Чупакабра писал(а):kopkan,
Делай сам. Купи мурзилку с фотографиями за 250 руб. и действуй! Ничего сложного нет, справишься за 1 день
Блин, машина у сервиса стоит... и ее никуда не оттащить... а до туда километра 2-3...
Да и друзей понимающих нет особо..((( :-(VladiZlav писал(а):балку то ты сам поставишь, а вот с порогами точно жесть - похоже что кузов немного того - этого, в жесткости потерял... Походу внутри порогов все сгнило...
Да порогам писец, а они дорого стоят? просто сварщик есть закомый)kopkan писал(а):VladiZlav писал(а):балку то ты сам поставишь, а вот с порогами точно жесть - похоже что кузов немного того - этого, в жесткости потерял... Походу внутри порогов все сгнило...
Да порогам писец, а они дорого стоят? просто сварщик есть закомый)
Стоят они копейки, но походу у тебя не тем порогам писец, которые ты видишь а тем которые внутри Которые собсно и придают жесткость кузову. Порог из трех частей состоит, стоят эти части копейки, главное - нормальный сварщик и что бы было живое место к чему привариться! :cool:VladiZlav писал(а):
)Стоят они копейки, но походу у тебя не тем порогам писец, которые ты видишь а тем которые внутри Которые собсно и придают жесткость кузову. Порог из трех частей состоит, стоят эти части копейки, главное - нормальный сварщик и что бы было живое место к чему привариться! :cool:
Ну сварщик у меня родственник, так что думаю не обманет и не схалтурит) Короче с порогами разобраться можно, это уже радует)Чупакабра писал(а):kopkan
Как грицца, голь на выдумку хитра - я как-то шаровую менял ночью возле работы в 18 км. от дома. И вроде справился.
Привези инструметны, з/части и делай все где стоит авто. За раз не справишься - на ночь все в багажник, сам можешь в салоне спать - вроде лето на дворе. А в эту СТО - только на сход/развал.
Ну тогда у меня вопрос: какие точно нужны инструменты для замены балки?Чупакабра писал(а):2 домкрата, желательно ромбовидных
стяжки пружин
ключи/головки на 8, 13 (2), 17, 19, 22
карданчег с воротком
монтировка
пару бутыльков WD-40 или аналага
подставки под корпус и колеса
съемник шаровой. Только не болтовидный, а нормульный, который типа на ножныцы похож
Где-то в факе лежит даже подробная инструкция. Посмотри там в подробностях. Парень даже попал в похожуу с твоей ситуацию
Спасибо, уже прочитал)
а что за съемник? я просто не в курсе)VladiZlav писал(а):
Список инвентаря не полный. Пива не вижу в списке, только WD40 а ее врядли кто пить будет
Это точно)
Еще один вопрос, что мне нужно поменять для полной уверенности?
Ну в список покупок естесственно входит:
Балка
Нижний рычаг
Верхний рычаг нужно?
Шаровые?
Что нибудь еще? VladiZlav писал(а):kopkan
Я уже говрил - если будешь делать сам а сварочные работы сделает знакомый то можно и оставить а если на сервисе - то там ты неоправданно много в нее вложишь...
Просто все дело в том что родственник живет не в городе... В 40 километрах... Да и как он варить будет без электричества? Машина то около сервиса стоит, а они врятли нам удлиннитель дадут любезно...
Чтож теперь с ней делать? :-(kopkan писал(а):Да и как он варить будет без электричества? Машина то около сервиса стоит, а они врятли нам удлиннитель дадут любезно...
Чтож теперь с ней делать? :-(
Дак а фигли там сходу варить? Твоя задача машину в чуство привести! Прям у сервиса - шмервиса - балку пофиг где менять. А затем машина будет транспортабельная, можно потихонечку доехать до места назначения с аварийкой.
Мля, присмотрелся к фоткам - меня плющит или я вижу оба болта на балке? В каком месте их вырвало? Может просто резьбу на них срезало? :ooo:VladiZlav писал(а):Дак а фигли там сходу варить? Твоя задача машину в чуство привести! Прям у сервиса - шмервиса - балку пофиг где менять. А затем машина будет транспортабельная, можно потихонечку доехать до места назначения с аварийкой.
Мля, присмотрелся к фоткам - меня плющит или я вижу оба болта на балке? В каком месте их вырвало? Может просто резьбу на них срезало? :ooo:
Все верно ты говоришь, это я напониковал))) Болты остались, но на них теперь нет резьбы.. сегодня сходил в ближайшие гаражи, нашел там всем известного дядю Васю который ремонтирует тазики.
Мы с ним съездили к машине, он сказал что там работы на день, и менять балку не нужно, просто болты сменить.
Ну и естесственно рычаг, шаровые, сайленты, рул. наконечники и маятник.
И все это он мне сделает за 4000 рябов. Не то что в сервисе 10 килорублей тока за работу, а еще и деталей на 5 тыщ...
В общем я не покидаю ряды классиководов, и через пару дней буду гонять с давольной рожой по городу!!!! :cool: 8-)