Колбасит стрелку указателя топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Колбасит стрелку указателя топлива Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 09:56
Пару дней назад началось: завожу мотор, а стрелка указателя топлива на панели
стоит на нуле, как приклеенная. Когда начинаю ехать, видимо, от толчков она вроде как отлипает и начинает что-то там показывать.
И самое главное: перестала гореть-мигать лампочка резерва топлива, хотя, судя по грохоту в баке, ей давно уже пора начать это делать Smile
Как вы думаете, что навернулось, показометр или ДУТ в самом баке?
Насколько я знаю, лампочка с показометром никак не связана, поэтому страшусь, что дело все-таки в баке...

#2:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:38
если б ДУТ то стрелку бы колбасило и не прилипала.

а если стрелка прилипла,то начинать с показометра!мож контактик где отвалился.

хотя х.з. делов то.снять кожух.и снять поплавок.

#3:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:48
Andreiko писал(а):

Насколько я знаю, лампочка с показометром никак не связана,


+1
У меня когда умер показомерт лампочка продолжала работать.
В принципе можно проверить самому если схема есть, панель даже снимать не надо, только кожух над бензобаком, главное знать нужный провод, вернее 2 провода.

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:54
Включи зажигание, и когда твоя стрелка будет на нуле, а в баке есть бензин, отпусти по преборке рядом с показометром хороший шалбан Smile
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 10:57
Увы... Дело все-таки в ДУТе.
Переключил БК с виртуального бака в реальный, и он мне выдал 125 литров, которое после включения зажигания превратились в скромные 25. При этом в баке реально не более 12.
Может, поплавок как-то там подклинило? Ведь от положения поплавка
ж работает и сам ДУТ и лампочка.
По любому в бак лезть придется Sad
Заодно просветите, какая сеточка на приемнике топлива в баке используется? Хочу сетку поменять, на обум не охота брать. По-моему, сетка там не от самары.

#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:47
купи новый девайс который баке не поню как называется Smile , и все !

было так же, только лампа работала, стрелка прыгала как бешеная,
блин только не заню чего там бензобаке у инжа 8-)

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 15:37
DyUK
Хы... Я попробовал в гугле "новый девайс который в баке" - нифига не нашел :)

А у нижа в баке вот что, если интересно:


#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 11:03
Обрыв массы на датчике, износ навивки переменоого резистора. 1-е без коментариев. 2-е устраняется подгибанием подвижного контакта с перестановкой на др.неизношенную дорожку .
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:04
Походу не ДУТ виноват однако!

Заметил, что после заведения двигателя утром помимо показометра выкаблучивается следующее:

1. Тахометр так же мертв, т.е. стрелка колышется на нуле, а не на 800-900, как положено.
2. Странно ведет себя вольтметр: стрелка стоит посередине, а БК показывает напряжение сети 12.1 в, при этом на приборке горит лампочка аккумулятора.
3. Очень тускло подсвечены лампочка стояночного тормоза на приборке и лампочка утекания тормозной жидкости в бороде - несмотря на то, что стояночный тормоз полностью выключен.

Стоит хоть чуть дать газку - все нормализуется! Отлипает показометр топлива и тахометр, гаснут лампочки, напряжение становится 13.7 в. При этом тахометр брешет (занижает обороты), но стоит тронуться и поехать, то и этот глюк уходит.

Что это? Масса?

#10:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:07
ну клемы на акуме покрути, мож окислились
#11:  Автор: drafftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:00
натяжение ремня генератора посмотри
#12:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:26
Andreiko писал(а):

DyUK

Хы... Я попробовал в гугле "новый девайс который в баке" - нифига не нашел



А у нижа в баке вот что, если интересно:



_________________


о блин скока всякой фигни засунули в бак инжу, не то что у карбовой машинки Smile , трубка и поплавок Smile Smile

реально "НОВЫЙ ДЕВАЙС КОТОРЫЙ БАКЕ" Smile Smile

#13:  Автор: serezh1234Откуда: msk СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:56
Контаты на контрольной панели пошевели, может окислились. Мне помогло. Немного пошевелил и датчик бензина заработал.
#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:14
drafft
Внатуре, вы были правы!
Всем спасибо, действительно, растянулся ремень.

#15:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:51
Andreiko писал(а):

drafft
Внатуре, вы были правы!
Всем спасибо, действительно, растянулся ремень.



На будущее - в таких случаях часто слышно характерный свист, когда резко газуешь.

#16:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:58
Вот свиста как раз и не было слышно. Ремень импортный, очень тихий.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU