Как будто за ж*пу прихватывают. Что это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как будто за ж*пу прихватывают. Что это? Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 10:25
Проблема появилась и потихоньку прогрессирует. Когда машинка холодная (примерно до 75 градусов), то при нажатии на газ как будто за ж*пу придерживают и отпускают. На прогретой, до рабочей температуры, всё налаживается. Заехал побыстрому к диагносту, он глянул ошибок нет, машина была горячая и на компе все параметры показали норму. Ждать пока машина остынет не стал, уехал. Кто сталкивался с таким поведением? Сначала думал, что прошивка, но сейчас сомневаюсь.
#2:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:37
Может не что это, а кто это? Very Happy

Берегись Ивана Дулина с Челябинска. :-)

Необходимо замерить давление в рампе на ХХ и при 3000 об.
Если давление меньше 3,0-3,5 атм - смотри сетку БН, сам БН.

Последний раз редактировалось: avv_104 (13 Августа 2007 13:44), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: AnDeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 12:22
имхо Сетка БН
#4:  Автор: vrainОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:26
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148527&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148641&highlight=
по теме

#5:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 01:35
может сцепление буксует?? Rolling Eyes
#6:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:31
Smile Smile Smile Фух, Рассмешили! У Аффтара ТАЗ 21104, 2005г.в......
Значиццо так: откручиваешь консоль под ногами со стороны переднего пассажира, светишь фонариком на коробочку, по размерам напоминающую винчестер компа (это ЭСУД), а там маркировочка "21124-1411020.."! Означает это то, что у тя контроллер Январь 7.2. , а посему причина твоего недомогания - П Р О Ш И В А!!! И баста! Заводская A205DM53/52 - Шукай хлопцев с Пашиной прошивой и будет тебе щасте! Тока смотри, на ХРЮНОВ не наткнись! Удачи, дорогой! :cool:

#7:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:55
Iwest писал(а):

Smile Smile Smile Фух, Рассмешили! У Аффтара ТАЗ 21104, 2005г.в......
Значиццо так: откручиваешь консоль под ногами со стороны переднего пассажира, светишь фонариком на коробочку, по размерам напоминающую винчестер компа (это ЭСУД), а там маркировочка "21124-1411020.."! Означает это то, что у тя контроллер Январь 7.2. , а посему причина твоего недомогания - П Р О Ш И В А!!! И баста! Заводская A205DM53/52 - Шукай хлопцев с Пашиной прошивой и будет тебе щасте! Тока смотри, на ХРЮНОВ не наткнись! Удачи, дорогой! :cool:



А кто такой Паша?

#8:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 13:03
nnnddd писал(а):

А кто такой Паша?


Живет такой прошивальщик.
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183
В личку стукани ему.

#9:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:01
Так как мои проблемы, в отличии от других были на холодном движке, решил посмотреть параметры на холодную. Никаких отклонений комп не показал. Диагност мой тоже говорит перепрошиваться. Короче решился. До этого кроме выше описанной беды проблем особых не было, а которые были не сильно доставали, потому не видел смысла. Короче у него прошивка купленная на Chiptuner обкатанная до меня не единожды. После перепрошивки беда здесь описанная исчезла, как класс. Ещё была проблема, и здесь люди тоже на неё жаловались, при включенном вентиляторе при трогании провал, приходилось газья при старте добавлять. Тоже вылечилось. Карлсон включается раньше, примерно на пару градусов. Также сказали, что зависания оборотов не бывает - посмотрим. Я доволен.
#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:33
nnnddd
Понятно. Но сдается мне поторопился ты перепрошиться то... Ведь раньше все работало... потом проявились провалы... Лучше сначала устранить причину провалов, а уж после перепрошится... Кстати, этот диагност вполне был способен причину найти... Он напряжение на ДМРВ мерял?
Просто, вкратце, суть дела такова. Когда двигатель холодный он ест смесь побогаче, ЭБУ ему готовит холодную диету, а когда горячий, то довольствуется и меньшим концентратом. Походу, у тебя смесь и на холодном и на горячем готовится одной концентрации, отсюда и провальчики, не хватает бенза на холодную.

#11:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:13
Я анализируя то что было раньше, пришёл к выводу, что эта проблема присутсвовала почти всегда, просто раньше это пропадало на меньших температурах и не напрягало.
Первым делом он подсоединил прибор похожий на паука, на обратной стороне надпись ДМРВ присутствовала, и разъём с ДМРВ скидывал, так что думаю напряжение мерял.
С теорией, что лучше разобраться, а потом уже .... согласен, но это если сам всё делаешь. Заколёбывает вырываться на сервис. Иногда мысля есть заняться, и ноут есть, но времени не хватает. А сейчас всё решилось и я счастлив. Сегодня ещё попробую на первой ехать и газ скидывать и добавлять, интересно провалы будут или нет.

#12:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 15:44
nnnddd писал(а):

Я анализируя то что было раньше, пришёл к выводу, что эта проблема присутсвовала почти всегда, просто раньше это пропадало на меньших температурах и не напрягало.
Первым делом он подсоединил прибор похожий на паука, на обратной стороне надпись ДМРВ присутствовала, и разъём с ДМРВ скидывал, так что думаю напряжение мерял.
С теорией, что лучше разобраться, а потом уже .... согласен, но это если сам всё делаешь. Заколёбывает вырываться на сервис. Иногда мысля есть заняться, и ноут есть, но времени не хватает. А сейчас всё решилось и я счастлив. Сегодня ещё попробую на первой ехать и газ скидывать и добавлять, интересно провалы будут или нет.



Слишком бедная смесь (кстати, из-за неправильных показаний ДМРВ, ЭБУ может неправильно расчитывать соотношение воздухтопливо) проверяется очень легко.
1. На скорости 20 кмч, на холодном двигателе, включаешь третью передачу и педаль газа резко давишь до упора. Если разгон ровный, пусть даже не бурный, а просто ровный и не слышно детонацию, значит двигатель работает штатно и бензин хороший.
1.а Если при резком нажатии газа присутсвуют провалы, т.е. обороты КВ падают, вместо раскручивания, машина теряет тягу, клюет носом, то считаем смесь совсем бедной. Если с нагревом трабл уходит, то разбираться надо с топливом и воздухом, если не уходит, то еще и с электрикой.
2. Если детонация слышна, то нужно так же точно проверить наличие детонации на горячем движке.
2.а Если на горячем детонации нет, значит на холодном, просто бедная смесь, надо разбираться с датчиками и ЭБУ.
2.б Если на горячем детонация так же присутствует, сначала нужно сменить заправку иили заправится 98 бензином. Если от бензина не зависит, надо разбираться с датчиками и ЭБУ.

#13:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:10
Автол писал(а):

nnnddd писал(а):

Я анализируя то что было раньше, пришёл к выводу, что эта проблема присутсвовала почти всегда, просто раньше это пропадало на меньших температурах и не напрягало.
Первым делом он подсоединил прибор похожий на паука, на обратной стороне надпись ДМРВ присутствовала, и разъём с ДМРВ скидывал, так что думаю напряжение мерял.
С теорией, что лучше разобраться, а потом уже .... согласен, но это если сам всё делаешь. Заколёбывает вырываться на сервис. Иногда мысля есть заняться, и ноут есть, но времени не хватает. А сейчас всё решилось и я счастлив. Сегодня ещё попробую на первой ехать и газ скидывать и добавлять, интересно провалы будут или нет.



Слишком бедная смесь (кстати, из-за неправильных показаний ДМРВ, ЭБУ может неправильно расчитывать соотношение воздухтопливо) проверяется очень легко.
1. На скорости 20 кмч, на холодном двигателе, включаешь третью передачу и педаль газа резко давишь до упора. Если разгон ровный, пусть даже не бурный, а просто ровный и не слышно детонацию, значит двигатель работает штатно и бензин хороший.
1.а Если при резком нажатии газа присутсвуют провалы, т.е. обороты КВ падают, вместо раскручивания, машина теряет тягу, клюет носом, то считаем смесь совсем бедной. Если с нагревом трабл уходит, то разбираться надо с топливом и воздухом, если не уходит, то еще и с электрикой.
2. Если детонация слышна, то нужно так же точно проверить наличие детонации на горячем движке.
2.а Если на горячем детонации нет, значит на холодном, просто бедная смесь, надо разбираться с датчиками и ЭБУ.
2.б Если на горячем детонация так же присутствует, сначала нужно сменить заправку иили заправится 98 бензином. Если от бензина не зависит, надо разбираться с датчиками и ЭБУ.



Респект за рекомендации, обязательно поэксперементирую и напишу.

#14:  Автор: lis-kirОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:57
У меня вылечилось заменой сетки БН.
#15:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 10:49
nnnddd писал(а):

Автол писал(а):

nnnddd писал(а):

Я анализируя то что было раньше, пришёл к выводу, что эта проблема присутсвовала почти всегда, просто раньше это пропадало на меньших температурах и не напрягало.
Первым делом он подсоединил прибор похожий на паука, на обратной стороне надпись ДМРВ присутствовала, и разъём с ДМРВ скидывал, так что думаю напряжение мерял.
С теорией, что лучше разобраться, а потом уже .... согласен, но это если сам всё делаешь. Заколёбывает вырываться на сервис. Иногда мысля есть заняться, и ноут есть, но времени не хватает. А сейчас всё решилось и я счастлив. Сегодня ещё попробую на первой ехать и газ скидывать и добавлять, интересно провалы будут или нет.



Слишком бедная смесь (кстати, из-за неправильных показаний ДМРВ, ЭБУ может неправильно расчитывать соотношение воздухтопливо) проверяется очень легко.
1. На скорости 20 кмч, на холодном двигателе, включаешь третью передачу и педаль газа резко давишь до упора. Если разгон ровный, пусть даже не бурный, а просто ровный и не слышно детонацию, значит двигатель работает штатно и бензин хороший.
1.а Если при резком нажатии газа присутсвуют провалы, т.е. обороты КВ падают, вместо раскручивания, машина теряет тягу, клюет носом, то считаем смесь совсем бедной. Если с нагревом трабл уходит, то разбираться надо с топливом и воздухом, если не уходит, то еще и с электрикой.
2. Если детонация слышна, то нужно так же точно проверить наличие детонации на горячем движке.
2.а Если на горячем детонации нет, значит на холодном, просто бедная смесь, надо разбираться с датчиками и ЭБУ.
2.б Если на горячем детонация так же присутствует, сначала нужно сменить заправку иили заправится 98 бензином. Если от бензина не зависит, надо разбираться с датчиками и ЭБУ.



Респект за рекомендации, обязательно поэксперементирую и напишу.



Обещал. Пишу.

На холодную по п.1 разгон в норме, а на горячем при тех же действиях разгон ровный, но есть еле слышимый звон пальцев.
Планирую попробовать 92 бензин для полноты эксперимента.

Ещё попробовал поездить на первой передаче. Никаких дёрганий, ровно набирает и скидывает газ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU