Ильяс писал(а):Скандер писал(а):Стебись сколько угодно, но закон рынка таков, что выживает недорогой ширпотреб, потому что он больше всего востребован.
Я и смотрю все люксовые марки того и гляди загнутся ))
Люксовые может и не загнутся, потому что выпускаются малыми количествами, и рассчитаны на небольшой рыночный сегмент. А вот то, что известные производители испытывают в последние лет 10 серьёзные затруднения с продажами моделей большого класса - это факт.
Посчитаем. Опель был вынужден снять с конвейера модель Омега, теперь самая крупная машина в их модельном ряду - Вектра.
Форд прекратил выпуск модели Скорпио. Теперь самый большой из Еврофордов - Мондео.
Мицубиси прекратили выпуск модели представительского класса Сигма. Модель классом пониже, Галант, ещё выпускается, но уже во многих странах их продажи прекращены. Самые массовые Мицубиси - Лансер и Каризма.
Тойота также сняла с продажи в некоторых странах Камри, так продажи очень плохие.
Мазда кажется тоже прекратила выпуск модели Кседос.
Рено уже не выпускает свои седаны Сафран.
Плохо продаются Фольксваген Фаэтон, Шкода Суперб, Ниссан Максима, Пежо 607, Сааб 9-5.
Прекращён выпуск Роверов, которые когда-то считались конкурентами Ягуаров.
Практически все производители дорогих машин испытывают трудности.
Будущее за ширпотребом._McRae_ писал(а):Скандер
ну зачем ты опять разжигаешь рознь межмарочную? все итак в курсе твоего поклонения вазу.
Ну мало ли, я думал может ещё кто из новичков не знает. Ильяс писал(а):Скандер писал(а):Но массовое производство уже в ближайшем будущем окажется за бюджетниками.
и дальше что? логан станет лучше мерса?
Нет, я так не считаю. Я просто констатирую факт._McRae_ писал(а):интересно, если она доберется до конвеера скока будет стоить?
Если бы ты знал, сколько вазовцы за свои "бюджетники" в Суоми дерут! С этого месяца там двенашку заменяют в продаже Калина хэчбэк под названием Лада 119 и Нива (в классическом варианте). Калинка-малинка будет продаваться по цене 14 000 евро, Нива 15 000.
Правда нужно сказать, что ближайший конкурент, Фиат Альбеа, стоит там тоже 14 штук, а Акценты и Лачетти где-то по 17.
Утешает также то, что там очень быстро падают цены на вторичном рынке. Подержанная десятка года 2002-2003 стоит там не больше 3 тысяч евро. Очевидно столько же будут стоить там и Калины 5-летнего возраста.
А ларчик открывается просто. Салон Delta-Auto, торгующий там Вазами, - акционерное общество, более 50 процентов акций которого принадлежат АвтоВазу. Как в России привыкли обдиралово устраивать, так и за границей ту же политику гнут. :ooo:
http://www.hs.fi/autot/tiedot?id=1035
http://www.hs.fi/autot/tiedot?id=1036
http://www.lada.fi/Rock'n'Rolf писал(а):Фины видать совсем больные, что за такое Г отдают такие бабки.
Я, по иронии судьбы, буду в чухляшке через месяц. Сам посмотрю и пофоткаю, что у них там с нашим автопромом.
Их там немного. Примерно столько же, сколько кореек.
Больные то они может и больные. А не больные те, кто покупают там Короллу 2005 года с пробегом 100 тысяч за 17 тысяч евро? Я знаю одного (из русских кстати)
Новые машины там вообще переоценены. Государство берёт высокий налог с автосалонов, а отдуваются за это покупатели. Но за Калину 14 тысяч!
Навряд ли она по такой цене хорошо пойдёт. А вот Ниву будут брать хорошо, это точно. На продажу новых внедорожников там ещё отдельный налог, помимо обычного, так что ближайшие конкуренты Нивы продаются где-то за 25-27 тысяч. Я думаю, Ниву будут брать в основном в сельской местности, так же как и в Германии.
В своё время она туда поставлялась до 91 года и пользовалась успехом, но потом её сняли с продажи из-за несоответствия экологическим нормам.Скандер писал(а):Только сейчас до автопроизводителей доходит простая мысль: для большинства автолюбителей не обязательно нужна дорогая престижная машина с наворотами и суперхарактеристиками по цене 1-комнатной квартиры, постоянно высасывающая из тебя деньги. Очень многим достаточно просто средство передвижения
вот это по моему верно. ведь авто-не роскошь, а средство передвижения.и не надо из него культ делать. 8-)
Шмальной писал(а):никакого кайфа не испытываю, когда на 120 открываю окна.
+1.
_McRae_ писал(а):интересно, если она доберется до конвеера скока будет стоить?
+1.имхо не более 12ти баксов. 8-)
Скандер писал(а):А не больные те, кто покупают там Короллу 2005 года с пробегом 100 тысяч за 17 тысяч евро?
может я ничо не допонял, а чо плохого в кароле 2005 года. движки у них живут не как наши волги, 100 не так уж много. Скандер писал(а):Тойота также сняла с продажи в некоторых странах Камри, так продажи очень плохие.
не удивительно, если машина большая то это ещё не значит что она хорошая, камри отстой.
Скандер писал(а):Плохо продаются Фольксваген Фаэтон, Шкода Суперб, Ниссан Максима, Пежо 607, Сааб 9-5.
фаэтон по определению не может продаваться в таком же количестве как гольф и пассат. между тем 7-ки бмв и мерс эскласс продаются весьма успешно.
Скандер писал(а):Прекращён выпуск Роверов, которые когда-то считались конкурентами Ягуаров.
роверы по другой причине не выпускаются и никогда они не были конкурентами ягуаров, сбрендил что ли. Просто 75 был похож на ягуар визуально.poliman писал(а):Скандер писал(а):А не больные те, кто покупают там Короллу 2005 года с пробегом 100 тысяч за 17 тысяч евро?
может я ничо не допонял, а чо плохого в кароле 2005 года. движки у них живут не как наши волги, 100 не так уж много.
Плохого-то может в ней ничего и нет, но это уже ПОДЕРЖАННОЕ авто. И за 17 килоевреев! Тогда не надо удивляться и цене новой Калины там.Ильяс писал(а):роверы по другой причине не выпускаются и никогда они не были конкурентами ягуаров, сбрендил что ли. Просто 75 был похож на ягуар визуально.
Ну история фирмы Ровер началась не в 90-е годы. В 70-е и 80-е годы она выпускала такие модели как Ровер SD1 и Ровер 820, охотно раскупавшиеся английскими лордами и арабскими шейхами. Ровер 75 это был уже жалкий отблеск тех славных лет. Ильяс писал(а): между тем 7-ки бмв и мерс эскласс продаются весьма успешно.
Это неправда. Среди бэшек самая продаваемая серия - третья. А среди МБ - цэ-класс.Скандер писал(а):Про Ровер сделаю поправку. 75ая модель
Яща халзаном поперхнулся Acquirer писал(а):Три страницы и никакой гомосятины, никто друг друга не куесосит... ЛОЛ за 11 лет здорово деградировал конечно.
Это не ЛОЛ. Это народ за 11 лет оскотинился и деградировал.poliman писал(а):ты тему в матрехах и классике, да и в самарах замути!!! посмотрим как тебя отпи..дют :-D
Тимыч писал(а):надо засрать какцент заодно....
что б как всегда все пересрались и тему в помойку...
OlegVg писал(а):КГ/АМ и провокатор.
Скандер писал(а):А Вазовцы эту идею усвоили ещё давно и делают простые НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Чтоб ни говорили, будущее за такими автомобилями, а не за Ягуарами и БМВ.
Никто не срётся, точнее срутся, но вяло