Давление в шинах и управляемость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Давление в шинах и управляемость Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:19
Привет!!!

В общем такая штука. Я где-то прочитал в книжке, что давление в шинах должно быть 1.8 впереди, 2.0 сзади. Так и ездил и в ус не дул. Позавчера был на Селигере с друзьями, один из них сказал мне, что давление должно быть впереди 2.0 а сзади 2.2, потому что это бескамерка. (шины КАМА 205). И еще настращал, что может покрышка слететь с обода типа.

Я офигеваю, думаю, как же это я все это время ездил до этого??? Вот думаю лох то я, а. Накачиваю шинки. Выезжаю на трассу до Москвы. Машина стала жесче. Все ямки бьют прямо по жопе, идет не мягко. И самое главное!!! Руль стал слишком легкий и держать машину по прямой стало сложно... километров 30 я проехал плавая по дороге туда сюда (если руль отпустить она прямо едет, но подруливать стало невозможно... как-то тяжело, будто люфт в руле появился дикий), охренел от такой езди нервной, встал с намерением сдуть шины. Проверяю давление, от нагрева оно еще подскочило, впереди 2.2, сзади 2.4. Нихрена себе думаю, вот это да!! В общем, сдул шинки до 1.9 впереди и 2.0 сзади и полетел отлично 120-130км в час. Мягко идет машинка, держать прямую ваще нет проблем.

Внимание, вопрос, уважаемые знатоки. Какое должно быть давление?

На покрышке прочитал, что максимальное давление - это 2.5. А минимальное?

#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:28
Имхо, следовать рекомендациям изготовителя - перед 1.7, зад 1.9 для 175/70R13 - ну можно с небольшим допуском на погрешность манометра. Сам тоже держу 1.8/2.0. Чем выше давление, тем меньше пятно контакта - соответственно и хуже управляемость.

Мин. давление -хз, но я бы даже на песке не стал спускать ниже 1.5 - а то безкамерку, слетевшую с хампов заморишься в полевых условиях на место ставить.

tigrenok писал(а):

Проверяю давление, от нагрева оно еще подскочило, впереди 2.2, сзади 2.4. Нихрена себе думаю, вот это да!! В общем, сдул шинки до 1.9 впереди и 2.0



Зря на горячих шинах что-то мерил. Теперь в остывшем состоянии приведи в норму. А то будешь ездить на подспущенных - расход увеличится.

tigrenok писал(а):

И еще настращал, что может покрышка слететь с обода типа.



Smile Smile Smile

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:31
Чтобы голову не ломать качаю 1.9 везде. Дело не только в абсолютных величинах. Важно помнить, что
1. Как ты уже указал давление зависит от т. шин (особенно важно зимой). Потому необходимо это учитывать. А передние кста в городе греются больше, что дает летом до десятки атмосфер в плюс (личные наблюдения)
2. Не менее важно (а то и более) иметь "правильный" (читай точный) манометр! Разница до полатмосферы не редкость. И наоборот - два одинако оттарированных манометра найти сложно.

#4:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:40
Други, ну т.е. то, что впереди 2.0, а сзади 2.2 - это бред???

Dmitry21053
Цитата:

Зря на горячих шинах что-то мерил. Теперь в остывшем состоянии приведи в норму. А то будешь ездить на подспущенных - расход увеличится.


Изначально то я холодные накачал. Но то, что теперь давление надо проверить - это я уже запланировал Smile

Serge!
Спасибо!

#5:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:41
Serge! писал(а):

1. Как ты уже указал давление зависит от т. шин (особенно важно зимой). Потому необходимо это учитывать.



А как это учитывать? Имхо - если производитель не оговаривает для конкретной модели особое рабочее давление (а для российских шин я этого не встречал) - тогда только руководствоваться заводским руководством, что там написано для данной размерности. Камерная или бескамерная - разницы в накачвании я не понимаю - не слышал, чтобы у кого-то безкамерка разбортировалась или слетела с хампов при 1.7 атм.

Serge! писал(а):

2. Не менее важно (а то и более) иметь "правильный" (читай точный) манометр! Разница до полатмосферы не редкость. И наоборот - два одинако оттарированных манометра найти сложно


+1
Если есть возможность - надо сверить показания манометра с промышленным - там качество изготовления получше.

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:42
tigrenok писал(а):

Други, ну т.е. то, что впереди 2.0, а сзади 2.2 - это бред???


конечно бред, читай мурзилку, а не слушай друзей..

#7:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:43
tigrenok писал(а):

Други, ну т.е. то, что впереди 2.0, а сзади 2.2 - это бред???



Скажем так - я столько качать себе не буду. Ты сам попробовал поездить на перекачанных колесах - решай для себя.

#8:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:54
Lednik
Dmitry21053
Уффф... спасибо! Smile

Семера форева!!!

#9:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:03
У меня на всех 4-х колесах по 2 атм., если меньше, колеса выглядят
спущеными.

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:04
Dmitry21053 писал(а):

Serge! писал(а):

1. Как ты уже указал давление зависит от т. шин (особенно важно зимой). Потому необходимо это учитывать.



А как это учитывать? Имхо - если производитель не оговаривает для конкретной модели особое рабочее давление (а для российских шин я этого не встречал) - тогда только руководствоваться заводским руководством, что там написано для данной размерности. Камерная или бескамерная - разницы в накачвании я не понимаю - не слышал, чтобы у кого-то безкамерка разбортировалась или слетела с хампов при 1.7 атм.


как учитывать? Летом при подкачке после езды качать на две десятке меньше. Зимой на неезженой авто наоборот качать поболе. А вообще ориентироваться проще по ощущениям от езды (это как установка зажигания если угодно: по стробоскопу ставят только предварительный угол, а дальше ориентируемся по детонации при езде. Регулируем. Если надо сверяем полученный угол по стробоскопу и запоминаем абсолютное значение). Кроме того, имхо куда важнее разница давлений (вернее ее отсутствие) внутри одной оси, нежели абсолютное значение....

#11:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:04
Гаврилыч писал(а):

У меня на всех 4-х колесах по 2 атм., если меньше, колеса выглядят спущеными.



Это сейчас такая мягкая резина. Мне казалось по первости, что даже при 2.0 атм она смотрится приспущенной.

#12:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:05
Гаврилыч
ну вот кстати да, передние колеса на 1.8 атмосферах выглядят спущенными чуток. Мне жена все время говорит - че это у тебя колеса подспущенны.
Надо проверять показания манометра...

#13:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:06
Цитата:

Летом при подкачке после езды качать на две десятке меньше.



Ты хотел сказать ДО езды?

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:08
Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.
Никакого дискомфорта от дороги и сложностей в управлении никогда не испытывал.

#15:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:10
Andreiko
Цитата:

Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.


А почему 2.2??
Почему не 2.4?

#16:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:15
ИМХО: в данном вопросе действовать надо так как написано в мануале и не слушать странные советы непонятных приятелей.
Я накачиваю всегда перед 1.8, зад 2.0 Делаю это два раза в год при смене резины с летней на зимнюю и соответственно наоборот.

#17:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:18
Serge! писал(а):

Кроме того, имхо куда важнее разница давлений (вернее ее отсутствие) внутри одной оси, нежели абсолютное значение....


Теоретически да - важна. Но как показала практика - разница в 2 десятки на передней оси никак не сказалась на управляемости. Естественно, когда померил и увидел - то устранил - просто описал сам факт (было 1.6 и 1.8 правое левое)

Serge! писал(а):

Летом при подкачке после езды качать на две десятке меньше.


ИМХО - летом, зимой, весной, осенью - после езды - НЕ КАЧАТЬ. Дать остыть - потом замерять и подкачивать.

#18:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:21
tigrenok писал(а):

Andreiko

Цитата:

Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.


А почему 2.2??
Почему не 2.4?



tigrenok - не парься. Ты попробовал на 2.2 - не понравилось - качай по мануалу и не забивай себе этим голову. Кому -то нравится качать побольше - он качает.

#19:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:25
Andreiko писал(а):

Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.
Никакого дискомфорта от дороги и сложностей в управлении никогда не испытывал.


+1 Качаю 2.2 перед и зад ...

#20:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:35
AK_s_Raboty писал(а):

Andreiko писал(а):

Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.
Никакого дискомфорта от дороги и сложностей в управлении никогда не испытывал.


+1 Качаю 2.2 перед и зад ...



+1 я тоже.
Никаких проблем с управляемостью нет.

#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:43
tigrenok писал(а):

Andreiko

Цитата:

Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.


А почему 2.2??
Почему не 2.4?



Думаю, в значительной степени это зависит от резины. На мою мастер в шиномонтаже посмотрел орлиным взором и сказал: эту резину качай на 2.2. Я и слушаюсь с тех пор Smile

#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:45
Дмитрий_053 писал(а):


Я накачиваю всегда перед 1.8, зад 2.0 Делаю это два раза в год при смене резины



Такой резине можно только позавидовать Smile
Я подкачиваю колеса раз в месяц, не реже.

#23:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:45
Качаю летом 2.0 - 2.2, зимой 1.8 - 2.0

Последний раз редактировалось: Forkoss (13 Августа 2007 15:54), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:45
Давайте все-же разберемся.

Если по инструкции написано качать 1.8 и 2.0, зачем качать 2.2?
Чтобы бензина меньше кушала?

А как насчет того, что у шин происходит повышенный износ если они перекачаны?

Лично мне еще не понравилось, что машина стала каждую неровность отрабатывать на моей заднице.

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:50
Dmitry21053 писал(а):

Serge! писал(а):

Кроме того, имхо куда важнее разница давлений (вернее ее отсутствие) внутри одной оси, нежели абсолютное значение....


Теоретически да - важна. Но как показала практика - разница в 2 десятки на передней оси никак не сказалась на управляемости.
...


Разница обязательно проявится со временем на неравномерном износе. Не сомневайся.
А по управляемости в обычном (не спортивном режиме) две десятки конечно сложено заметить. Да что там две десятки - полностью сдутое заднее колесо не каждый и не сразу замечает Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU