Имхо, следовать рекомендациям изготовителя - перед 1.7, зад 1.9 для 175/70R13 - ну можно с небольшим допуском на погрешность манометра. Сам тоже держу 1.8/2.0. Чем выше давление, тем меньше пятно контакта - соответственно и хуже управляемость.
Мин. давление -хз, но я бы даже на песке не стал спускать ниже 1.5 - а то безкамерку, слетевшую с хампов заморишься в полевых условиях на место ставить.
tigrenok писал(а):Проверяю давление, от нагрева оно еще подскочило, впереди 2.2, сзади 2.4. Нихрена себе думаю, вот это да!! В общем, сдул шинки до 1.9 впереди и 2.0
Зря на горячих шинах что-то мерил. Теперь в остывшем состоянии приведи в норму. А то будешь ездить на подспущенных - расход увеличится.
tigrenok писал(а):И еще настращал, что может покрышка слететь с обода типа.
Други, ну т.е. то, что впереди 2.0, а сзади 2.2 - это бред???
Dmitry21053
Цитата:Зря на горячих шинах что-то мерил. Теперь в остывшем состоянии приведи в норму. А то будешь ездить на подспущенных - расход увеличится.
Изначально то я холодные накачал. Но то, что теперь давление надо проверить - это я уже запланировал
Serge!
Спасибо!Serge! писал(а):1. Как ты уже указал давление зависит от т. шин (особенно важно зимой). Потому необходимо это учитывать.
А как это учитывать? Имхо - если производитель не оговаривает для конкретной модели особое рабочее давление (а для российских шин я этого не встречал) - тогда только руководствоваться заводским руководством, что там написано для данной размерности. Камерная или бескамерная - разницы в накачвании я не понимаю - не слышал, чтобы у кого-то безкамерка разбортировалась или слетела с хампов при 1.7 атм.
Serge! писал(а):2. Не менее важно (а то и более) иметь "правильный" (читай точный) манометр! Разница до полатмосферы не редкость. И наоборот - два одинако оттарированных манометра найти сложно
+1
Если есть возможность - надо сверить показания манометра с промышленным - там качество изготовления получше.tigrenok писал(а):Други, ну т.е. то, что впереди 2.0, а сзади 2.2 - это бред???
конечно бред, читай мурзилку, а не слушай друзей..tigrenok писал(а):Други, ну т.е. то, что впереди 2.0, а сзади 2.2 - это бред???
Скажем так - я столько качать себе не буду. Ты сам попробовал поездить на перекачанных колесах - решай для себя.Dmitry21053 писал(а):Serge! писал(а):1. Как ты уже указал давление зависит от т. шин (особенно важно зимой). Потому необходимо это учитывать.
А как это учитывать? Имхо - если производитель не оговаривает для конкретной модели особое рабочее давление (а для российских шин я этого не встречал) - тогда только руководствоваться заводским руководством, что там написано для данной размерности. Камерная или бескамерная - разницы в накачвании я не понимаю - не слышал, чтобы у кого-то безкамерка разбортировалась или слетела с хампов при 1.7 атм.
как учитывать? Летом при подкачке после езды качать на две десятке меньше. Зимой на неезженой авто наоборот качать поболе. А вообще ориентироваться проще по ощущениям от езды (это как установка зажигания если угодно: по стробоскопу ставят только предварительный угол, а дальше ориентируемся по детонации при езде. Регулируем. Если надо сверяем полученный угол по стробоскопу и запоминаем абсолютное значение). Кроме того, имхо куда важнее разница давлений (вернее ее отсутствие) внутри одной оси, нежели абсолютное значение....Гаврилыч писал(а):У меня на всех 4-х колесах по 2 атм., если меньше, колеса выглядят спущеными.
Это сейчас такая мягкая резина. Мне казалось по первости, что даже при 2.0 атм она смотрится приспущенной.Цитата:Летом при подкачке после езды качать на две десятке меньше.
Ты хотел сказать ДО езды?Andreiko
Цитата:Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.
А почему 2.2??
Почему не 2.4?Serge! писал(а):Кроме того, имхо куда важнее разница давлений (вернее ее отсутствие) внутри одной оси, нежели абсолютное значение....
Теоретически да - важна. Но как показала практика - разница в 2 десятки на передней оси никак не сказалась на управляемости. Естественно, когда померил и увидел - то устранил - просто описал сам факт (было 1.6 и 1.8 правое левое)
Serge! писал(а): Летом при подкачке после езды качать на две десятке меньше.
ИМХО - летом, зимой, весной, осенью - после езды - НЕ КАЧАТЬ. Дать остыть - потом замерять и подкачивать.Andreiko писал(а):Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.
Никакого дискомфорта от дороги и сложностей в управлении никогда не испытывал.
+1 Качаю 2.2 перед и зад ...AK_s_Raboty писал(а):Andreiko писал(а):Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.
Никакого дискомфорта от дороги и сложностей в управлении никогда не испытывал.
+1 Качаю 2.2 перед и зад ...
+1 я тоже.
Никаких проблем с управляемостью нет.Дмитрий_053 писал(а):
Я накачиваю всегда перед 1.8, зад 2.0 Делаю это два раза в год при смене резины
Такой резине можно только позавидовать
Я подкачиваю колеса раз в месяц, не реже.Dmitry21053 писал(а):Serge! писал(а):Кроме того, имхо куда важнее разница давлений (вернее ее отсутствие) внутри одной оси, нежели абсолютное значение....
Теоретически да - важна. Но как показала практика - разница в 2 десятки на передней оси никак не сказалась на управляемости.
...
Разница обязательно проявится со временем на неравномерном износе. Не сомневайся.
А по управляемости в обычном (не спортивном режиме) две десятки конечно сложено заметить. Да что там две десятки - полностью сдутое заднее колесо не каждый и не сразу замечает