что происходит с машиной? (провалыкарб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что происходит с машиной? (провалыкарб) Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 11:45
Еду значит с утра на работу по трассе, скорость 110-125 кмч и тут как будто бензина не хватает, машина клюет, короче резкий провал, газ в пол и машина едет, но рывками, чуть отпускаю газ - не едет. В этот момент на ХХ глохнет, а если дать газку, то обороты набирает не охотно - еле еле...
Когда само на ХХ глохнет, если завести или принудительно выключить и завести, то машина едет нормально, но через минуту или чуть больше, тоже самое повторяется, выключаю и завожу и еду дальше. При всем при этом машина вроде греться чуть стала больше, ХХ держит нормально - пока этого не случилось. в городе так не ведет себя (может потому что глушу и завожу часто?Smile)), а на трассе сразу через пару минут езды начинается...
Что смотреть, где копать? Было у кого такое?

#2:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 13:28
Скорее всего соринка в топливном жиклёре первой камеры карбюратора Smile Разобрать и прочистить надо.
#3:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 14:04
Gril писал(а):

Скорее всего соринка в топливном жиклёре первой камеры карбюратора


Не хватает бензина-топливный фильтр забит или бензонасос на подходе.
Если соринка,то на второй камере ехать должна.

#4:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 16:23
Ксандр писал(а):

Если соринка,то на второй камере ехать должна.



автор так и пишет Smile

BarMan писал(а):

газ в пол и машина едет, но рывками, чуть отпускаю газ - не едет.



Если топливный фильтр или бензонасос, то симптомы другие. Холостые и низкие обороты в норме, а как пытаешься притопить, машину как буд-то кто-то держит.

#5:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 17:58
Gril писал(а):

Если топливный фильтр или бензонасос, то симптомы другие


А ты уверен?Пока в поплавковой бензин есть,едет нормально,падает уровень,начинаются проблемы-причем с вариантами,вплоть до глушения двигла.А самый прикольный вариант-частичная проходимость через фильтр-на определенных оборотах едет,чуть притопил-провалы,на холостых-норма....

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 18:52
В любом случае надо карб разобрать почистить-продуть, бензонасос проверить
#7:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 09:39
поменял вчера бензонасос и топливный фильтр, нихрена не изменилось, в автосервисе сказали поменять какой-то блок около коммутатора, поможет ли? почистить карб пока не хочу, ему год всего, думаю лучше новый карб купить Smile
если глушу и сразу завожу и все проходит на время, то наверное дело в электрике? Или нет?

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 10:20
BarMan писал(а):

думаю лучше новый карб купить


В новом может столько стружки и другого мусора быть,больше чем в старом.
BarMan писал(а):

почистить карб пока не хочу, ему год всего,


Это не аргумент,разбирай карб и чисть его.

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:59
BarMan писал(а):

поменял вчера бензонасос и топливный фильтр, нихрена не изменилось, в автосервисе сказали поменять какой-то блок около коммутатора, поможет ли? почистить карб пока не хочу, ему год всего, думаю лучше новый карб купить Smile
если глушу и сразу завожу и все проходит на время, то наверное дело в электрике? Или нет?



Очень может быть что электрика.

#10:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:15
Беда похожая, бывает глохнет на гор. движок.
Грешу на БН

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:37
BarMan писал(а):

Что смотреть, где копать? Было у кого такое?


Пахоже на датчик хола Sad у мя тоже также было :-(

#12:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:56
Сегодня заглох на трассе, открыл кастрюлю достал стержень из шариковой ручки и стал замерять уровень бензина в поплавковой камере через маленькие отверстия сверху карба. В камере 1-ой уровень на 0. Подкачал руками, замерил стержнем все ок . Закрутил и поехал.

Замутил кнопку вкл вентилятора охлаждения(езжк с вкл вентл по городу), НО она не помогла глохнет даже при 90-95 нехороший человек!!

#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 10:41
aviatorrr писал(а):

BarMan писал(а):

Что смотреть, где копать? Было у кого такое?


Пахоже на датчик хола Sad у мя тоже также было :-(



угу!

Цитата:

стал замерять уровень бензина в поплавковой камере через маленькие отверстия сверху карба. В камере 1-ой уровень на 0



так не замеришь там поплавки мешаются

#14:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 10:46
Цитата:

так не замеришь там поплавки мешаются



если бенз есть то поплавки подняты и стержень входит примерно 1,5 мсм, если пусто, то попловки опущены и стержень проходит 2-3 см

#15:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:43
Lancelot SPB

Ну чтож, добрО! 1,5 СМ?

#16:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:11
UBER писал(а):

Lancelot SPB

Ну чтож, добрО! 1,5 СМ?


это ве примерно
попробу сам

#17:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 20:05
завтра буду чистить карб, если не поможет, то датчик холла и поменяю. А на самом деле какая последовательность лучше, сначала карб чистить, а если не поможет то датчик холла? Или наоборот? Что легче? Very Happy
#18:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:48
Сначала датчик Холла!
#19:  Автор: nikolakiОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 00:26
Еще можно попробовать:
развернуть клапан в обратке к бензобаку;
поставить под бензонасос прокладку по-тоньше, или вообще на герметик;
подобрать шток привода бензонасоса подлиннее или слегка сточить херню которая стоит между насосом и двиглом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU