Цитата:
...
я ночь не спал - все немного в тумане
...
этим все и объясняется. Или...манерой езды. На свою никого не сажаю, но на чужих (и бывших своих) частенько приходится едить. Так вот у меня наоборот: когда сам за рулем - все путем, когда другой - краул! И передачи дергают по делу и без дела, педалями работают абы как, тормозят в последний момент и т.д. и т.п.Serge! писал(а):Так вот у меня наоборот: когда сам за рулем - все путем, когда другой - краул! И передачи дергают по делу и без дела, педалями работают абы как, тормозят в последний момент...
Ну после Алмеры у него тоже было вначале. Я ему говорил - вот здесь я бы наверх ушел, а здесь вниз. (Алмера, по его словам, внизу воще никакая.) Ну минут через 10-15 уже все нормализовалось. Да и у мужика 15 лет стажа и знаю его 1000 лет, - поэтому никаких переживаний за свою машинку.
С год назад дал порулить Нивоводу - эт был воще ураган. Думал машинка воще рассыпется. ЮБА писал(а):С водительского места в том-же режиме все уже гремит, к каждому звуку прислушиваешься, анализируешь, короче острей воспринимаешь. Интересно, действительно все по другому воспринимается. Стоит только пересесть.
+1
Как это ни странно, но сам такому удивлялся!! ЮБА писал(а):Никогда раньше на своей тачке не ездил пассажиром. И вот вчера, после почти 10- дневного перерыва (я в отпуске и машинка, считай тоже в отпуске) поехали с приятелем на радиорынок в Митино. Сейчас он на Алмере ездит, раньше на 2111. На обратном пути говорит дай порулить (я ночь не спал - все немного в тумане, реакция, даже по ощущениям, какая-то вялая. В общем за рулем как-то не очень уютно.) - говорю давай, с удовольствием (в страховку он вписан).
Сел, короче, на пассажирское сиденье. Уютно, хорошо и двиг работает как-то тихо. Прислушиваюсь и не узнаю своей тачки - плавненько все, хорошо, ничего не гремит.
Я говорю - Лех, что за фишка? Все так тихо, спокойно. И движок вроде тише работает, даже на оборотах. Ничего не понимаю. Машинку как подменили.
Отвечает - Да все тоже, просто с пассажирского места все по другому воспринимается.
Ну ладно, думаю, манера вождения немного другая (так оно и есть). Но смотрю на режимы (скорость - передача - обороты - дорожные условия). С водительского места в том-же режиме все уже гремит, к каждому звуку прислушиваешься, анализируешь, короче острей воспринимаешь. Интересно, действительно все по другому воспринимается. Стоит только пересесть.
Вот такой экспериме
Заметил , всё тоже самое !UBER писал(а):ЮБА
...
Самара-2 создана как и Мерседес для заднего дивана! :cool:
...если только для детей: там же места нет ваще...хотя если детей за руль посадить, родителям сзади еще можно будет усесьться...Один фик подвеска нифига некомфортная...UBER писал(а):
...
А подвеска (сзади) меня пока как ни странно устраивает.
[подумавши] А я чот и не помню, когда последний раз сзади ездил...по-крайней мере на зубиле Ну вот лица мучающихся при попытке усесться назад пассажиров и все мелкие кочки в салоне (будучи за рулем) - помню