ЭСП и напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ЭСП и напряжение Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:31
Очень медленно ездит правый экектро стекло подъёмник. Опускается кое как. А поднимается только на заведённом двигателе, и то вот вот остановится.
Померял напряжение на проводах возле мотора СП. Двигатель не заведён. При опускании напряжение в районе 9.7 вольта,про поднятии около 7. Когда клинит падает до 6 вольт.
На аккумуляторе 12.35. ЭСП подключены через замок зажигания. На нём 12.35. На кнопке ЭСП 12.31.
Это нормально, или не должно так просаживаться?

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:36
Провода какого сечения на мотор идут? Чем меньще сечение тем больше просадка...
#3:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:56
Вроде не хилые такие, в полупрозрачной изояции.
Хотя вот вспомнил, когда ставили эсп подключили правый через этот провод длинной в 10 метров, так стекло даже вниз толком не опускалось.
А как можно проверить?
Можно снять аккум и проводом сантиметров в 30 подключить к эсп напрямую?

#4:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 00:04
Есть мнение, что очень туго идет стекло. Вот мотор и надрывается. Отсюда и такая просадка напряжения.
У меня провода на правый задний идут от моего подлокотника. Получилось метров шесть. И все нормально.

#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 00:05
Смажь уплотнители силиконом или глицерином и должно быть ок Smile
#6:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 09:31
1) Как советовали ранее - смазать уплотнители силиконом;
2) Если результат не удовлетворительный - искать закисшие контакты и/или увеличивать сечение проводов.

#7:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 11:04
Уплотнители смазывал - не помогло.
Попробую с проводами помутить.

#8:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 12:19
Случаем провода не аккустические? Они бывают такие красивые прозрачные, иногда сдвоенные. У них конечно с виду диаметр приличный, а внутри жилки слабенькие. Вообще, на ЭСП нужно исходить из того, что он может и 15А скушать запросто, ну чтоб ничего у нас не горело, пусть 20A... Ну а по правилам, для этого нужны провода сечением не менее 2 мм кв.
Ну и естесственно скрутки, если есть, нужно тщательно проверить.
ЭСП через блок/доводчик управляются или через кнопки? Если через кнопки, то и в них контакты проверить надо. Правда при таком падении напряжения на их контактах, иь бы уже давно кирдык был, поплавились бы.

Чтобы убедиться, что дело именно в малом сечении проводников, просто измерь напряжение на обоих коцах провода во время работы ЭСП, сразу все понятно станет. Ну это естесственно не очень удобно, но действенно.

#9:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:21
Romychs
Romychs писал(а):

Случаем провода не аккустические? Они бывают такие красивые прозрачные, иногда сдвоенные.


Именно такие!

Romychs писал(а):

Чтобы убедиться, что дело именно в малом сечении проводников, просто измерь напряжение на обоих коцах провода во время работы ЭСП, сразу все понятно станет. Ну это естесственно не очень удобно, но действенно.


В смысле на замке зажигания и на моторе во время его работы проверить и сравнить? Если на замке будет 12 а на моторе 9 то однозначно провода?

#10:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:33
Так мерить не надо, дак ты ведь уже мерил. Нужно просто подключить щупы вольтметра к разным концам одного прозрачного провода. Минусовой - около мотора, плюс у замка или выключателя, куда он там идет у тебя. Вот если на самом проводе прибор покажет напряжение больше чем, 0,1 - 0,2 В (а я думаю, так и будет) то провода явно маловаты.
#11:  Автор: Baltic_GLОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 15:49
Лучше взять два провода с хорошим сечением и для проверки подключить ст.подъемники прямо к акумулятору, можно с заведенным двигателем. Есл будут работать быстрее - искать проблему в проводке или скорее всего заменить онную.
Если работают так же, проблема в подъемном механизме. Я регулировал у себя следующим образом - отпускал крепежные болты подъемника и смотрел где происходит перекос, затем в разных положениях стекла, затягивал эти крепления.

#12:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 16:49
Взял провода с бОльшим сечением, не для музыки, а обычные.
Буду эксперементировать.

#13:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 22:39
Поменял проводку. Напряжение стало повыше, но визуально стекло поднимается также медленно. Если двиг не заводить, то вообще останавливается.
#14:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 23:46
Да ни при чем тут проводка конечно Very Happy Чисто механический трабл. Наперекосяк стекло идет.
Таж самая фигня на правом ЭСП... все лень обшивку снять, посмотреть-понять что там да как работает, подрегулировать.

#15:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 23:49
Кстати, здесь темы про проблемы ЭСП неоднократно проскакивали...
#16:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 00:06
_pvn
Стекло немного перекашивается когда вниз идёт, но идёт быстро, а когда вверх то ровно, но медленно. Пробовал регулировать, не помогает, т.к. перекашивает весь механизм.

#17:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 20:09
А не, ездит заметно быстрее!
В этих стеклоподъёмниках оказывается ещё и защита от перегрева есть. Поездил раз 10 подряд вверх вниз, мотор отключился. Постоял, снова заработал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU