Цитата:У меня вопрос надо ли менять заводские хомуты на патрубках а то вить их хрен затяниш или подождать когда потечет земой вить навернека может потечь?
Нахрена менять заводские хомуты на НОВОЙ машине?
У меня потекло зимой первый раз на 4х летней машине... купил даже хомуты и патрубки сразу. Но! пришла весна и течь перестало! Зимой думаю проблема опять начнется, так что думаю все менять надо.... но только неохотаааааааааtigrenok писал(а):Нахрена менять заводские хомуты на НОВОЙ машине?
Новые родные - сильно поганые. Бывают случаи, режут патрубки нафиг (как порезали их на Шниве Авторевю).Otto Frija писал(а):Новые родные - сильно поганые. Бывают случаи, режут патрубки нафиг (как порезали их на Шниве Авторевю).
Наверное бывает - режут. Но имхо - для этого достаточно внешнего осмотра. Я так понял из постов alex.moc-5, tigrenkа - что не у меня одного штатные хомуты нормально стоЯт и есть не просят уже не один год. Так зачем выискивать в машине проблемы, где их нет? А осмотр - да - нужен - бывает не только хомуты патрубки режут, но и расширительные бачки с трещиной и т.д.lex74 писал(а):Если серьезно, просто хотел уточнить, что проверять нужно пока двиг холодный, и вылазит эта беда только зимой
+1