_McRae_ писал(а):G_U
это не догадки. это факты. лень искать статьи по теме, но, поверь, все это описывалось не единожды очевидцами и участниками процесса. почитывай иногда автомобильную прессу
угу, ими же описывалось как поршевцы вообще никуда не лезли, разве только спойлерок, зато разговоров как они делали 2108 на рупьmaxblue писал(а):Сборка ужас, но окараска более менее качественная
Сборка нормальная, лучше чем на остальных конвеерах ВАЗа. Одно гневит - ЭУР.G_U писал(а):рассчитать подвеску могли помочь, в это я тоже верю. Подвеска действительно оригинальная по решению на этих своеобразных пружинистых рычагах кстати дающих преимущества при уменьшении поперечных колебаний при прохождении неровностей, а следовательно курсовой устойчивости
только шума много.видимо,результат оспортивленности.Скандер писал(а):Восьмёрка (и 113ая) кстати действительно довольно стильно смотрится. Сразу видно, что дизайн разрабатывался при участии Порше.
ага джуджаро пининфарина и сам сальвадор дали, а бенгл карандаши точил _McRae_ писал(а):Скандер
жопу с пальцем не сравнивай
Где ж#@а, а где палец? Я лично никаких особых прелестей в Альфе не заметил. Так же как и преимуществ перед зубилой. Двигатель "боксер" 1, 7 ревел громче чем в восьмёрке и потреблял бензин по городу 11-12 литров. При том динамика была на уровне Самары 1,5. По эргономике тоже Самаре проигрывал.
Но вид у тачки был действительно классный.Скандер писал(а):Ильяс, кстати у меня однажды была Альфа-Ромео 33, дешёвенькая простенькая итальянская машинка. Но на кузове гордо красовался шильдик Designed by Pininfarina.
ну и что, он и на эсперо гордо красовался_McRae_ писал(а):Скандер писал(а):Я лично никаких особых прелестей в Альфе не заметил.
хочешь сказать что восьмера и альфа едут одинаково? и что 70 сил вазовских такие же как 107 (или 132 у тебя было?) сил альфовских? и что задняя независимая подвеска у альфы хуже держит дорогу, чем балка на 8-ре? уж не говоря об самом моменте обладания АЛЬФОЙ. если все так, то,
Скандер, извини, конечно, но авто тебе нужно исключительно для перевоза собственной Ж из А в Б, речи значит не идет о понятиях типа "удовольствие от вождения" и подобном.
У меня было 100 л.с. Чему я и удивлялся, потому что реально я их не особо чувствовал. На Самаре же мне всегда почему-то кажется, что лошадей на самом деле больше чем заявлено.
Факт обладания Альфой. А что это такое? Престиж? Но это не престижная марка. Да и о каком престиже может идти речь в отношении старой машины? Эксклюзив? Да, иногда приятно было, когда на неё оглядывались. Машинка была в кузове универсал - Sport Wagon, что для 33ей модели редкость. Ну и что? В Финляндии Вазы примерно такая же редкость как и Альфа. На Самаре или десятке ты там так же отличаешься от унылого однообразного стада Королл и Альмер.
Удовольствие от вождения - понятие очень относительное. Приоткрой в зубиле стёкла на скорости 120 км. - кайф и ощущение скорости будут больше чем на Мерседесе на 170. :-DИльяс писал(а):Скандер писал(а):Ильяс, кстати у меня однажды была Альфа-Ромео 33, дешёвенькая простенькая итальянская машинка. Но на кузове гордо красовался шильдик Designed by Pininfarina.
ну и что, он и на эсперо гордо красовался
Вот и я про то. Это ты всё - Пининфарина, Джуджаро... Всё это дешёвые понты.
И ты до сих пор сомневаешься, что Самара - это удешевлённый вариант Порше? Vitalij писал(а):У мя на 14й еще никто на двери не пожаловался, хотя и 100кг утюги садились
а мне задние двери не нравятся, мелкие какие-то мне со 100 кг неудобно влазить и вылазитьСкандер писал(а):А Вазовцы эту идею усвоили ещё давно и делают простые НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Чтоб ни говорили, будущее за такими автомобилями, а не за Ягуарами и БМВ.
Шедеврально. А ещё будущее за кукурузниками, бараками с удобствами во дворе и страшными прыщавыми бабами. Антиутопия в кубе.
З.Ы. Надеюсь что это всё таки не наше общее будущее, а отдельно взятое финское ))Ильяс писал(а):Скандер писал(а):А Вазовцы эту идею усвоили ещё давно и делают простые НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Чтоб ни говорили, будущее за такими автомобилями, а не за Ягуарами и БМВ.
Шедеврально. А ещё будущее за кукурузниками, бараками с удобствами во дворе и страшными прыщавыми бабами. Антиутопия в кубе.
З.Ы. Надеюсь что это всё таки не наше общее будущее, а отдельно взятое финское ))
Стебись сколько угодно, но закон рынка таков, что выживает недорогой ширпотреб, потому что он больше всего востребован.
Но можешь не беспокоиться - твоя любимая марка скорее всего останется. Богатые люди будут всегда, и всегда будут покупать новые БМВ, и всегда по прошествии энного времени эти машины, побывав сперва в Польше и Чехии, а затем в Прибалтике, будут попадать к своим фанатам в Россию. :D
Но массовое производство уже в ближайшем будущем окажется за бюджетниками.Скандер писал(а):Стебись сколько угодно, но закон рынка таков, что выживает недорогой ширпотреб, потому что он больше всего востребован.
Я и смотрю все люксовые марки того и гляди загнутся ))
Скандер писал(а):и всегда по прошествии энного времени эти машины, побывав сперва в Польше и Чехии, а затем в Прибалтике, будут попадать к своим фанатам в Россию.
уж лучше так чем напрямую с тольятинского завода Скандер писал(а):Но массовое производство уже в ближайшем будущем окажется за бюджетниками.
и дальше что? логан станет лучше мерса?