Sonauto99 писал(а):abdulidze
"8" - это термовыключатель, работает по минусу, там нет + и -.
1. На контакт 86 подайте плюс (постоянный) и, желательно в параллель, добавьте светодиод на 12 вольт и на приборку куда-нибудь для наглядности. Да, еще сделайте кнопку принудиловки - очень полезная вещь.
2. На контакты 30 и 87 тяните провода электродвигателя, которые стояли на датчике на радиаторе. Это минус. Плюс приходит на эл.двигатель постоянно через предохранитель F5 20А в Ч.Я.
А я думал, что датчик на радиаторе это есть термовыключатель. А где же находится тогда этот термовыключатель?
1.Насчет принудиловки я уже давно думал. Хочу сделать через какой-то другой предохранитель напрямую к вентилятору.
2.Получается что плюс на движке есть всегда, а "-" мы размыкаем и замыкаем. Да?abdulidze писал(а):А где же находится тогда этот термовыключатель?
Это и есть термовыключатель!!! При нагреве до температуры включения кулера,контакты датчика замыкаются,и если бы там был + и -,то короткое замыкание обеспечено!
abdulidze писал(а):1.Насчет принудиловки я уже давно думал. Хочу сделать через какой-то другой предохранитель напрямую к вентилятору.
Нежелательно! Слишком большой пусковой ток "карлсона"! Надо через реле!
abdulidze писал(а):2.Получается что плюс на движке есть всегда, а "-" мы размыкаем и замыкаем. Да?
НЕТУ ТАМ ПЛЮСА!!! Схему смотрите ВНИМАТЕЛЬНО,а потом уже задавайте подобные вопросы! + есть на реле,и при замыкании ДТОЖ,подаётся минус,что в свою очередь приводит к замыканию реле,и включению кулера!abdulidze писал(а):Насчет принудиловки я уже давно думал. Хочу сделать через какой-то другой предохранитель напрямую к вентилятору.
Не надо усложнять. Поставьте кнопку принудиловки параллельно цепи питания реле включения карлсона и все.Спасибо большое.
Теперь раздуплил почему у меня на датчике был "+" и "-", у меня ведь замыкается "+", а при разомкнутом состоянии второй провод не дает "+"
abdulidze писал(а):
Заодно еще такой вопросик:
когда завел машину, то колокол сигнализации цокает с неопределенной частотой. Типа как клему с акумуляторя снимаеш и одеваеш. У кого не спрошу никто понятия не имеет, что это может быть. Может у кого есть мысля?
А насчет такой проблемы ничего сказать значит не можете?abdulidze писал(а):А насчет такой проблемы ничего сказать значит не можете?
Глюк сигналки или сирены в следствии скачков напряжения,в следствии износа щёток генератора! Если гена даёт нормальный заряд,то ИМХО необращайте внимания на подобные щелчки! Такие щелчки бывают ещё появляются при включении поворотников или аварийной сигнализации!