Заменил Озон на Солекс. Пахнет бензином [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заменил Озон на Солекс. Пахнет бензином Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 08:49
Стал плохо работать Озон на моей четверке. Решил Попробовать Солекс ( 53).
Все сделал по инструкции. ЭППХ пока не стал делать.
Резко стала брать с места, динамика улучшилась. Но появился запах бензина. (Обратку вначале просто заглушил)
Cделал обратку до фильтра. Запах стал меньше. Поптом до насоса.
Динамика правда немного ухудшилась. Мне кажется карбюратор переливает. На горячую завести стало очень трудно.
Видимых потеков бензина не видел.
И когда снимаешь воздушный фильтр бензином в нос так и бьетт, на Озоне такого не было
И обратил внимание, что на Солекс двигатель на холостом спокойно работает на 650 оборотах, на Озоне при такой скорости начинало колбасить ( Нормальная скорость была 850-900)

#2:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:53
перелив конечно возможен
патрубки проверить
и что там с мембраной ускорительного насоса ?

#3:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 14:21
VAZovec писал(а):

Други!

А кто сменил Озон на Солекс сильно разницу почуствовал?есть ли книжки по монтажу Солекса?



Я менял, тк достал мя старый "Озон". Поставил 073й карб. Оч доволен - динамика значительно улучшилась и расход упал. Около 8-8.5 л. на сотню сейчас.

#4:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 14:37
скажите что лучше ?

006197 Карбюратор ВАЗ-2101-07 (Weber) СПОРТ 2107-

066531 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ СПОРТ

072910 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ (эконом) СПОРТ

#5:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 15:30
VAZovec писал(а):

скажите что лучше ?

006197 Карбюратор ВАЗ-2101-07 (Weber) СПОРТ 2107-

066531 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ СПОРТ

072910 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ (эконом) СПОРТ



Не заморачивайся ты с этими "спортами". Всеравно, без КАРДИНАЛЬНОЙ доводки ВСЕГО двигателя толка от них никакого, только расход станет больше и с провалами замучаешься.
Поставь обычный солекс (21053,21083,21073 в порядке уменьшения приоритета).

Инструкция по установке ищется в яндексе за 3 секунды.
http://www.vaz2101.kiev.ua/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=4

У меня 53-й солекс. Не жалею об установке. ИМХО, ОЗОН - карбюратор для лохов безруких и пенсионеров...

#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 20:10
Я три дня назад заменил Озон на Солекс. Поприятнее стало ездить, но есть свои ньюансы: газ в пол нельза давить на низких оборотах.
#7:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:29
ставить то, что соответствует мотору (из солексов).
на классику ставили на экспорт много разных модификаций, с многими комбинациями жиклеров....
переделок - мизер, результат - супер.
расход может увеличиться, так как на радостях начинаешь первое время летать Smile
а потом шаловливые ручки начинают "тюнить" :)

сам езжу на 53-м солексе (мотор "тюненый")
после длительного подбора жиклеров остановился на штатной комбинации Smile
расход как по паспорту (это при весьма динамичной езде)

#8:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 00:57
Вова Длинный писал(а):

Я три дня назад заменил Озон на Солекс. Поприятнее стало ездить, но есть свои ньюансы: газ в пол нельза давить на низких оборотах.



значит, или карб не тот для мотора, или комбинация жиклеров не та, или что-то не фурычит, или зажигание....
должна рвать с места....

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 09:31
VAZovec писал(а):

скажите что лучше ?

006197 Карбюратор ВАЗ-2101-07 (Weber) СПОРТ 2107-

066531 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ СПОРТ

072910 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ (эконом) СПОРТ


А кто кого съест - тигр белого медведя или белый медведь тигра?
Не существует корректного ответа на такие вопросы. Солексы по- проежнему глубоко не уважаю за крайне неудачную конструкцию - похоже, его рисовал дурак.
Восторженные отзывы о каком-либо карбе часто связаны с тем, что предыдущий дошел до ручки, разболтался и стал неработоспособен. На таком фоне все что угодно будет суперэффективным.

#10:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 12:18
согласен, озон мне конструктивно тоже очень нравится... особенно если его переделать обратно в вебер Laughing
но солекс поудобней будет... тем более при условии некоторых доработок... например, рассверливания крышки для замены жиклеров без снятия даже кастрюли :cool:

#11:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 14:28
короче понял.что ИМХО г@$но. оставить так как есть лучше.чем епаться с настройками.
#12:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 14:36
нифига ты не понял Smile
ставишь, выставляешь хх - и будет счастье Smile
просто человеку всегда мало и хочется большего, потому начинаешь колупать...
у тебя ж тоже 1,6 ? ставь 53 солекс, топливный фильтр от инжа и забудешь о проблемах с карбом.

