polianskyma писал(а):Имеем Ваз 21102 99г
При измерении давления в рампе ообнаружился воздух причем чуть ли не пополам с бензином!
А как этот трабл напрягает? Машинка штоли не заводится?
Если не заводится с первого раза то после включения зажигания крути стартер не сразу а через одну-две секунды.
И забей на это.
У меня тоже в жару если крутить стартер сразу после зажигания не заводится, говорят из-за паров бенизина в рампе.kaden писал(а):Если не заводится с первого раза то после включения зажигания крути стартер не сразу а через одну-две секунды.
И забей на это.
У меня тоже в жару если крутить стартер сразу после зажигания не заводится, говорят из-за паров бенизина в рампе.
Господа, а в факе или еще где этого нет?
У меня на ВАЗ 21112 при заводе в жару та же фигня с падением оборотов сразу после завода (на холодную). Если педалью газа не добавить (что вообще вроде нонсенс для инжектора), то глохнет (при заботной температуре выше 20-25). Ждать после включения зажигания можно хоть до второго пришествия. Попробовал следовать совету включить зажигание, подождать, выключить, снова включить и подождать, после этого заводиться -- абсолютно то же самое.
Хотелось бы знать как с этим жить. Вроде не очень полезно двиглу сразу после завода работать пару секунд на сильно пониженных.
Да, когда прохладнее 20, или заводим горячую -- все в порядке.Alex на 21114 писал(а):Контроллер задает определенную подачу топлива путем изменения длительности открытия форсунок.
Всё так, но количество поданного топлива зависит ещё и от перепада давления м/у форсункой и впускным коллектором, это же очевидно. Также очевидно, что разряжение во впускном коллекторе не постоянно и зависит от оборотов, степени открытия заслонки и т.п.
У двигателей с обраткой постоянство перепада поддерживает РДТ и давление в рампе не постоянно.
У двигателей без обратки регулирование подачи топлива решено иначе, возможно программно, не интересовался.[quote="Дюжина"]Alex на 21114 писал(а):
У двигателей с обраткой постоянство перепада поддерживает РДТ и давление в рампе не постоянно.
С этим полностью согласен на ХХ 2.1
а если погазовать то давление растет до 2.3 правда стрелку не хило лихорадит (возможно изза воздуха)
снимал БН смотрел гофрированую трубку (целеханькая) что ей будет она как каменная
попробовал дуть воздузом с обоих сторон, и в забор и со стороны магистрали утечки воздуха не заметил, сделал вывод что там в нутри все в норме (может конечно это и глупо но интуиция подсказывает), наверное просто сам движон не крутит должным образом. Ничего не менял поставил на место, буду наблюдать что будет дальше
С чего все начилось и почему пошол мерить:
появился провал на 1500-2000
ну и вообще немного динамика уменьшилась
ДМРВ новый исправен
диагностика ничего не выяснила, причем после сервиса сам колдовал очень долго (с ноунбуком как с бубном вокруг нее танцевал перепрововал все доступные в инете программы для диагностики все параметры входят в рамки номинальных).
короче осталось тока поменять БН и посмотреть или забить