Vladimir_sun писал(а):После остывания двигателя заводится только при нажатии педали газа. Греть/ехать далее приходится удерживая газ, иначе тут же глохнет. Так продолжается пока двигатель не прогреется до 50-90 "С. Прогретая катается без проблем и холостые есть.
Правда иногда заводится сама, но тогда троит первые 1-2 минуты. Однако, сейчас речь не о том.
ИММО не активирован, но мигает при запуске двигателя и потом горит.
Почитал форум - завтра послушаю еще свист от бензонасоса, не прислушивался пока.
На форуме были подобные темы, но все где-то около. А мож у меня голова не оттуда растет. На мой взгляд у меня симптомы более явно выражены и несколько отличаются.
ЗЫЖ Буду краток. Помогите.
Проверь РХХ (регулятор холостого хода): либо он работает только теплым (от ОЖ) - замена, мойка, смазка ВД-40; либо контакт в его разъеме плохой - сними разъем и пару раз одень-сними.Вадя писал(а):рхх и ду мыть, дмрв диагностировать, бош в топку
Так уж и "в топку"! У меня на 21140 Бош 797 работает почти три года без единой проблемы!Vladimir_sun писал(а):Кстати, заодно пропало и троение при прогреве. Троит только первые 3-5 секунд.
Мелочь, а зато КАК ПРИЯТНО!
Однако теперь меня терзают смутные сомнения. С какой стати загнулся РХХ? Как я понял, троение при прогреве было первым признаком. И троение это продолжалось около года...
Когда вынул старый РХХ он был весь черный как кукушка.
Может от того, что она греется в пробке. Как только в пробку въехал - через ~5 мин. приходится включать обогрев салона и открывать форточки. Вентилятор при этом включается когда нужно, и услышав его шум я смотрю на стрелку температуры двигателя а там ~110. Тосол кипит и булькает, так что остановившись я спускаю пар из бачка ОЖ отвинтив слегка крышку.
Или от того, что стоит крышка бензобака с ключиком, а не с клапаном?
Чаще фильтр воздушный меняй - грязь от него.
Тосол кипит и булькает при плохо закрученной пробке расширительного бачка: в системе охлаждения должно поддерживаться повышенное давление - это делает именно пробка с клапаном - а при повышенном давлении температура кипения воды (тосола и т.п.) не 100С, а выше - тосола +130..140С (написано на канистре).
ЛИКБЕЗ: http://www.krugosvet.ru/articles/41/1004178/1004178a8.htmAlexander_SH писал(а):Чаще фильтр воздушный меняй - грязь от него.
Менял месяц назад вместе с маслом в двиге.
Крышка бачка ОЖ у меня без клапана. Может ты что-то путаешь?
Тосол кстати уже черный. Пора менять. А начитавшись этого:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138048&highlight=%E3%F0%E5%E5%F2%F1%FF+++%EF%F0%EE%E1%EA%E5
уже боюсь и бегу менять прям сейчас. Vladimir_sun писал(а):Alexander_SH писал(а):Чаще фильтр воздушный меняй - грязь от него.
Менял месяц назад вместе с маслом в двиге.
Крышка бачка ОЖ у меня без клапана. Может ты что-то путаешь?
Тосол кстати уже черный. Пора менять. А начитавшись этого:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138048&highlight=%E3%F0%
E5%E5%F2%F1%FF+++%EF%F0%EE%E1%EA%E5
уже боюсь и бегу менять прям сейчас.
Крышка расширительного бачка ДОЛЖНА быть с клпаном-регулятором давления. Поэтому и цена у этой крышки 50-70 руб.
Тосол должен быть прозрачным: чем более коричневый, тем больше ржавчины в нем. Заливал-то какого цвета? Если зеленый, то и должен быть зеленый...Vladimir_sun писал(а):Купил машину в мае. Тосол только доливал ~200-300 мл. Той же марки что и был залит. Голубенький. Сейчас он уже оченьтемнокоричневый, так что однозначно менять.
Я пару раз поменял и теперь у меня антифриз того же цвета (синий), что и при заливке. А поначалу, даже с новья машины, при заливке довольно быстро коричневел (правда, был тосол).
А темнокоричневый - однозначно менять. Там грязи уже больше, чем тосола.