Холодная заводится только с газом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холодная заводится только с газом Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 00:40
После остывания двигателя заводится только при нажатии педали газа. Греть/ехать далее приходится удерживая газ, иначе тут же глохнет. Так продолжается пока двигатель не прогреется до 50-90 "С. Прогретая катается без проблем и холостые есть.
Правда иногда заводится сама, но тогда троит первые 1-2 минуты. Однако, сейчас речь не о том.
ИММО не активирован, но мигает при запуске двигателя и потом горит.
Почитал форум - завтра послушаю еще свист от бензонасоса, не прислушивался пока.

На форуме были подобные темы, но все где-то около. А мож у меня голова не оттуда растет. На мой взгляд у меня симптомы более явно выражены и несколько отличаются.

ЗЫЖ Буду краток. Помогите. Sad

#2: Re: Холодная заводится только с газом Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 00:49
Vladimir_sun писал(а):

После остывания двигателя заводится только при нажатии педали газа. Греть/ехать далее приходится удерживая газ, иначе тут же глохнет. Так продолжается пока двигатель не прогреется до 50-90 "С. Прогретая катается без проблем и холостые есть.
Правда иногда заводится сама, но тогда троит первые 1-2 минуты. Однако, сейчас речь не о том.
ИММО не активирован, но мигает при запуске двигателя и потом горит.
Почитал форум - завтра послушаю еще свист от бензонасоса, не прислушивался пока.

На форуме были подобные темы, но все где-то около. А мож у меня голова не оттуда растет. На мой взгляд у меня симптомы более явно выражены и несколько отличаются.

ЗЫЖ Буду краток. Помогите. Sad


Проверь РХХ (регулятор холостого хода): либо он работает только теплым (от ОЖ) - замена, мойка, смазка ВД-40; либо контакт в его разъеме плохой - сними разъем и пару раз одень-сними.

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 00:56
рхх и ду мыть, дмрв диагностировать, бош в топку
#4:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 01:29
Вадя писал(а):

рхх и ду мыть, дмрв диагностировать, бош в топку


Так уж и "в топку"! У меня на 21140 Бош 797 работает почти три года без единой проблемы!

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 08:28
Alexander_SH
он сам огромная проблема

#6:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 12:16
Заменил РХХ и счастье вернулось ко мне. Промывка не помогла. Контроллер у меня не BOSH и не Январь а какой-то третий. Smile ДМРВ вапче новый.

Всем огромное спасибо!

#7:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 12:30
Кстати, заодно пропало и троение при прогреве. Троит только первые 3-5 секунд.
Мелочь, а зато КАК ПРИЯТНО!

Однако теперь меня терзают смутные сомнения. С какой стати загнулся РХХ? Как я понял, троение при прогреве было первым признаком. И троение это продолжалось около года...
Когда вынул старый РХХ он был весь черный как кукушка.
Может от того, что она греется в пробке. Как только в пробку въехал - через ~5 мин. приходится включать обогрев салона и открывать форточки. Вентилятор при этом включается когда нужно, и услышав его шум я смотрю на стрелку температуры двигателя а там ~110. Тосол кипит и булькает, так что остановившись я спускаю пар из бачка ОЖ отвинтив слегка крышку.
Или от того, что стоит крышка бензобака с ключиком, а не с клапаном?

#8:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 14:23
Vladimir_sun писал(а):

Кстати, заодно пропало и троение при прогреве. Троит только первые 3-5 секунд.
Мелочь, а зато КАК ПРИЯТНО!

Однако теперь меня терзают смутные сомнения. С какой стати загнулся РХХ? Как я понял, троение при прогреве было первым признаком. И троение это продолжалось около года...
Когда вынул старый РХХ он был весь черный как кукушка.
Может от того, что она греется в пробке. Как только в пробку въехал - через ~5 мин. приходится включать обогрев салона и открывать форточки. Вентилятор при этом включается когда нужно, и услышав его шум я смотрю на стрелку температуры двигателя а там ~110. Тосол кипит и булькает, так что остановившись я спускаю пар из бачка ОЖ отвинтив слегка крышку.
Или от того, что стоит крышка бензобака с ключиком, а не с клапаном?


Чаще фильтр воздушный меняй - грязь от него.
Тосол кипит и булькает при плохо закрученной пробке расширительного бачка: в системе охлаждения должно поддерживаться повышенное давление - это делает именно пробка с клапаном - а при повышенном давлении температура кипения воды (тосола и т.п.) не 100С, а выше - тосола +130..140С (написано на канистре).
ЛИКБЕЗ: http://www.krugosvet.ru/articles/41/1004178/1004178a8.htm

#9:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 14:31
Alexander_SH писал(а):

Так уж и "в топку"!


У меня мп 7.0 6 лет проблем и нареканий нема.

#10:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 14:59
Alexander_SH писал(а):

Чаще фильтр воздушный меняй - грязь от него.



Менял месяц назад вместе с маслом в двиге.

Крышка бачка ОЖ у меня без клапана. Может ты что-то путаешь?
Тосол кстати уже черный. Пора менять. А начитавшись этого:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138048&highlight=%E3%F0%E5%E5%F2%F1%FF+++%EF%F0%EE%E1%EA%E5

уже боюсь и бегу менять прям сейчас. Smile

Последний раз редактировалось: Vladimir_sun (12 Августа 2007 15:22), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 15:13
Vladimir_sun писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Чаще фильтр воздушный меняй - грязь от него.



Менял месяц назад вместе с маслом в двиге.

Крышка бачка ОЖ у меня без клапана. Может ты что-то путаешь?
Тосол кстати уже черный. Пора менять. А начитавшись этого:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138048&highlight=%E3%F0%
E5%E5%F2%F1%FF+++%EF%F0%EE%E1%EA%E5

уже боюсь и бегу менять прям сейчас. Smile


Крышка расширительного бачка ДОЛЖНА быть с клпаном-регулятором давления. Поэтому и цена у этой крышки 50-70 руб.
Тосол должен быть прозрачным: чем более коричневый, тем больше ржавчины в нем. Заливал-то какого цвета? Если зеленый, то и должен быть зеленый...

#12:  Автор: Vladimir_sunОткуда: г. Люберцы, 150 рег. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 15:21
Купил машину в мае. Тосол только доливал ~200-300 мл. Той же марки что и был залит. Голубенький. Сейчас он уже оченьтемнокоричневый, так что однозначно менять.
#13:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 15:27
Vladimir_sun писал(а):

Купил машину в мае. Тосол только доливал ~200-300 мл. Той же марки что и был залит. Голубенький. Сейчас он уже оченьтемнокоричневый, так что однозначно менять.


Я пару раз поменял и теперь у меня антифриз того же цвета (синий), что и при заливке. А поначалу, даже с новья машины, при заливке довольно быстро коричневел (правда, был тосол).
А темнокоричневый - однозначно менять. Там грязи уже больше, чем тосола.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU