sobr писал(а):вывести гофру на верх для а/м до 2004г
не понял куда ее вывести???
Toshka
мой отходил примерно 100т. расход по бк был уже за пределами на ххЦитата:опять-же, промывание не поможет если по тестеру 1.1
только тестер нужен хороший.
Цитата:
ВАЖНО! -
ТЕСТЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ С НОВОЙ БАТАРЕЙКОЙ и при замыкании щупов при измерении сопротивления в режиме 200ом показывать не более 2-х Ом.
+2DNKDNK писал(а):Toshka
По простому - на холостых - не более 10 литров, на 3 тыщах - 30. Париться и в этом случае можно, но бесполезно - любой диагност - бездарь (как правило). Есои возможно - забей до явного прявления неисправности. Только тогда хоть кто-то сможет тебе помочь
у меня на ХХ 12кг расход воздуха... а по остальным параметрах (включая расход) все норм. только РХХ показывает 62 шага на ХХ, хотя пишут, что до 50 должен. но расход на ХХ 0.8л, по трассе съездил 250км с участками пробок - расход 6л ровно(по БК), по городу около 10-11(частенько газ в пол)DNKDNK писал(а):Toshka
По простому - на холостых - не более 10 литров, на 3 тыщах - 30. Париться и в этом случае можно, но бесполезно - любой диагност - бездарь (как правило). Есои возможно - забей до явного прявления неисправности. Только тогда хоть кто-то сможет тебе помочь
у меня на ХХ 12кг расход воздуха... а по остальным параметрах (включая расход) все норм. только РХХ показывает 62 шага на ХХ, хотя пишут, что до 50 должен. но расход на ХХ 0.8л, по трассе съездил 250км с участками пробок - расход 6л ровно(по БК), по городу около 10-11(частенько газ в пол)Toshka писал(а):
у меня на ХХ 12кг расход воздуха... а по остальным параметрах (включая расход) все норм. только РХХ показывает 62 шага на ХХ, хотя пишут, что до 50 должен. но расход на ХХ 0.8л, по трассе съездил 250км с участками пробок - расход 6л ровно(по БК), по городу около 10-11(частенько газ в пол)
на РХХ забить, он к этому прямого отношения не имеет имхо. Почистишь его станет 40....ErrorApple писал(а):RN3QTB
Массы протягивались? От акб на кузов и в салоне на эбу.
Ни разу.
Сегодня попробую...RN3QTB писал(а):Кто-то пишет, что новый 116-ый уже имеет на выходе 1,02в вместо 0,996
Глупости пишут.Beerskull писал(а):Пробег 198 000 стоит родной 037 ДМРВ. Расход воздуха по БК 9,5 кг, на холостом 0,7 л/ч. трасса 6,5, город до 13 л.
чем хвастаешься то?
Beerskull писал(а):Напряжение по К-линии 1,055В
это труп уже давным давно.
Beerskull писал(а):город до 13 л
8кл сток 13литров это перебор, даже если тапку давить с каждого светофора он столько не сожрёт.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
RN3QTB писал(а):Кто-то пишет, что новый 116-ый уже имеет на выходе 1,02в вместо 0,996
слушай больше.
в чём проблема взять новый ДМРВ БОШ в магазине и подокнуть перед магазином и замерить сколько будет на нём .
RN3QTB писал(а): Какой взять? Экзист предлагает кучу аналогов, или всё-таки родной?
БОШ от офф представителя чем не гоже?Dranik писал(а):
Beerskull писал(а):
Пробег 198 000 стоит родной 037 ДМРВ. Расход воздуха по БК 9,5 кг, на холостом 0,7 л/ч. трасса 6,5, город до 13 л.
чем хвастаешься то?
Тем и хвастается, что датчик в динамике совершенно не видит мгновенного расхода, и поэтому жрёт как бешанный при перегазовках. Более менее работает на ровном режиме.(в топку его)
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
RN3QTB писал(а):по бортовику появилась ошибка превышения времени впрыска, расход топлива увеличен на 10-20%
Программа заметила перерегулирование по впрыску. Т.е. ДМРВ сильно завышает показания(посмотреть сканером количество воздуха) или форсунки сильно недолевают и это замечает ДК(нужно смотреть систему впрыска).
Ну или менять все датчики покругу и матить госпожу удачу!!!!