Разбита подвеска и лонжерон погнут итд - что посоветуете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разбита подвеска и лонжерон погнут итд - что посоветуете? Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:24
Вобщем такие дела - друг на моей машине налетел на бетонную плиту правым колесом...
Колесо ушло назад и под машину - погнуло рычаг, стойку, шрус, растяжку нижнего рычага - вобщем всю подвеску правого колеса, а так же крепление нижнего рычага сильно сместило и почти оторвало - т.е. нужно вваривать новый элемент кузова!
так же когда колесо врезалось в плиту..то лонжерон по правой стороне потянуло и морду загнуло вниз и там где дырки под рулевую рейку...в этих местах железо покробилось и немного вспузатилось переднее крыло. Так же повело многие крепления подвески. Ну и железо которое держит радиатор итд за бампером тож загнуто в хлам назад..там вообще тушите свет....
Ещё после удара машина плохо работает на холостых...если выжимаешь цепление момент вообще заглохнуть, коробка течёт, а сцепление вообще тупит! передачи втыкаются плохо..коробка гудит...
Что порекомендуете делать? Т.е. когда починю машину, лучше оставить себе или продать её?? С такими травмами стоит ли себе оставлять машинку?? Ужасно обидно(( Машинка была просто супер...всё было так чётко сделано((
Кстати какой порекомендуете СЕРВИС, чтоб вытянули лонжерон...покрасили крыло заднее и переднее и железо в подкапотном пространстве! Сервис центр Челябинска нужен т.к. там и живу! Насчёт денег не важно! Главное чтобы сделали как на заводе! На совесть!

#2:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:27
unitvisual
Цитата:

Что порекомендуете делать?


я конечно не подстрекаю, но я бы ебн.л

#3:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:42
Camel писал(а):

unitvisual

Цитата:

Что порекомендуете делать?


я конечно не подстрекаю, но я бы ебн.л


кого бы ё*нул? того, кто разбил?

#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 16:59
Продать другу.
#5:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:02
это совсем не вариант, откуда у него деньги...я конечно понимаю раз наделал делов - надо отвечать за всё!
но тут не тот случай! знаю человека с садика! вобщем что порекомендуете всё-же сделать? не ездить на ней, а продать?
сервис центр подскажите плиззз!

#6:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:16
Поражаюсь спокойствию автора,если это действительно друг,то сам бы предложил выкупить машину. Все возня ,которая происходит сейчас вокруг машины должна быть головной болью "друга".А попал он в такую переделку,потому,что не свое. Машину и жену не отдам никому,слышал про такое?
#7:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 17:36
@lllig@tor писал(а):

Машину и жену не отдам никому,слышал про такое?



Машину, удочку, жену - не доверяю никому.
Старая армейская прописная истина. :cool:

А друга - надо бы еб..ть головой о тот бордюр. Можно даже больно. :cool:

#8:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 18:00
Волк писал(а):

Продать другу.


+1, а то несолидно как-то получается, нагадил, а убирать должны другие. Я однажды тоже дал другу прокатиться... Он мне и крутанул движок до 8000 и заднюю на ходу(~20 км/ч) включил, слава богу ничего не случилось. С тех пор, кроме жены, никому машину не даю.

#9:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:22
Таких друзей - за ху... в музей.
#10:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 19:54
Что-то я гляжу с ДРУЖБОЙ здесь у многих проблемы...
unitvisual, серъезные повреждения. Но до окончания ремонта принимать какие-то решения не надо. У меня, в свое время, восьмерка, вообще по ПТС, из утиля восстановлена была... Смотря как сделают...

#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:17
unitvisual, молодец что на друга не обижаешься и даже защищаешь его!!! Респект!

Найди хороший сервис, у вас город большой, поспрашивай друзей/знакомых, пусть знакомые у своих знакомых поспрашают. Хороший сервис найдется, всё сделают так, что от новой не отличишь. А там сам будешь думать, оставлять себе или продавать. А возможно в сервисе её и выкупят такой как есть, но цена будет сильно занижена.

#12:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:25
mike_E писал(а):

Что-то я гляжу с ДРУЖБОЙ здесь у многих проблемы...


похоже под словом дружба мы разное понимаем. Я думаю,что друг так не поступит. Знавал одного такого ,когда он на Ауди друга пер не разбирая ям и ухабов,а на мой вопрос "Машину же угробишь! " отвечал "Моя чтоль?"

#13:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:37
@lllig@tor, дружба, видите ли, понятие ДВУХСТОРОННЕЕ...
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:46
Волк писал(а):

Продать другу.



В кредит под 20%.

#15:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:47
Не порть отношений с человеком дружба там у вас или нет, теперь не важно, если чел. не гаденький, то наверное поможет, как может, если нет, то обижаться нечего сам ....
Давно, я был в похожей ситуации, машину моего отца, которую он мне давал, помял мой друг, который в тот момент оказался за рулем, даже мысли тогда не было типа "Таких друзей - за ху... в музей." Все восстановил втихаря от Бати, хотя, он конечно вычислил нас быстро, так как покрасили не очень, переход был заметен, но тогда мой друг компенсировал 50% ремонта. По мирским законам возможно это и мало, но по духовным..... он тогда сделал 150%, причем, я с него не требовал вообще ничего. Сейчас в душе очень уважаю его за тот поступок.
В последние несколько лет все какие то люди - продажные женщины, на пути ....

#16:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 01:06
да машину друг сделает! конечно я зол на него очень сильно, но что теперь сделаешь, раз уже всё произошло!!!
мне тут сказали...что мужик один..в гаражных условиях делает прям супер пупер...вытягивает, красит, правит железо...
отсюда вопрос - реально ли в гаражных условиях делать супер пупер??? просто по идее нужны всякие вытяжки...с большими противовесами итд..
один знакомый сказал, что делал у него 15ку..так там отрезали весь перед и приделали новый и всё вроде хоккей...ездит...
ну и ещё неокторые знакомые, которые у него делали..расхваливают...
даже незнаю во что и верить...

#17:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 01:44
был в такой же ситуации. то же "друг" (как тогда казалось) на моей бмв насквозь круг проехал. друзья познаются в бедэ, как говорится. сколько было криков сначала, пита починим, всё компенсирую. в итоге получил от него только треть от суммы ремонта.
#18:  Автор: Andy73Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:10
Я на новой машине на обгоне столкнулся с запором (он уходил влево без поворотников). Вылетел в высокий кювет между рекламными столбами малость притормозив о мелкий столбик. Буквально воткнулся в землю. Мастер в гараже выпрямлял оба лонжерона (ближний светил под себя), заменил телевизор и крыло. Другой мастер покрасил. Все пучком. х*р поймешь, я по крайней мере не вижу. Все говорили продавай - оставил. Прошел ТО-2 даже не заметили, до сих пор под гарантией
#19:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:28
Автору уважение. Вот ссылка ,может она чем-то поможет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144477&highlight=

#20:  Автор: westveterОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:14
Таже проблема была год назад.
На первой неделе своего водительского стажа наехал на скорости в высокий бордюр. Аж диск литой разбил и двери правые не открывались.
Наговорили мне на СТО много чево менять + кузов выпрямлять (ничево не запомнил, мастер показывал что менять, я с умным видом соглашался ) Very Happy
Сделали за одни сутки. вышло тысяч в 15 рублей. Вот правда опорные подшипники намучался менять, штук 6 сменил за полгода Confused

#21:  Автор: Svetochka_086Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 13:41
unitvisual писал(а):

да машину друг сделает! конечно я зол на него очень сильно, но что теперь сделаешь, раз уже всё произошло!!!
мне тут сказали...что мужик один..в гаражных условиях делает прям супер пупер...вытягивает, красит, правит железо...
отсюда вопрос - реально ли в гаражных условиях делать супер пупер??? просто по идее нужны всякие вытяжки...с большими противовесами итд..
один знакомый сказал, что делал у него 15ку..так там отрезали весь перед и приделали новый и всё вроде хоккей...ездит...
ну и ещё неокторые знакомые, которые у него делали..расхваливают...
даже незнаю во что и верить...


У меня была первая авария- в канаву улетела. Оба лонжерона погнулись, перед весь мят был, под капотом все текло. Ужас! :-( Как сама жива осталась досих пор не понимаю, не одного синяка. Так вот к теме, востанавливали мне её в гараже за 16 тыс.руб., все сделали. После ремонта стало руль закусывать, я внимания не обращала, а через 3 дня машинка не с того не с сего сама в дерево въехала- диагноз неисправно рулевое. Вот так! Поэтому лучше продай, с лонжеронами шутки плохи! Smile

#22:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 14:21
unitvisual, хорошо бы у этого мастера из гаража стапель был...
#23:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 15:30
что за стапель???
как можно проконтролировать качество ремонта, а именно геометрии кузова?? т.е там должны быть какие-то же значения..которые можно измерить и они должны соответствовать чему-то...т.е. чтоб геометрия кузова не была нарушена!???
Лонжерон у меня загнут вниз - но не сильно, т.е. супер серьёзных повреждений нет...но всё равно очень волнует...
В ссылк ена тему про десятку парень писал про какие то контрольные технологические отверстия и их значения...как их самому после ремонта померить??

#24:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 15:47
unitvisual писал(а):

что за стапель???
как можно проконтролировать качество ремонта, а именно геометрии кузова?? т.е там должны быть какие-то же значения..которые можно измерить и они должны соответствовать чему-то...т.е. чтоб геометрия кузова не была нарушена!???
Лонжерон у меня загнут вниз - но не сильно, т.е. супер серьёзных повреждений нет...но всё равно очень волнует...
В ссылк ена тему про десятку парень писал про какие то контрольные технологические отверстия и их значения...как их самому после ремонта померить??



Как мне кажется, самый простой вариант - съездит на развал схождение. Если удастся нормально его выставить, то все ок. Так же современные стенды с 4мя датчиками выдают очень много инфы о положении колес, смещение осей и тп.

#25:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 07:58
Svetochka_086
Елки-палки, девушка на форуме. Пустячок , а приятно.
Svetochka_086 писал(а):

После ремонта стало руль закусывать, я внимания не обращала, а через 3 дня машинка не с того не с сего сама в дерево въехала- диагноз неисправно рулевое.


Уважаемая, Svetochka, обращать внимание надо на всё. Машина не велосипед.
Svetochka_086 писал(а):

Поэтому лучше продай, с лонжеронами шутки плохи!


Не надо так категорично. Важно как сделано!!!

unitvisual гараж-гаражу, мастер-мастеру рознь. В гаражах естественно никаких стапелей нет, тянут гидравликой.
Но всё зависит от мастерства, опыта и таланта того, кто делает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU