Web писал(а):По трассе расход 5-6, по городу 7-8 был при динамичной езде. Повторюсь что машинка уже не та, что была раньше, расход увеличился, хотя компрессия в норме и масло не гонит
фига себе у меня после регулировки СО стало 11-12 в городе.было 9-10.Web писал(а):В свое время поставил спортивный карбюратор, машинка реально стала ездить. Сядем впятером -прёт дай Боже! И расход был маленький))
Тыщ через 50-60 нестало той динамики, заезжал в карб сервис они мне его досконально прочистили (со снятием и тд), вроде как ожила, но хватило этого всего на несколько тысяч. Непойму в чем проблема, ну да машинка немного пошустрей девяток со штатным карбом, но нету той прыти которая была, какбудто он засирается чтоли очень быстро. Компрессию замерял -в норме, пробег гдето 180 с хвостиком.
я думаю это у них болезнь такая т.к. у меня тоже самое ток после 30т.км. на спортивном карбе. я думаю поставить от 10-ки с полуавтоматическим подсосом у них жиклеры больше стоят чем на 09-хх123ас писал(а):Что за УПГС?просвяти пожалуйста
УПГС - это устройство приготовления гомогенной бензо-воздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания.Вот ссылкаGeNdoLf писал(а):УПГС - это устройство приготовления гомогенной бензо-воздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания
Почитал про сей девайс - одни плюсы.А на деле как не знаеш?Стоит купить или нет?