#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 22:34
sly_074 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Я три дня назад заменил Озон на Солекс. Поприятнее стало ездить, но есть свои ньюансы: газ в пол нельза давить на низких оборотах.



значит, или карб не тот для мотора, или комбинация жиклеров не та, или что-то не фурычит, или зажигание....
должна рвать с места....



А ты не учитываешь, что при тапке в пол открываются обе камеры, при этом ввиду низких оборотов двигателья падает скорость потока и смесь переобедняется??? На озоне такого небыло по известной причине.

#14:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 00:25
sly_074

Цитата:

ставь 53 солекс



буду кумекать

Цитата:

топливный фильтр от инжа



стоит уже пол года.

Цитата:

забудешь о проблемах с карбом.



а у меня их и нет. Confused

#15:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 14:55
Вова Длинный писал(а):

sly_074 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Я три дня назад заменил Озон на Солекс. Поприятнее стало ездить, но есть свои ньюансы: газ в пол нельза давить на низких оборотах.



значит, или карб не тот для мотора, или комбинация жиклеров не та, или что-то не фурычит, или зажигание....
должна рвать с места....



А ты не учитываешь, что при тапке в пол открываются обе камеры, при этом ввиду низких оборотов двигателья падает скорость потока и смесь переобедняется??? На озоне такого небыло по известной причине.



а ты не учитываешь, что в отличии от озона, в 53-м, например, солексе, ускорительный насос в обе камеры?

#16:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 22:02
У меня в 73-м - в одну
#17:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 23:25
потому что 73й ставится на ниву, а она не расчитана на гонки :)

да и у 73 распылитель 45й и кулачок поагрессивней - этого с лихвой хватает, даже черезчур

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 23:35
Народ, у кого солекс, не сочтите за труд, пролейте на ХХ ось заслонки второй камеры и отпишите по реакции двигла.
#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 00:15
VAZovec писал(а):

скажите что лучше ?
006197 Карбюратор ВАЗ-2101-07 (Weber) СПОРТ 2107-
066531 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ СПОРТ
072910 Карбюратор ВАЗ-2101-07 СОЛЕКС СПОРТ (эконом) СПОРТ



Отложить бабки на ино

#20: Re: Заменил Озон на Солекс. Пахнет бензином Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 00:43
Ура ! :grin:
Извините, что долго был не в теме , не было доступа к интернету. Все оказалось очень просто. Взял почитать книжку по солексу. Там было написано, что в новых солексах часто недозакручивают электромагнитный клапан, из-за этого происходит перелив бензина ( в основном на холостых ). Его надо затягивать ключом. Там была такая плотная резиновая шайба снаружи, что казалось , что сидит хорошо. Взял ключ на 13 и повернул его ( по-моему) на 1 полный оборот. Запах бензина даже при открытом карбюраторе пропал. 1 час езды, обороты на холостых не падают ( а раньше падали здорово). Короче, ЗАКРУЧИВАЙТЕ ЭЛ. МАГНИТНЫЙ КЛАПАН НА СОЛЕКСЕ КЛЮЧОМ ДО УПОРА !!! Laughing

#21:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 00:49
igorilia
До упора, но не больше!!! Очень аккуратно и легонько. Если сильнее помнешь жиклер ХХ и попортишь седло под него. Для отворачивания заворачивания ЭМК ХХ у мну был ключик на 13 с ручкой сантиметров пять. Толщина ключика была небольшая, что позволяло открутить клапан (толстый) не снимая кастрюлю. Также рекомендую положить в запас еще один клапан, бывает дохнут они или жиклер загаживается.

#22:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 01:04
Shish
Можно и иметь, но не нужно. Если клапан сдох, можно просто иглу вырвать и все.

#23:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 02:23
если подсасывает по оси - втулки меняй.
приятного геморроя Smile
и смазать их не забудь перед установкой.

#24:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 02:25
мне этим извратом пришлось заниматься на нулячем карбе Sad
вот такое вот какчество.

#25:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 10:19
sly_074
Спасибо обрадовал.
Карб нехороший человек новый!
И где их взять то эти втулки?
И чем мазать, графиткой?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU