Люди.... Помогите справиться с детонацией [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 12:47
Вадя писал(а):

????????????????????????????


ну после ДТП (часа 2 лежала на крыше) все было в масле... возд фильтр... ДМРВ....
все протер... почистил.... сейчас масло не поподает....

#27:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 13:37
Sergey_16RUS писал(а):

Нету в нашем городе хорошего сервиса.....
в разных был уже....


И че в Лада Сервисе тоже был?
Там хорошие мотористы..... мож тебе какой практикант попался..

#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 14:24
Sergey_16RUS писал(а):

ну после ДТП (часа 2 лежала на крыше) все было в масле... возд фильтр... ДМРВ....
все протер... почистил.... сейчас масло не поподает....


тогда что то мне думается, подставь его с другой машинки, покатайся

#29:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 16:07
Вадя писал(а):

Sergey_16RUS писал(а):

ну после ДТП (часа 2 лежала на крыше) все было в масле... возд фильтр... ДМРВ....
все протер... почистил.... сейчас масло не поподает....


тогда что то мне думается, подставь его с другой машинки, покатайся


100%.

#30:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 18:02
Gloom-2112 писал(а):

И че в Лада Сервисе тоже был?
Там хорошие мотористы..... мож тебе какой практикант попался..


был... впервую очередь туда съездил... мотористы может и нормальный
а инжекторщик котрый диагностику делал..... так себе... все бегал в подсобку в книжке рылся..... так ничего толклм в итоге и не сказал... только и смог показания датчиков посмотреть.... и руками развел

Вадя писал(а):

тогда что то мне думается, подставь его с другой машинки, покатайся


так показания расхода воздуха нормальные.....
провалов нету.... раскручивал движку до 5500 все ровно и хорошо

#31:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 18:10
Sergey_16RUS
фигня ..раз такие диагносты...
вообще то у них должны быть свои датчики...на подставу.
кароч, решать тебе.
про дд глупости...еще раз. если его нет, детонации быть тем паче не должно

#32:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 19:34
Sergey_16RUS писал(а):

так все таки звон пальцев это последствие детонации...или как
и чем звон пальцев отличается по звуку от детонации....
и как лечится?


Детонация это и есть звон поршневых пальцев

#33:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 19:51
камелом
Цитата:

Детонацией называют сгорание топливно-воздушной смеси, при котором пламя в цилиндрах двигателя распространяется, как при взрыве, со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном сгорании (15-25 м/с). Основной признак детонации ? характерный металлический стук при увеличении оборотов. Его источник ?
взрывная волна, ударяющая в стенки цилиндров.
Кроме того, работа двигателя при детонации сопровождается повышенными вибрациями, перегревом головки цилиндров, падением мощности. Причин возникновения этого опасного явления, которое носит разрушающий характер по отношению к деталям двигателя, может быть множество. Основные из них ? большой угол опережения зажигания, перегрев двигателя, низкооктановый бензин, неисправности датчиков детонации, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала и т.д.


#34:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 19:51
Sergey_16RUS писал(а):

инжекторщик котрый диагностику делал..... так себе...


если был молодой, худой такой, то это не диагност это хрюн какой-то, у него все причины тупления это не пробитый катализ.
Съезди к старому полноватому, или в СПЕКТР туда из ЛС диагност хороший сбежал, он кажись до сих пор в спецовке ЛС ходит.

#35:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 23:07
Gloom-2112 писал(а):

если был молодой, худой такой, то это не диагност это хрюн какой-то, у него все причины тупления это не пробитый катализ.
Съезди к старому полноватому, или в СПЕКТР туда из ЛС диагност хороший сбежал, он кажись до сих пор в спецовке ЛС ходит.


нет... был старый... полноватый.... ничего дельного не сказал
в спектре тоже был.... тоже ничего дельного не сказал... просто тупо подключают к компу...и смотрят на графики... ничего не замеряя...
в инжектор эра больше понравилось.... хотя...

на счет температуры двигателя... она мне кажется высоковата ... 94... и греется быстро....
а про углы опережения... все диагносты... сказали что в норме....

#36:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 23:10
сегодня попробовал..... при езде на скорости 20 км/ч врубить 3 скорость...
звон был ... еще тот

и что самое интересное... при разгоне потери мощности нет... ускоряется резво.... ровно и без провалов....

#37:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 00:22
Мне один из диагностов говорил, что у Бошей проблемы с детонацией. У меня на заводской прошивке ДД вообще не подавал признаков жизни по тестеру. Залив прошиву без ДК (номер не помню) ДД очнулся...
#38:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 00:36
Sergey_16RUS
Блин, что-то действительно не стандартное, тогда даже не знаю куда еще посоветовать обратиться.

#39:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 00:46
mike_E писал(а):

Мне один из диагностов говорил, что у Бошей проблемы с детонацией. У меня на заводской прошивке ДД вообще не подавал признаков жизни по тестеру. Залив прошиву без ДК (номер не помню) ДД очнулся...


Подозреваю, шо у тебя 16-ти клапанник и ЭБУ стоит БОШ-40.
У софта первых прошивок на этот ЭБУ, был косяк с отображением АЦП ДД в показаниях сканера.
Подозреваю, шо ДД вообще не подавал признаков жизни НЕ по тестеру (его по определению нельзя проверить тестером, а по показаниям АЦП, отображаемых сканером.
На хрюнов с окти нарвался, которые не знают про этот боян 5-ти летней давности, срочно меняй место диагностики.

#40:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 01:04
pioneer писал(а):

mike_E писал(а):

Мне один из диагностов говорил, что у Бошей проблемы с детонацией. У меня на заводской прошивке ДД вообще не подавал признаков жизни по тестеру. Залив прошиву без ДК (номер не помню) ДД очнулся...


Подозреваю, шо у тебя 16-ти клапанник и ЭБУ стоит БОШ-40.
У софта первых прошивок на этот ЭБУ, был косяк с отображением АЦП ДД в показаниях сканера.
Подозреваю, шо ДД вообще не подавал признаков жизни НЕ по тестеру (его по определению нельзя проверить тестером, а по показаниям АЦП, отображаемых сканером.
На хрюнов с окти нарвался, которые не знают про этот боян 5-ти летней давности, срочно меняй место диагностики.


Точно так было... про тестер - ну не знаю я правильной терминологии... Только вот диагност очень чиптюнер.ру любил... Very Happy
Ну а от Бошика избавился - спасибо людям...

#41:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 01:16
mike_E писал(а):

Только вот диагност очень чиптюнер.ру любил... Very Happy


А любили ли его на чиптюнере? Smile Smile Smile
Ну решил проблему, и ладна.
Тока, честно сказать, 40-й БОШик не хуже 41-го Январика едет, если, конечно, не выкатать индивидуально прошивку для Январика под мотор. Wink

#42:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 01:21
pioneer писал(а):

Тока, честно сказать, 40-й БОШик не хуже 41-го Январика едет, если, конечно, не выкатать индивидуально прошивку для Январика под мотор.


В том то все и дело... :wink:

#43:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 02:00
У меня на Боше 797, тоже детонация была. При чем заметил такую фичу. Когда была карбовая восьмера, то тоже детонировала на этих режимах, 3я передача 3500 об. Ну не странно, а? Ну там то я это победил, там все просто трамблер, карб. А вот на этой ... Избавился от Боша, вкарячил Январь, прошил у Павла ( Паульс-респект :cool: ) и все. Траблы нет, да еще и прет как Месершмитт. :cool:
#44:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 04:28
zlexx писал(а):

У меня на Боше 797, тоже детонация была. При чем заметил такую фичу. Когда была карбовая восьмера, то тоже детонировала на этих режимах, 3я передача 3500 об. Ну не странно, а? Ну там то я это победил, там все просто трамблер, карб. А вот на этой ... Избавился от Боша, вкарячил Январь, прошил у Павла ( Паульс-респект :cool: ) и все. Траблы нет, да еще и прет как Месершмитт. :cool:


Осталось только узнать, шо в машинке было неисправным, ибо шоб заставить звенеть стандартную прошивку на 797 нада иметь сильно неисправную машинку...

#45:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 19:22
pioneer писал(а):

прошивку на 797 нада иметь сильно неисправную машинку


а 797 - подстраивается под детонацию?

#46:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 22:03
wowazol писал(а):

а 797 - подстраивается под детонацию?


вообще-то все мозги этим занимаются..

#47:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 00:06
ну ка ну ка..расскажите нам как мозги под детонацию подстраиваются?
#48:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 00:20
pioneer писал(а):

Осталось только узнать, шо в машинке было неисправным, ибо шоб заставить звенеть стандартную прошивку на 797 нада иметь сильно неисправную машинку...


Ага, ага после конвеера и обкатки :-D
Не смеши людей.
Мы тоже ,как говориться, не пальцем деланы.
Машинака как раз была исправна на все 100%. И проходила полную диагностику. Повторную перед прошивкой и заключительную после.

#49:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 02:01
zlexx писал(а):

Ага, ага после конвеера и обкатки :-D
Не смеши людей.
Мы тоже ,как говориться, не пальцем деланы.
Машинака как раз была исправна на все 100%. И проходила полную диагностику. Повторную перед прошивкой и заключительную после.


Я не буду акцентировать вопрос на том, кто чем делан, но повторю ещё раз: Исправная машинка с 797 не звенит.

#50:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 02:37
Вадя
Копипаст
Цитата:

При нормальных условиях эксплуатации (нормальный бензин, исправные свечи и т.д.) блок управления использует табличные характеристики, которые считаются оптимальными. Другими словами, контур ДД не используется при нормальных условиях. Однако если по каким-то причинам начинается детонация, ДД посылает сигнал блоку управления, который корректирует характеристику зажигания в сторону уменьшения угла опережения. Если детонация не прекращается, блок снова корректирует характеристику и т.д. в цикле до тех пор, пока детонация не прекращается. Таким образом достигается оптимальная характеристика для данных конкретных условий эксплуатации. Этот простой алгоритм носит название closed loop и используется системами управления двигателем для регулировки многих важных параметров, таких как состав топливовоздушной смеси и т.д.


Если здесь написана не правда, то киньте в меня камнем, я его поймаю и начну выкладывать дорожку на даче.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU