-=Worm=- писал(а):проверяется ощупыванием патрубков во время прогрева.
да а ну да, туплю чета, получается если сразу по большому идёт то он должен быть теплымТимыч писал(а):90 гр по бортовику
идеал........................................
так гдеж правда, некоторые горят 100 и ниипётHICOM писал(а):доброго времени суток...
уж не загорами холодное врямя года, тут у меня нарисовалась такая проблема, а может это совсем и не проблема.. короче по существу
при выезде на трассу двигатель остывает до температуры 90 гр по бортовику, в городе все вроде ок, карлсон гудит, помнится прошлой зимой выше 90 не поднималось вообще.
как у вас самароводы ? это норма для такого двишка, или термастат в топку ?
у меня так же. не парься...
в пробках карлосон при 105 включается, на трассе ровно 90 держится температураToshka писал(а):у меня так же. не парься...
в пробках карлосон при 105 включается, на трассе ровно 90 держится температура
ну вроде успокоили, просто тут у другана на хонде в городе 100 за городом 100 зимой 100, как нарисованная стрелка, вот я и подумал мож чё не так.Тимыч писал(а):а, так у тебя хонда?!...тогда все плохо.....
Это нас в тазах 90-норм...
не не, славо богу не хонда ))))
запарился я эту хонду своими как друг говорит дравами таскать зимой )))