Халява писал(а):первый тюнинг после гос то будет тонировка а потом наклейка на внешнюю сторону стекла
В хлам чтоб не видно было что ты там с деффками будешь делать?Тимыч писал(а):В хлам чтоб не видно было что ты там с деффками будешь делать?
я их и без тонировки могу поепывать! :-D мне пофиг! главное чтобы наклейка была знали кто едет! :-D :-D :-D
serg_kk
а как же! без этого никуда!Халява писал(а):я их и без тонировки могу поепывать! Very Happy мне пофиг! главное чтобы наклейка была знали кто едет! Very Happy Very Happy Very Happy
зачёд :-DХалява писал(а):koshak
так на верном или нет?=)
Конечно нет, лучше купить десятилетнее иноведро и орать что в ТАЗ г@$но и больше никогда не сяду в него:-Dserg_kk писал(а):Да конешно, а как же иначи, только Российский автопром. Потому как ежели иномарку да недай бог новую так это ж в гараже спиться от безделил можно. А наша родимая скучать не даст, вся ж... в мыле будет!
Гы-ы
У мну наоборот скоро сопъюсь с маей машинкой, ибо чинить её под пиффко харашо
2 Халява . Поздравляю с продажей! Но следущёй ТАЗик который я куплю, уже буит 2-рой машинкой в семъе, ет в будущем. А так хоцца передвигаться с кандеем, аффтоматом и прочими прелестями мирового, а точнее японского , автопрома. Такчто свою 9-ку тож продам куплю инно. Но дело каждого, если нравицца ковыряцца в машинке, то вэлкам на 21144.Халява писал(а):=Kost1k=
StRy
есть конечно вариантик приобрести япошку и баварца. а так пока хз. в данный момент мною руководит неуверенность.
Ну смотря какого япошку и баварца, но брать новый ТАЗ это жесть, я вон взял сдуру потом еле продал спустя полгодаХалява писал(а):=Kost1k=
StRy
есть конечно вариантик приобрести япошку и баварца. а так пока хз. в данный момент мною руководит неуверенность.
Надо решиться. Основное,что пугает при пересадке на ино,это якобы дороговизна запчастей. Фуфло ,расходники по цене такие же как на ВАЗ (какой-нибудь импортный фильтр для ВАЗ 2112 столько же и для ино стоит). На хонду мою масляный родной 280 р,воздушный японский неродной 350 р ,свечи по 84 р и т.д.,все остальное если денег не шибко можно купить на разборке или отремонтировать. Удачи!Xpert писал(а):@lllig@tor
Это все пока пробег небольшой... Вот подойдет какое-нибудь ТО-60 или ТО-75 и разница в цене работ и зч будет очень заметной.
За эти деньги будет иномарка наверняка с пробегом больше не только 60000 км,но и больше 100000 км. А вообще видно сразу ,что с иномарками дел не имел никогда-рассуждаешь штампами неверными.DNKDNK писал(а):Халява писал(а):скорее всего ВАЗ-21144
О...пухел что ли?
=Kost1k= писал(а):=Kost1k=
только с него пример не бери - только новье! Или хочешь, годик подожди - тыщ за 5 отдам 21140 в идеальном состоянии (если убить не успею)
А Костик говорил что обламываеться?@lllig@tor писал(а):Считаю буржуйством простейшие работы типа замены масла и свечей сервису доверять. Из всего перечисленного соглашусь с заменой ремня ГРМ ,на мою машинку дорого (3400р-доверил это только официальному дилеру),потому что движок Хонды "наоборот" ставится (ГРМ справа если под капот смотреть)и надо снимать его подушку,но компенсируется тем,что меняется раз в 100000 км,зато при этом снимают все приводные ремни (кондишна ,гура,и гены-все стоят по 500р) и это бесплатно. Остальное (имею ввиду масляно-антифризные дела) по ценам сравнимо с ВАЗ. Также ,тоже верно,что меняют стойки на импортные,никто же Вазовские не берет. На тойоту Каяба обошлась 80 долл и 800 р ее установить.
Есть неприятные дорогостоящие ремонты, но если тут и вкладываешь машину больше денег то она того стоит и платит тебе удовольствием за рулем. У меня на расходники после покупки ушло 8200р. Поменял всё кроме масла в кпп.