Lis(B&B) писал(а):а внутри он упакован в обычную бумагу.
В обычной не встречал, в промасленой встречал.Lis(B&B) писал(а):А вроде раньше я слышал, что продавали запечатанный в полиэтилен? Значит сейчас в бумаге промасленной стали?
В поэлетилене Саратовские датчики, в бумаге Турецкие (или Китайские, чорт их разберёт), но ходят одинаково.
P.S. Срок службы ДМРВ на 95% зависит от качества (производители Салют и Ливны) и своевременной замены воздушного фильтра и исправного малого контура вентиляции картера (масло в гофре).pioneer писал(а):Lis(B&B) писал(а):А вроде раньше я слышал, что продавали запечатанный в полиэтилен? Значит сейчас в бумаге промасленной стали?
В поэлетилене Саратовские датчики, в бумаге Турецкие (или Китайские, чорт их разберёт), но ходят одинаково.
P.S. Срок службы ДМРВ на 95% зависит от качества (производители Салют и Ливны) и своевременной замены воздушного фильтра и исправного малого контура вентиляции картера (масло в гофре).
От Качества фильтра зависит, от своевременной замены НИКАК не зависит (чем старее фильтр тем меньше воздуха он пропускает, но никак не больше грязи)ortodox писал(а):Dmitriy1069
ССылка четь не открывается .
а вот так http://www.avtospb.ru/products/detail.php?ID=920
Dmitriy1069,
тебе респект!
очень полезная телеграмма!
Германский завод жжет! Выпускает в промасленной бумаге!ortodox писал(а):Вадя писал(а):ну да..в промасленной..
Ужос! Они ж масла очень боятся
Ну там же не сам елемент (плёнки не косается) в масленныю бумагу замотал. А 116 ещё и сразу в корпусе идут - там вообще сложно испачкать. Нуливико тоже пропитывают чем то вроде масла, чтоб пыли не пропускали.ortodox писал(а):Ужос! Они ж масла очень боятся
Вообще то правильный дмрв закрыт беленькими крышечками с 2-х сторон..
Да и как уже писали, бумага там слегка...
она даже и не промалсенная..это что то такое вроде как и масло,и воск...
кароч, кто в СССР жил, пойметВадя писал(а):она даже и не промалсенная..это что то такое вроде как и масло,и воск...
кароч, кто в СССР жил, поймет
ну да, бумага, пропитанная воском...niko1us писал(а):ortodox писал(а):Dmitriy1069
ССылка четь не открывается .
а вот так
http://www.avtospb.ru/products/detail.php?ID=920
Dmitriy1069,
тебе респект!
очень полезная телеграмма!
Германский завод жжет! Выпускает в промасленной бумаге!
niko1us
Респект , все работает ortodox писал(а):DiK
Вадя
Как я понял , в корпусе идет только 116-й , а 037 и 004 - только измерительные элементы?
Нет, это всё маркировка датчиков в сборе.
У ЧЕ у 004-030, у 037-044, а у 116 не помню. pioneer писал(а):ortodox писал(а):DiK
Вадя
Как я понял , в корпусе идет только 116-й , а 037 и 004 - только измерительные элементы?
Нет, это всё маркировка датчиков в сборе.
У ЧЕ у 004-030, у 037-044, а у 116 не помню.
Местные продавцы говорят , что ДМРВ 037 в корпусе не бывает , я думал врут , а тут Дик пишет:
Цитата:А 116 ещё и сразу в корпусе идут - там вообще сложно испачкать
.
Как бы подтверждая , что 037 в корпусе не продается , только элемент с маркировкой 044 ?.ortodox писал(а): Местные продавцы говорят , что ДМРВ 037 в корпусе не бывает
ДМРВ выходят с завода ТОЛЬКО в сборе с корпусом.
Это связано с тем, шо после сборки производится точная подстройка ЧЕ ДМРВ под эталонные показания.
Поэтому всё чуствительные элементы (ЧЕ) продающиеся отдельно, есть либо некондиция, отбракованая на заводе, либо ворованые с новых машин на дилерских сервисах, а одно время в продаже были отмытые ЧЕ ДМРВ, некоторые вполне приличные, но в большинстве своём занижающие показания на больших расходах воздуха.pioneer писал(а):ortodox писал(а): Местные продавцы говорят , что ДМРВ 037 в корпусе не бывает
ДМРВ выходят с завода ТОЛЬКО в сборе с корпусом.
Это связано с тем, шо после сборки производится точная подстройка ЧЕ ДМРВ под эталонные показания.
Поэтому всё чуствительные элементы (ЧЕ) продающиеся отдельно, есть либо некондиция, отбракованая на заводе, либо ворованые с новых машин на дилерских сервисах, а одно время в продаже были отмытые ЧЕ ДМРВ, некоторые вполне приличные, но в большинстве своём занижающие показания на больших расходах воздуха.
ОК , попробую поискать в корпусе 8-) .