Gloom-2112 писал(а):Евгений26
Ага, на первой такой фени не было...
P.S.
В блоке ЦЗ чтоли намутили за эти годы....
В машинах начиная с 2006 года стоит новый блок замков. На импортной элементной базе. Там и схема подключения к управляющим концам другая, сложней, чем на старом блоке.Евгений26 писал(а):В машинах начиная с 2006 года стоит новый блок замков. На импортной элементной базе. Там и схема подключения к управляющим конуам другая, сложней, чем на старом блоке.
Блин, старый чтоли поискать.....Надоело.
Зря конструктив поменяли...Автол писал(а):Когда при ОТКРЫТЫХ замках, вы пытаетесь ЗАКРЫТЬ замки с пульта сиги, а они НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ, нет они не пытаются ЕЩЕ РАЗ ОТКРЫТЬСЯ (как вы считаете - действие наоборот) им просто не ХВАТАЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ИМПУЛЬСА, они малеха дергаются на закрытие и ВСЕ, ЗАКРЫТЬСЯ НЕ УСПЕВАЮТ. Иногда получается, иногда нет...
да, картина такая
ежели присмотрерться, то по кнопке замка водительской двери еле заметно кратковременное перемещение вниз (закрытие!) при нажатии кнопки "постановка на охрану"
значит всё же дело в длительности импульса?
я конечно не силён в электронике, но всё равно не могу понять - длительность управляющих сигналов разницей в 0,2 .. 0,3 секунды между ними так вот прямо удорожает сигналку?
опять же, если предположить, что увеличение длительности импульса на блоке приводит к увеличению длительности работы соленоида, то это годится тока для водительской двери и сгореть может тока один, ибо остальные управляются с ЦЗ, так ?