как подключить реле к вентилятору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как подключить реле к вентилятору Автор: abdulidze СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 22:12
У меня 99-я, 2000 г.в. Вчера чето перестал работать вентилятор охлаждения радиатора, поехал к электрику, тот в шоке. Говорит: Как может работать вентилятор без реле? Короче у меня там все сделано напрямую, и поэтому горят контакты. Сказал нужно срочно пускать через реле. Я уже купил реле 90.3747-10 с четырьмя контактами.
А вот сам я не сильно вдупляю в этих схемах. Может кто поможет правильно подключить такую "музыку"?
заранее огромное спасибо.

#2:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:02
Чуваг! просто бывают датчики рассчитанные на соответствующий ток! А вообще можно и передалать, тока сам если не шаришь, лучше не заморачивайся, а то может жахнуть Smile А вообще то в мурзилке смотри схему включения и делай так-же.

кстати, машина карб или инж?

#3:  Автор: abdulidze СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:11
машина карб.

Я чето не совсем понял о мурзилке. Можно поподробней?

#4:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:19
мурзилка - это так называют книгу по ремонту автомобиля
#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:21

#6:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:27
в Paint e накидал ? Very Happy
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:29
Slavny писал(а):

в Paint e накидал ?


Да,но там немного неправильно,но работать будет! Правильней,что бы ДТОЖ подавал массу на реле,а не плюс,так что если будете подключать,то учтите это!

Вот правильная:


"B" лучше всего подключить туда,где появляется "+" при включении зажигания!

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 01:17
Чет я не понял. Что штатные места для реле в черном ящике уже отменили?
#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:28
х123ас
В монтажном блоке нового образца 2114-3722010-60 с 1998 г.в. реле нет, стоит силовой датчик TDS.
Но это все равно г@$но. Я сделал через реле.
Karzhimant
У меня сделано с подачей массы на реле. Но буду переделывать на плюс, т.к. внедряю систему голосового оповещения различных событий в автомобиль. Теперь при перегреве, при включении вентилятора охлаждения, у меня тетка будет говорить о перегреве и чтобы я следил за температурой. А также оповещение поворотников, незакрытая дверь, приветствие при первом запуске двигателя, уровень тормознухи, давления масла и т.д.

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:33
Понятно
#11:  Автор: abdulidze СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:48
Огромнейшее спасибочки!

Заодно еще такой вопросик:
когда завел машину, то колокол сигнализации цокает с неопределенной частотой. Типа как клему с акумуляторя снимаеш и одеваеш. У кого не спрошу никто понятия не имеет, что это может быть. Может у кого есть мысля?

#12:  Автор: abdulidze СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 00:07
Karzhimant писал(а):


Вот правильная:






На датчике температуры два контакта "+" и "-". Судя по рисунку к контакту 85 нужно подключать "+". И 86 к "+" ??? Чето не доганяю?


АКБ Это акумулятор?
Контакт 30 подключаем к проводу который ведет в коробку с предохранителями. Сейчас у меня это провод "+" от вентилятора.

Я все верно понял?


А куда лучше включить 86? из опыта.

#13:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:55
abdulidze
"8" - это термовыключатель, работает по минусу, там нет + и -.
1. На контакт 86 подайте плюс (постоянный) и, желательно в параллель, добавьте светодиод на 12 вольт и на приборку куда-нибудь для наглядности. Да, еще сделайте кнопку принудиловки - очень полезная вещь.
2. На контакты 30 и 87 тяните провода электродвигателя, которые стояли на датчике на радиаторе. Это минус. Плюс приходит на эл.двигатель постоянно через предохранитель F5 20А в Ч.Я.

#14:  Автор: abdulidze СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 10:46
Sonauto99 писал(а):

abdulidze
"8" - это термовыключатель, работает по минусу, там нет + и -.
1. На контакт 86 подайте плюс (постоянный) и, желательно в параллель, добавьте светодиод на 12 вольт и на приборку куда-нибудь для наглядности. Да, еще сделайте кнопку принудиловки - очень полезная вещь.
2. На контакты 30 и 87 тяните провода электродвигателя, которые стояли на датчике на радиаторе. Это минус. Плюс приходит на эл.двигатель постоянно через предохранитель F5 20А в Ч.Я.




А я думал, что датчик на радиаторе это есть термовыключатель. А где же находится тогда этот термовыключатель?
1.Насчет принудиловки я уже давно думал. Хочу сделать через какой-то другой предохранитель напрямую к вентилятору.
2.Получается что плюс на движке есть всегда, а "-" мы размыкаем и замыкаем. Да?

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:34
abdulidze писал(а):

А где же находится тогда этот термовыключатель?


Это и есть термовыключатель!!! При нагреве до температуры включения кулера,контакты датчика замыкаются,и если бы там был + и -,то короткое замыкание обеспечено!
abdulidze писал(а):

1.Насчет принудиловки я уже давно думал. Хочу сделать через какой-то другой предохранитель напрямую к вентилятору.


Нежелательно! Слишком большой пусковой ток "карлсона"! Надо через реле!
abdulidze писал(а):

2.Получается что плюс на движке есть всегда, а "-" мы размыкаем и замыкаем. Да?


НЕТУ ТАМ ПЛЮСА!!! Схему смотрите ВНИМАТЕЛЬНО,а потом уже задавайте подобные вопросы! + есть на реле,и при замыкании ДТОЖ,подаётся минус,что в свою очередь приводит к замыканию реле,и включению кулера!

#16:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:49
abdulidze писал(а):

Насчет принудиловки я уже давно думал. Хочу сделать через какой-то другой предохранитель напрямую к вентилятору.


Не надо усложнять. Поставьте кнопку принудиловки параллельно цепи питания реле включения карлсона и все.

#17:  Автор: abdulidze СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 18:34
Спасибо большое.
Теперь раздуплил почему у меня на датчике был "+" и "-", у меня ведь замыкается "+", а при разомкнутом состоянии второй провод не дает "+" Smile

abdulidze писал(а):


Заодно еще такой вопросик:
когда завел машину, то колокол сигнализации цокает с неопределенной частотой. Типа как клему с акумуляторя снимаеш и одеваеш. У кого не спрошу никто понятия не имеет, что это может быть. Может у кого есть мысля?



А насчет такой проблемы ничего сказать значит не можете?

#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 18:40
abdulidze писал(а):

А насчет такой проблемы ничего сказать значит не можете?


Глюк сигналки или сирены в следствии скачков напряжения,в следствии износа щёток генератора! Если гена даёт нормальный заряд,то ИМХО необращайте внимания на подобные щелчки! Такие щелчки бывают ещё появляются при включении поворотников или аварийной сигнализации!

#19:  Автор: abdulidze СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 18:48
Ок! Я уже давно не обращаю внимания на эти приколы. Так ради интереса решил спросить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU