У кого какие Свечи ???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: sleepОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 08:54
У меня NJK 13 вроде норм
DENSO IRIDIUM наверное лучше но стоят с 3 раза дороже, а ходят также

#27:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:28
Ставил Bosch Platinum - выгорает центральный электрод (тоненький) - "проваливается" внутрь керамического.

Еще с зимы остались Finwhale 3-х электродные - больше всего мне понравились - зимой с ними прекрасно заводиться.

NGK не понравились - которые V спиленным электродом - просто не понравились - "жестковаты".

#28:  Автор: Phantom_lОткуда: Москва (СЗАО) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:33
NGK #13....имхо лучше для тазика не придумать!
#29:  Автор: Vovan057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:44
А17ДВРМ с завода, ни разу не менял, пробег 17000.
#30:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:10
allexe_44
Странно, поставил WR 7DPX (Platinum),
пробег на них 26000км. Машинка работает
ровненько и мягко на них , уже две зимы заводился
всегда с первого раза. Бензин всегда 95-й Shell.
Весьма доволен их работой.
Может ты крабовые вкрутил и зебин - каку льёшь,
тогда понятно почему выгорает.

#31:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:05
НЖК. До этого был бош, но разницы особенной не вижу. Smile
#32:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:07
А17ДВРМ "за рулем"
На них проехал 12000 - хотел мазнуть на бриск. Поставил бриски - сразу комп выдал пропуски зажигания, загорелась чек. Выкинул - вернул родные - все стабилизировалось.

#33:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 19:18
Главное менять во время ......
#34:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 23:25
NGK 13 проехал на них уже 12 тыков, собираюсь еще 18 000 км на них накатать. Менять свечи вместе с маслом смысла не вижу.
#35:  Автор: ganjmanОткуда: region52 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 08:48
NGK 13 - мой выбор!
#36:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:03
Гошик писал(а):

allexe_44
Странно, поставил WR 7DPX (Platinum),
пробег на них 26000км. Машинка работает
ровненько и мягко на них , уже две зимы заводился
всегда с первого раза. Бензин всегда 95-й Shell.
Весьма доволен их работой.
Может ты крабовые вкрутил и зебин - каку льёшь,
тогда понятно почему выгорает.



Обьясню - у меня были зимой проблемы с заводом двигателя - как выяснилось потом умер МЗ - решилось все его заменой. Так вот зимой на холодную очень плохо заводился .. и поэтому купил свечи Бош Платинум - думал как панацея - заливает как и НГК 13 их. А вот 3-х электродные свечи (или четырех) самые живучие в этом отношении - для зимы самое то.

26тык прокатались вы на свечах - хорошо - смотрели их электрод? у меня они работали и не сбоили (около 12 тык прошли и еще побегают), а поменял я их потому что решил скорректировать зазор с поправкой на этот прогар электрода. А выкручивал - чтобы коленвал крутить легче - ремешек ГРМ менял. Но факт остается фактом - выгорает.

Бензин пользую 92 Славнефть + присадку для очистки инжекторов или спирт.

#37:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:18
А разве спирт можно добавлять в бак?
#38:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:09
sleep писал(а):

DENSO IRIDIUM наверное лучше но стоят с 3 раза дороже, а ходят также


Немного не в тему:
Ставил на прежнюю машину, прошли 45т.км. на 92-ом бензине, но зимой заводилась со второго раза в холода на обычных Денсо с первого.

#39:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:33
У меня третья уже инжекторная самара, и со свечами получается что почему то более менее долго (меняю раз в 15 тык) живут только бош WR 7DPX (Platinum), остальные быстро приходят в негодность. Да и цена вопроса небольшая - 400 р за комплект, зато вкрутил - и забыл. Ни рару не было замечено выгорание центрального электрода, видимо действительно поставили с карбовым зазором, тогда и неудивительно что сгорели.
#40:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:54
allexe_44
1).Напиши полную маркировку твоих свечей.
2).Мои выглядят сейчас как новенькие после 26000км.
(зазор в идеале).
3).Ресурс этих свечей минимум 40000км.( при нормальном
обращении с оными).
4).Твоя цитата: Бензин пользую 92 Славнефть + присадку для очистки инжекторов или спирт.
И что ты после этого хотел от свечек?
5).Всякую каку они очень не любят.
6).Убиваешь ты их сам.

#41:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 19:45
Горын писал(а):

А разве спирт можно добавлять в бак?


Можно, но смотря в каких количествах. Добавка спирта вызывает "сушняк", т.е. вода находящаяся в бензобаке растворяется в спирте и потом сгорает.


По поводу свечей ? champion. Все устраевает

#42:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 13:09
Для Гошика

для того чтобы боковой электрод не мешал распространению фронта пламени - этот боковой электрод в моторах 8v распологают вверх. Т.е. искровым зазором вниз к поршням. Для моторов 16v - без разницы куда крутить - все равно закрыт искровой зазор. А вот в спорте бокового электрода в нашем понимании нет - там роль бокового электрода играет юбка - немного другой формы свеча.

(свечи бошевские хорошие - качественные - еще мне Beru по качеству понравились - только не юзал их еще)

#43:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 13:21
allexe_44
Я уже говорил, я не буду ничего вертеть,
просто при желании поставлю трёх или четырёхлепесковые
и всё. Могу даже отписаться потом о сравнении в поведении
WR 7DPX (Platinum)(сейчас пробег 26000км.) и WR 78X (1500км.) в различных режимах эксплуатации, движки на том и другом авто одинаковые. Когда ставил WR 7DPX, многие на форуме кричали,
что быстро убью и переходи на 92, тогда может поживут.
А факт остаётся фактом: живут и здравствуют по сей день
и всегда на 95-м. За их плечами уже две зимы, никогда не
подводили. А что ещё надо.

#44:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:41
Нароооод! Скажите мне как свечи завернуть чтоб было "лучше" в обычный движок!
#45:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 17:12
Просто купите хорошие свечи и заверните. И ВСЕ!!!
#46:  Автор: westОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 08:18
Горын писал(а):

west, у меня карб! Т.е. надо так завернуть, чтоб боковой электрод был НЕ сверху, а снизу ии по бокам?



да точно так же наверно как и на инжекторе . впускной колектор-то там-же , закручивай так-же , чтоб боковой электрод был максимально удален от впускного коллектора и не мешал попаданию горючей смеси к искре.

А вообще ну не будет же ни кто покупать два три комлекта свечей и подбирать чтоб все стояло идеально , всегда просто один комплект закручивается наиболее удачно да и не будет чуда если все правильно сделаете в феррари машина не превратится если верить ЗР то прибавка 5-8 % вроде на память ее не заметить просто так.

Надо быть реалистом и пора закрывать тему Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU