работа дворников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: работа дворников Автор: wadim1967Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:50
Ваз-099, 1.5i, пробег 60 т.км

Дворники работают только в положении 1,2,3.
А когда нажимаешь на рычажок,то водичка брызгает,а щетки не двигаются.
В чем проблема:реле,предохранитель или подрулевой выключатель?

ВСЕМ СПАСИБО!!!

#2:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:52
реле навено)
#3:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 23:52
было тож самое, оказалось реле) сначала думал подрулевой переключатель, поменял не помогло, поменял реле все заработало
#4:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 07:13
Почисти 86 контакт на реле (и в гнезде), не поможет - меняй.
#5:  Автор: Bori$$Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 11:07
Всем привет, я здеся впервые, но надеюсь надолго. У меня 21150 2006года и такая проблема:
где то пару месяцев назад происходят странные вещи: если заглушить двигатель с включенным вентилятором печки, то потом он не работает(не гоняет воздух, а сама печка работает) и перестает работать омыватель лобового стекла. Т.е. просто дворники в положении 1,2,3 махают, а при положении "помыть лобовое" - ни какой реакции. Бортовик ошибок не выдает, но если клему с аккумулятора снять и скинуть появившиеся ошибки(падение напряжение и еще что то) - все опять работает. И еще заметил, если включить отопитель заднего стекла и присмотреться на индикатор светового сигнала кнопки - при включении вентилятора печки или омывателя лобового происходит как бы короткое замыкание, т.е. индикатор тухнет. В последнее время ни чего не помогает(ни сбрасывание ошибок, ни чего :-( ), потому приходиться ездить только с открытыми окнами, воздух то слабо гоняется. Может у кого проявлялась такая же проблема. Если что, то могу чуток побольше рассказать про глюк. Буду очень признателен, не хочется мозги у тазика менять.

#6:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 12:08
Не в мозгах дело, из за глючного вентилятора печки, который много жрет, сгорел предохранитель в ЧЯ (F7) или, что хуже, дорожки в ЧЯ к этому предохранителю.
#7:  Автор: Bori$$Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 12:12
Romychs: но он же время от времени работает. Или может где пробит провод. Все релюхи и предохранители менял(с рабочей ставил) - проблема не исчезла. Как лучше проверить, если дейтвительно дорожки погорели
#8:  Автор: EATОткуда: С Москве СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:25
у меня такая штука с двониками, когда включена первая скорость печки.
В состоянии печки , когда она не работает, работает на 2 и на 3.

#9:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:47
Bori$$ писал(а):

Как лучше проверить, если дейтвительно дорожки погорели


Прозвонить тестером. 8-)

#10:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:24
Bori$$
Как проще прозвонить:
1. Просто при включеном зажигании проверить напряжение на предохранителе, убедиться что оно есть на обоих его клеммах.

Если есть - уже хорошо.

2. Светится ли лампочка в бардачке - если нет, то она либо сгорела, либо уже в ЧЯ не все цело.

3. Проверить напряжение на контакте 4 разъема Х4 в ЧЯ. Если там его нет, значит точно ЧЯ. Не знаю насколько сложно добраться до этого разъема в 2115, у меня относительно легко.

4. Проверить напряжение на колодке электродвигателя вентилятора. На разных скоростях. Естественно, если оно есть, а он не работает - глючит сам электродвигатель. Если напряжения нет, нужно сначала убедиться в исправности переключателя скоростей вентилятора (и нагрузочного резистора если напряжение появляется только на самой большой скорости отопителя). Для этого нужно добраться до самого переключателя, на одной из его клемм будет 12В (желто-синий провод). Если пропустил шаг 3, и нет напряжения не на одной из клемм переключателя, значит обрыв в ЧЯ.

#11:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 15:38
С дворниками был такой косяк как описанно в первом посте, все решилось заменной реле, не работал прерывистый режим, не просто помыть лобовик, не когда поднимаеш рычажок слегка вверх!
#12:  Автор: wadim1967Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 21:33
Всем привет!!!
После замены релюшки все стало нормально.
Но сегодня заметил,что прерывистый режим опять не работает и плюс к этому первая скорость дворников потухла.
Каюсь-изначально. на 99% процентов было то же самое.
HELP!!! HELP!!! HELP!!!

#13:  Автор: Bori$$Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:52
Romychs: спасибо за совет. Пытался сам добраться до проводов под предохранительную коробку - фиг вам, все плотно и провода короткие на столько, что и зацепиться нельзя. Прозвонил - все вроде работает. Surprised У меня складывается впечатления, что друганы правы - у меня руки не из того места растут. Завтра ЗП, и соответственно поганю ее в автосалон, пускай спецы смотрят, а то я еще такого натворю, что и они(спецы) не смогут разобраться.
P.S. все провода в нормальном состоянии, напряжение везде появляется, но до вентилятора не доходит.
PPS скорей бы иномарку взять и не париться 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU