Неконтакт - основная болезнь всех ВАЗов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неконтакт - основная болезнь всех ВАЗов? Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:08
Вот задумался. Половина всех глюков в машине с которыми я столкнулся связана с плохим контактом на разъёмах, колодках, массах, предохранителях.
Вот только сегодня победил не горящие лампы заднего хода - проверял массу, менял лягушку, оказалось что колодка от ЧЯ отошла.
Недавно снимал вентилятор охлаждения на Опель Вектра А, там такое соединение, что скорее провода вокруг сгниют, чем в колодке будет неконтакт!
Вот хотел спросить - это только со старыми машинами (моя 93 года) такие проблемы, или на последних Самарах2, Десятках, Приорах, Калинах, ничем не лучше?

#2:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:14
ничем не лучше. Такое впечатление, что у нас делают машины не для того, чтобы они ездили, а чтобы в закрытых отапливаемых гаражах стояли. И то небось сгниет.
#3:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 23:45
нафиг разъемы, особенно на стопаки :cool:
сделаем все здоровой пайкой :cool: :cool: :cool:
когда 2115 была, то бывало по 2 раза на неделе эти платы меняли, благо стоят копейки и делов на 5 минут.

#4:  Автор: EasyRОткуда: СПб. Купчино СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 01:42
НЕКОНТАКТ это полный пиз....ц я за свой скромный опыт вождения столкнулся с этим два раза ( правда сорее всего из-зи кривости рук )) ). Намбер уан: крепил птфки, чуть ослабил болты что снизу бампера, и забыл затянуть!!Заеб-ся искать причину неработы фар )) Стоило лиф бампер "приподнять" как фары заработали, х-ая масса была...
Намбер ту: подключал тах-р недотянул на пол оборота гайку на катешке контакта "К", + не почистил клеммы, в итоге два часа парился что незаводится )) Уже хотел на галстуке уезжать, поменял комутатор и грешил на катушку.... а нодо то было подтянуть...
Теперь при работе с электрикой у меня есть заповеди )): почистить, намазать толстым слоем смазки чтоб не окислялось, и затянуть хорошо..
На стопаки и всё что ссзади уже давно не смотрю, потомучто там всё густо промазанно циатимом, х*р что окислится :cool:

#5:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 04:41
Вот ето да, неконтакты вечные болезни самар. Один ЧЯ старого образца, так мне моск выипал. А уж контакты на массу кузова, ето вообще. Хорошо хоть стопари работают безпроблемм. Вот скока у япошек разбирал контакты тама запрятанны добротно и нифига не окисляються. Толи метал тама другой толи ещё чего.
#6:  Автор: G.R.R.Откуда: 86rus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 07:00
StRy писал(а):

Вот скока у япошек разбирал контакты тама запрятанны добротно и нифига не окисляються. Толи метал тама другой толи ещё чего.



Люди другие.

#7:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 07:12
На приоре и калинах соединители как на ино.
#8:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 08:04
StRy писал(а):

Вот скока у япошек разбирал контакты тама запрятанны добротно и нифига не окисляються. Толи метал тама другой толи ещё чего.


И мнього разбираль "у япошекь"? (В сьмысле - в котьорыхь металль не "окисляетЬся").

На дорогих машинах - хорошие разъемы, на дешевых - херовые. Это что, для кого-то "Америка с Колумбом"?

#9:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:48
<<BJ>> писал(а):

сделаем все здоровой пайкой Cool Cool Cool



+100 Smile))

У себя выкинул ЧЯ старого образца и поставил нового. В задних фонарях припаял провода к лампочкам. Вроде бы работает всё стабильно с тех пор Smile

#10:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:54
У меня машине 15 лет и все работает. Даже вся начинка задних фонарей стоковая. Хотя нет, вру, полгода назад в приборку лазил, подсветка неконтачила, контакт окислился. Так что сборка имеет значение. (у мну реэкспорт).
#11:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 09:55
Alexander_SH

Ну ладно, ладно на 4-х машинках, приходилось лазить. Почти все одногодки с моей. Дык у мну уже все раз на 10 перечищенно всмысле контактофф, а вот в тех машинках все как новое. Вот чо за х.з?

#12:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:16
Плату для задних фар Самар придумал извращенец, так же как и расположение ЧЯ. Вот смотришь и думаешь:"Мля, как до такого можно додуматься?".
#13:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:19
[quote="kolhoznik"]Плату для задних фар Самар придумал извращенец, так же как и расположение ЧЯ. Вот смотришь и думаешь:"Мля, как до такого можно додуматься?".[/quote]
+1
Ничего не придумывалось, а всё пи..лось с других машин и хреновыми руками и мозгами через жопу вбивалось по месту, заподлецо и куда оно нафиг денется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU