Хомуты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хомуты Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:18
Доборый день У меня вопрос надо ли менять заводские хомуты на патрубках а то вить их хрен затяниш или подождать когда потечет земой вить навернека может потечь?
#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:22
Есть много свободного времени- меняй. Я на ленточных уже 2 года поездил - ничего не течет. Затягиваются неудобнее, чем червячные, но тоже можно приловчиться - и то пришлость подтягивать только 1 хомут - остальные просто нормально стоят. Естетсвенно - если снимаешь какой-то хомут - тогда уже точно ставь червячный.
#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:24
Ничего там не потечет зимой. А вообще любой хомут по большому счету - штуковина одноразовая и повторной затяжки не любит.
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:26

#5:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:31
Потечёт ли на новой машине? Сильно сомневаюсь... У меня до сих пор заводские, пока не текло, тьфу-тьфу-тьфу! Но если не лень, то для профилактики можешь поменять конечно, хуже от этого не будет.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (13 Августа 2007 16:53), всего редактировалось 3 раз(а)

#6:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:34
Tsipa

Read

читай ФАК для новичка!

ИМХО: тема Баян

#7:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 21:46
Да никуда они не ткут, что за бред ! 3 года стоят и не текут !!!
#8:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 21:10
Цитата:

У меня вопрос надо ли менять заводские хомуты на патрубках а то вить их хрен затяниш или подождать когда потечет земой вить навернека может потечь?



Нахрена менять заводские хомуты на НОВОЙ машине?
У меня потекло зимой первый раз на 4х летней машине... купил даже хомуты и патрубки сразу. Но! пришла весна и течь перестало! Smile Зимой думаю проблема опять начнется, так что думаю все менять надо.... но только неохотааааааааа

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 22:01
tigrenok писал(а):

Нахрена менять заводские хомуты на НОВОЙ машине?


Новые родные - сильно поганые. Бывают случаи, режут патрубки нафиг (как порезали их на Шниве Авторевю).

#10:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 22:19
Otto Frija писал(а):

Новые родные - сильно поганые. Бывают случаи, режут патрубки нафиг (как порезали их на Шниве Авторевю).



Наверное бывает - режут. Но имхо - для этого достаточно внешнего осмотра. Я так понял из постов alex.moc-5, tigrenkа - что не у меня одного штатные хомуты нормально стоЯт и есть не просят уже не один год. Так зачем выискивать в машине проблемы, где их нет? А осмотр - да - нужен - бывает не только хомуты патрубки режут, но и расширительные бачки с трещиной и т.д.

#11:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:43
Я зимой менял несколько штук, причем фигня такая: когда двиг теплый, все в ажуре, а попробуйте в мороз -20 и ниже завести и сразу, пока не нагрелась, залезть под капот. Много интересного можно увидеть Shocked Smile
#12:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:45
Стоят пока штатные, поменял только один, который трубку к впускному коллектору держит, т.к. при смене тосола пришлось снимать заводской для выпуска пузырей Smile. Остальное норма - не течет, порезов не видно.
#13:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:46
lex74
Не обязательно в -20 - тосол текучий уже при нуле - смотрел - в одном месте сопливит - уход тосола 0.2 л за 3 мес. - забил. Летом - нигде не подтекает.

#14:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:55
Dmitry21053
При нуле сопливит, а на морозе нормальный такой напор получается,
у меня даже брызги летели Very Happy

#15:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:57
lex74
При -20 не заводил, а при -12 картина не отличалась от нуля. Если б брызги летели - я бы хомут поменял Very Happy

#16:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:17
Dmitry21053
Я в принципе не настаиваю Smile , чтобы у тебя тоже фонтан был Smile .
Если серьезно, просто хотел уточнить, что проверять нужно пока двиг холодный, и вылазит эта беда только зимой 8-)

#17:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:21
lex74 писал(а):

Если серьезно, просто хотел уточнить, что проверять нужно пока двиг холодный, и вылазит эта беда только зимой


+1

#18:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:31
ставь NORMAльные хомуты и забудь 8-)
#19:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:34
Egor_KA

У если менять, то да - ставить Норму. А если штатные стоят нормально, зачем заниматься мозгое...вом. На каком нибудь патрубке складка образуется - так он начнет сопливить - и гимор по-новой. В случае с хомутами, имхо, надо строго соблюдать принцип: "Не мешай машине ездить".

#20:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:37
Dmitry21053
ну если и менять, то ставить как я и писал выше хомуты NORMA.
а так хозяин барин хочешь меняй, хочешь не меняй.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU