попрпобую) а вваривать ие там сложна,если что?) Smile

#19:  Автор: Vovan057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:17
Не знаю, не варил. Для нормального сварщика я думаю пару минут. Единственный минус, место сварки может стать очагом коррозии, поэтому нужно будет хорошенько потом обработать. Короче, найди хорошего сварщика, а он наверняка сам подскажет что и как. Ну и от антикора нужно будет место сварки отмыть, а то может подгорать наверное.
#20:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 22:17
не захотел поднимать новую тему, решил здесь)

вобщем захотел снять торммозные диски...суппорт снял,2 направляющиие открутил..но диск снять не могу? Как его можно снять?)

и 2- как вам японские диски Элайд Нипон(вродь так)?
Smile

#21:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 23:10
??))
#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 23:49
молотком сбей
они прикипают к ступице

#23:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 14:45
Цитата:

молотком сбей



я их долбал молотком, им по барабану сия операция)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU