Продвинутый карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Продвинутый карбюратор Автор: Web СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 10:13
В свое время поставил спортивный карбюратор, машинка реально стала ездить. Сядем впятером -прёт дай Боже! И расход был маленький))
Тыщ через 50-60 нестало той динамики, заезжал в карб сервис они мне его досконально прочистили (со снятием и тд), вроде как ожила, но хватило этого всего на несколько тысяч. Непойму в чем проблема, ну да машинка немного пошустрей девяток со штатным карбом, но нету той прыти которая была, какбудто он засирается чтоли очень быстро. Компрессию замерял -в норме, пробег гдето 180 с хвостиком.

#2:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 13:29
Видать маслом и заливает его Smile
На 180 тыс, у Вас масло не ест? У меня пробег 120 тыс, есть небольшое пятно в кастрюле.
А что за карб, если не секрет?

#3:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 14:39
Действительно, что за карб? И не жрал и пёр. Интересно.
#4:  Автор: Web СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 21:49
Я точно не знаю что за карб, какойто доработанный, увеличеные жиклеры, такараканов так сказать пропускает:) Гораздо реже его чищу. А масло уходит, визуально из под прокладки поддона и сальников.
#5:  Автор: LLIyPuHОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 20:07
И расход был маленький))?
У меня один знакомый ездит на FORD GRANADA 3.0л двиган, 30л/100км
Тож говорит немного жрет Very Happy
Немного то ето сколько

#6:  Автор: Web СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:33
По трассе расход 5-6, по городу 7-8 был при динамичной езде. Повторюсь что машинка уже не та, что была раньше, расход увеличился, хотя компрессия в норме и масло не гонит
#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:44
Web
Во-первых привык.
Во-вторых компрессия упала за эти 50 тыкм. поэтому нет прыти.
В-третьих нужен карбюраторщик шаман, т.к. настройкив карбе сбились.

#8:  Автор: Web СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:56
Я же пишу компрессия в норме, недавно ее замерял, может карб своё отслужил, к карбюраторщикам регулярно обращаюсь, но такое чувство как будто он быстро засирается чтоли или бензин везде отстойный.
#9:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 00:10
Web
Компрессия может быть в норме. Но уже не та что была. Я вот о чем грю.

#10:  Автор: DEEMAОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 01:06
карбюратор солекс спорт 24*26 ? не в курсе? с УПГС ?
#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 01:12
Что за УПГС?просвяти пожалуйста
#12:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 09:19
Я встречал лет пять назад в продаже карбюратор Вебер однокамерный для ВАЗ. Стоил 5000 р вместо 1500 за Солекс.
#13:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:04
Однокамерный в топку
#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:35
Плюс один:)
#15:  Автор: MonyaОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:42
Web писал(а):

По трассе расход 5-6, по городу 7-8 был при динамичной езде. Повторюсь что машинка уже не та, что была раньше, расход увеличился, хотя компрессия в норме и масло не гонит


фига себе у меня после регулировки СО стало 11-12 в городе.было 9-10.

#16:  Автор: LLIyPuHОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:59
Не Не 100%, настроики не сбились, компрессия не упала, кстать а момент зажигания у тя не мог сбится от такой прыти.
А засирается быстро поставь фильтр нуляк

Се равно не могу понять как 5-6 литров со спорт крбюратором в все СПОРТ принадлежности они берут либо топливом либо очень маленьким ресурсом.

#17: Re: Продвинутый карбюратор Автор: СанЯ_83Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 11:11
Web писал(а):

В свое время поставил спортивный карбюратор, машинка реально стала ездить. Сядем впятером -прёт дай Боже! И расход был маленький))
Тыщ через 50-60 нестало той динамики, заезжал в карб сервис они мне его досконально прочистили (со снятием и тд), вроде как ожила, но хватило этого всего на несколько тысяч. Непойму в чем проблема, ну да машинка немного пошустрей девяток со штатным карбом, но нету той прыти которая была, какбудто он засирается чтоли очень быстро. Компрессию замерял -в норме, пробег гдето 180 с хвостиком.



я думаю это у них болезнь такая т.к. у меня тоже самое ток после 30т.км. на спортивном карбе. я думаю поставить от 10-ки с полуавтоматическим подсосом у них жиклеры больше стоят чем на 09-х

#18:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 12:04
Не знаю, кто и как тебе намерял компрессию, но имей совесть - требовать от пепелаца с пробегом 180 прыти нового... :-)

И я не понимаю, почему во всех бедах всегда винят карбюратор? Элементарно с зажиганием могут быть проблемы - заедание грузиков, потеря упругости мембраны вакуумного регулятора, окисление контактов на коммутаторе, вечносырака катушка, старые свечи, левые провода... Список продолжать? Smile Ко всему надо смотреть топливоподачу - производительность насоса, вентилируемость бака, герметичность магистралей, качество фильтра...
Карбюратор - карбюратор! Smile

#19:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 19:19
х123ас писал(а):

Что за УПГС?просвяти пожалуйста


УПГС - это устройство приготовления гомогенной бензо-воздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания.Вот ссылка

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 23:45
GeNdoLf писал(а):

УПГС - это устройство приготовления гомогенной бензо-воздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания


Почитал про сей девайс - одни плюсы.А на деле как не знаеш?Стоит купить или нет?

#21:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 11:01
х123ас
есть такая железяка у меня.... весч наманая, но качество изготовления паршивое, как и конструктивные особенности - намного больше штатной железяки -так и не смог подогнуть носики УН

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 13:12
Так результат был после установки?Увеличение тяги,эластичность и т.д.Всё что обещано это конечно наврядли,но всё же.А у тебя какой девайс стоит - эконом или мощностной?
#23:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 14:53
х123ас
думаю что эконом (хз, как их отличить на внешний вид - на нем ничего не написано). Ставил прошлой зимой.
Плюсы были такие: чтобы поехвть не надо прогревать сильно, до установки было так что пока не прогрел хотя бы до 50 , не едет. После установки ехать можно было пректически сразу (ну полминуты прогрева максимум) при -15 -18. Уточню сразу - термостат с патрубком на зиму устанавливаю. Более стабильный хх, несколько раз менял на штатный, поэтому видно сразу (правда как это связано с диффузором не понял).

Приктически исчез провал в режиме ХХ-ТапкаВПол. Выстрел с 3,5 стал заметно ощутимее.

Проблемма при установке заключалась в том, что эта штуковина шире штатного диффузра и трубки УН не помещаются - надо гнуть. Испортил несколько носиков, но сделать так и не смог - неудобно. Карбюратор снимать не хотел, Долго искал бу крышку,но не нашел, поэтому забил.

Проездил в общей сложности недели три, по расходу сказать ничего не могу, тк постоянно пытался настроить писалки

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 15:03
mutabor_gl
Ты их в интернет магазине заказывал,или они и в продаже есть,УПГС эти

#25:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 12:40
х123ас
типо напрямую у изготовителя, в каком то журнале было рекламо, сходил на сайт, по электронке списался, выслали наложным платежем. если надо точно координаты, то попопзже (надо найти квитанцию)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU