Купил ДМРВ, есть вопрос... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Купил ДМРВ, есть вопрос... Автор: Lis(B&B)Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 22:18
Сегодня купил в Руси на Каховке ДМРВ Бош, вынесли мне его в распечатанной коробочке, а внутри он упакован в обычную бумагу. Вот и возник у меня вопрос, может это подделка? Подскажите, кто покупал.

Последний раз редактировалось: Lis(B&B) (12 Августа 2007 22:50), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 22:29
нормуль
#3: Re: Купил ДВРМ, есть вопрос... Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 22:34
Lis(B&B) писал(а):

а внутри он упакован в обычную бумагу.


В обычной не встречал, в промасленой встречал.

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 22:39
ну да..в промасленной..
#5:  Автор: Lis(B&B)Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 22:44
Да в промасленной. А вроде раньше я слышал, что продавали запечатанный в полиэтилен? Значит сейчас в бумаге промасленной стали?
#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 22:47
Lis(B&B) писал(а):

ДВРМ


Только не ДВРМ,а ДМРВ! Laughing Датчик массового расхода воздуха!

#7:  Автор: Lis(B&B)Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 22:49
Сорри... Very Happy Так значит все гуд? Не левак?
#8:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 22:55
Lis(B&B) писал(а):

А вроде раньше я слышал, что продавали запечатанный в полиэтилен? Значит сейчас в бумаге промасленной стали?


В поэлетилене Саратовские датчики, в бумаге Турецкие (или Китайские, чорт их разберёт), но ходят одинаково.
P.S. Срок службы ДМРВ на 95% зависит от качества (производители Салют и Ливны) и своевременной замены воздушного фильтра и исправного малого контура вентиляции картера (масло в гофре).

#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 23:35
Вадя писал(а):

ну да..в промасленной..


Ужос! Они ж масла очень боятся Shocked

#10:  Автор: Dmitriy1069Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 05:48
При появлении необходимости замены ДМРВ проехал по магазинам и обнаружил, что стоимость датчиков была от 1500 до 2500 рублей. В инете нашёл интересную статью об отличительных признаках контрафактных ДМРВ (037). http://www.avtospb.ru/upload/iblock/81d/81dc4a7d99fa6ef54758a9b40ef7c1f2.pdf.
Результат повторной поездки по магазинам: только в двух из пяти магазинов ДМРВ соответствовал данной телефонограмме!!! Кстати в Новосибирске ДМРВ можно приобрести в ООО ?БОШ-НСК? - стоимость менее 2000 рублей (уже точно не помню т.к. брал в другом магазине) и один год гарантии.

#11:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 08:21
pioneer писал(а):

Lis(B&B) писал(а):

А вроде раньше я слышал, что продавали запечатанный в полиэтилен? Значит сейчас в бумаге промасленной стали?


В поэлетилене Саратовские датчики, в бумаге Турецкие (или Китайские, чорт их разберёт), но ходят одинаково.
P.S. Срок службы ДМРВ на 95% зависит от качества (производители Салют и Ливны) и своевременной замены воздушного фильтра и исправного малого контура вентиляции картера (масло в гофре).




От Качества фильтра зависит, от своевременной замены НИКАК не зависит (чем старее фильтр тем меньше воздуха он пропускает, но никак не больше грязи)

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 10:18
Dmitriy1069
ССылка четь не открывается Sad .

#13:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 10:24
ortodox писал(а):

Dmitriy1069
ССылка четь не открывается Sad .


а вот так http://www.avtospb.ru/products/detail.php?ID=920

Dmitriy1069,
тебе респект!
очень полезная телеграмма!

Германский завод жжет! Выпускает в промасленной бумаге!

#14:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:05
Мож кто знает, где в Самаре можно купить настоящий ДРМВ? С гарантией и т.д.
#15:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:48
ortodox писал(а):

Вадя писал(а):

ну да..в промасленной..


Ужос! Они ж масла очень боятся Shocked


Ну там же не сам елемент (плёнки не косается) в масленныю бумагу замотал. А 116 ещё и сразу в корпусе идут - там вообще сложно испачкать. Нуливико тоже пропитывают чем то вроде масла, чтоб пыли не пропускали.

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:43
ortodox писал(а):

Ужос! Они ж масла очень боятся


Вообще то правильный дмрв закрыт беленькими крышечками с 2-х сторон..
Да и как уже писали, бумага там слегка...
она даже и не промалсенная..это что то такое вроде как и масло,и воск...
кароч, кто в СССР жил, поймет

#17:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:22
Вадя писал(а):

она даже и не промалсенная..это что то такое вроде как и масло,и воск...
кароч, кто в СССР жил, поймет

ну да, бумага, пропитанная воском...

#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:53
niko1us писал(а):

ortodox писал(а):

Dmitriy1069
ССылка четь не открывается Sad .


а вот так http://www.avtospb.ru/products/detail.php?ID=920

Dmitriy1069,
тебе респект!
очень полезная телеграмма!

Германский завод жжет! Выпускает в промасленной бумаге!



niko1us
Респект , все работает Very Happy

#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:01
DiK
Вадя

Как я понял , в корпусе идет только 116-й , а 037 и 004 - только измерительные элементы?

#20:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:12
ortodox писал(а):

DiK
Вадя

Как я понял , в корпусе идет только 116-й , а 037 и 004 - только измерительные элементы?


Нет, это всё маркировка датчиков в сборе.
У ЧЕ у 004-030, у 037-044, а у 116 не помню. Sad

#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:25
pioneer писал(а):

ortodox писал(а):

DiK
Вадя

Как я понял , в корпусе идет только 116-й , а 037 и 004 - только измерительные элементы?


Нет, это всё маркировка датчиков в сборе.
У ЧЕ у 004-030, у 037-044, а у 116 не помню. Sad



Местные продавцы говорят , что ДМРВ 037 в корпусе не бывает , я думал врут , а тут Дик пишет:
Цитата:

А 116 ещё и сразу в корпусе идут - там вообще сложно испачкать

.
Как бы подтверждая , что 037 в корпусе не продается , только элемент с маркировкой 044 ?.

#22:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:34
ortodox писал(а):

Местные продавцы говорят , что ДМРВ 037 в корпусе не бывает


ДМРВ выходят с завода ТОЛЬКО в сборе с корпусом.
Это связано с тем, шо после сборки производится точная подстройка ЧЕ ДМРВ под эталонные показания.
Поэтому всё чуствительные элементы (ЧЕ) продающиеся отдельно, есть либо некондиция, отбракованая на заводе, либо ворованые с новых машин на дилерских сервисах, а одно время в продаже были отмытые ЧЕ ДМРВ, некоторые вполне приличные, но в большинстве своём занижающие показания на больших расходах воздуха.

#23:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:39
pioneer писал(а):

ortodox писал(а):

Местные продавцы говорят , что ДМРВ 037 в корпусе не бывает


ДМРВ выходят с завода ТОЛЬКО в сборе с корпусом.
Это связано с тем, шо после сборки производится точная подстройка ЧЕ ДМРВ под эталонные показания.
Поэтому всё чуствительные элементы (ЧЕ) продающиеся отдельно, есть либо некондиция, отбракованая на заводе, либо ворованые с новых машин на дилерских сервисах, а одно время в продаже были отмытые ЧЕ ДМРВ, некоторые вполне приличные, но в большинстве своём занижающие показания на больших расходах воздуха.


ОК , попробую поискать в корпусе 8-) .

#24:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 10:12
2 ortodox
Вот ссылка на отличительные особенности ДМРВ 0 280 218 037
http://www.avtospb.ru/upload/iblock/81d/81dc4a7d99fa6ef54758a9b40ef7c1f2.pdf
Там есть фотки самого датчика, так вот он там в корпусе.
pioneer всё правильно говорит, их калибруют вместе с корпусом, часто на такую инфу уже натыкался. К стати у нас по магазинам в основно без корпусов лежат (старые 037 и 004), я не знал что с завода так не поставляют, хотя это логично. А вот 116 только в корпусах видел пока что.

#25:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:02
pioneer
DiK
Спасибо за инфу. У нас тоже все без корпусов Sad .
Менял пару лет назад ДМРВ , покупал вместе с диагностом , так он даже не сказал мне что есть два типа - 004 и 037 (или сам не знал) . Купили какой дали продавцы. На старом двиг часто глох на ХХ , на новом не глох , но очень тупил на низких оборотах. Так и ездил 2 года.
Только несколько дней назад снял датчик и выяснил , что стоит 037 вместо 004 Shocked .
Сменил прошивку с 054 на R29 подправленную под 037 , теперь совсем другое дело. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU