Вопрос про форсунки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про форсунки Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:45
Помогоите, кто сталкивался с заменой форсунок, или что-то знает.
Хочу поменять форсунки, двига 1.5 16v. До меня дошел слух, что новые форсунки нужно регулировать (давление впрыска и качество рассеивания). Еще не знаю какие лучше покупать. Видел за 400 руб. (что удевительно, именно для 16 клапанных) и за 880 руб.

Вопросы:
Действительно ли их нужно регулировать?
Какие лучше брать?

Чистить не пробовал т.к. слышал, что от обычной чисткой они только больше забиваются, а лазерная чистка больно накладно получиться (легче поменять) и в городе у нас такой нету.

#2:  Автор: Artem36Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 11:52
Симпатичный. Smile
А где это ты за 880 видел?

#3:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:15
Artem36 писал(а):

Симпатичный. Smile
А где это ты за 880 видел?




Вместе с тобой в ВВС видели. Там лежали на 8 и 16 клапанные.

#4:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:31
не спеши покупать! Разбери, сними форуснки посмотри какие стоят(БОШ, СИМЕНС или GM) и покупай те которые стояли + 1 на всякий. У меня товарищ купил в итоге 6 штук 2 не работали. Контроллер может не воспринимать или плохо воспринимать форсунки другой марки от установленных. И + купи клапан ВЫСОКОГО (Повышенного) давления топлива типа спорт! Будет лучше распылять вследствии ехать. На 12-шке товарища проверенно.
#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:33
ПолуОФФ: Продаю комплект форсунок с двига 2112 б/у немного, рабочие 100%, 600 рублей за все 4 шт. Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу. Very Happy
#6:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:38
Mad495 писал(а):

не спеши покупать! Разбери, сними форуснки посмотри какие стоят(БОШ, СИМЕНС или GM) и покупай те которые стояли + 1 на всякий. У меня товарищ купил в итоге 6 штук 2 не работали. Контроллер может не воспринимать или плохо воспринимать форсунки другой марки от установленных. И + купи клапан ВЫСОКОГО (Повышенного) давления топлива типа спорт! Будет лучше распылять вследствии ехать. На 12-шке товарища проверенно.



Родной контроллер стоял BOSH. Сейчас прошитые 5.1 со старыми форсунками.

Mad495
Скока стоит такой клапан?

#7:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 12:41
Kirill111 писал(а):

ПолуОФФ: Продаю комплект форсунок с двига 2112 б/у немного, рабочие 100%, 600 рублей за все 4 шт. Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу. Very Happy



Чем отличаются Волговские от Вазовских?

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 14:07
dacent писал(а):

Kirill111 писал(а):

ПолуОФФ: Продаю комплект форсунок с двига 2112 б/у немного, рабочие 100%, 600 рублей за все 4 шт. Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу. Very Happy



Чем отличаются Волговские от Вазовских?

Производительностью, причем существенно Very Happy

#9:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 14:21
Kirill111 писал(а):

Производительностью, причем существенно Very Happy


Вот с этого момента поподробней пожалуйста.Какие именно? Что по чем? ставятся просто? Расход? Подводные камни?

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 14:29
Ryaboff писал(а):

Kirill111 писал(а):

Производительностью, причем существенно Very Happy


Вот с этого момента поподробней пожалуйста.Какие именно? Что по чем? ставятся просто? Расход? Подводные камни?


bosch 0 280 150 560 от волги

производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин
bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин

Ставятся просто взамен штатных. Цена - не помню уже точно, около 2000 комплект.

Расход - от движка зависит.
Подводные камни - при установке их на стоковый ДВС со стоковой программой машина работать не будет вообще, черный дым и бензин из выхлопухи обеспечены. =))

Эти форсы нужны только чтоб кормить существенно возросший табун лошадей под капотом.

Литература: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm 8-)

#11: Re: Вопрос про форсунки Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 14:52
dacent писал(а):

До меня дошел слух, что новые форсунки нужно регулировать (давление впрыска и качество рассеивания)



прикольный слух, новый. такого еще не слышал. :)

Цитата:

Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу.



ну сейчас насоветуют, форсы от волги, простому смертному не нужны. не надо юзеров путать.
а то началось с замены форсунок а закончится валами поршнями и прочей железной туненгоЙ

#12: Re: Вопрос про форсунки Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 15:15
Petrov_kamensk писал(а):

Цитата:

Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу.



ну сейчас насоветуют, форсы от волги, простому смертному не нужны. не надо юзеров путать.
а то началось с замены форсунок а закончится валами поршнями и прочей железной туненгоЙ

По чтению двойка чтоль была? Confused

#13:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 17:53
регулятор стоит примерно 500р
#14: Re: Вопрос про форсунки Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 08:56
Kirill111 писал(а):

По чтению двойка чтоль была? Confused



перечитал еще раз все ответы, разногласий не нашел.
просто половина причитает что менять можно на Волговский, условия как обычно потом забудутся через какоето время начнут появлятся вопросы "а что будет если поставить вогловские"

#15: Re: Вопрос про форсунки Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:13
Petrov_kamensk писал(а):

Kirill111 писал(а):

По чтению двойка чтоль была? Confused



перечитал еще раз все ответы, разногласий не нашел.
просто половина причитает что менять можно на Волговский, условия как обычно потом забудутся через какоето время начнут появлятся вопросы "а что будет если поставить вогловские"

Плохо все таки читал:
Цитата:

Подводные камни - при установке их на стоковый ДВС со стоковой программой машина работать не будет вообще, черный дым и бензин из выхлопухи обеспечены. =))

Эти форсы нужны только чтоб кормить существенно возросший табун лошадей под капотом.

Литература: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm


#16:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:47
Более производительные форсы нужны если родных не хватает ввиду увеличенного объёма и самое главное -работы на верхах -то есть если проводились антиовощные манипуляции с ГРМ. Это настройщик скажет -"иди в магаз -родные закончились на 6000 тык" :-D
На стоковый мотор -хватит стоковых.
Тупо корячить РДТ типа "спорт" -лошня. Насос подохнет быстрее и засим видимо всё. И прошивка перестанет попадать штатная.
Мифы "поедет" -только мифы -намного лучше поедет на стоке с нормальной прошивой -чем на стоковую прошиву корячить здоровенные форсы.
Вот так примерно.

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:54
Ну я так и сказал собственно. Very Happy

Для справки: у меня при волговских форсах и РДТ шпорт с давлением 3.8 атмосферы использование форс уже на 6000 83%.. А на пике мощности и того больше. Так что слава богу что перед настройкой я все же решил таки установить этот пресловутый РДТ шпорт. Very Happy

#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:23
Kirill111
нуачо -помощнее форсов нема?
Хотя они немного небюджетные кажись выходят. Sad

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:28
Че то мы в аццкий офф ушли.. Smile Помощнее масса вариантов, но небюджет. Да и этих пока вроде хватает, забеднения нигде не обнаружено вплоть до 8000. Very Happy Насос тоже жужжит себе, не мрет пока. 8-)
#20:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:49
Помощнее -и РДТ кулибинский не нужен будет!
Всё -замяли для ясности Very Happy

#21:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:56
я себе 905 брал за 2000Р проверил на стенде неболее 5% отклонение в динамических режимах
это так к слову Smile

#22:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:10
Kirill111 писал(а):

Зменил на Волговские



Я тут вот что вычитал:
Форсунки. При форсировании мотора вполне может сложиться ситуация, когда производительности (количество пропускаемого топлива) может просто не хватить. В таком случае потребуется замена форсунок на более производительные или установка второго ряда форсунок. Второй вариант довольно сложен и трудоемок, хотя и возможен даже на стандартном блоке "Январь 5.1", поэтому проще, все же установить более производительные форсунки, с производительностью от +15% до +50% (общедоступные форсунки от автомобилей ГАЗ применять нежелательно, т.к у них один плюс - большая производительность, все остальные - минусы, и самые жирные - быстродействие и нелинейная хар-ка в начале диапазона, там, где у ВАЗа ХХ.)

#23:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:39
А где вооще можно купить регулятор повышенного давления?
#24:  Автор: DacentОткуда: Клин СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:44
Kirill111
А Волговские форсунки контроллер норально воспринимает, без всяких сбоев?

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:48
dacent писал(а):

Kirill111 писал(а):

Зменил на Волговские



Я тут вот что вычитал:
Форсунки. При форсировании мотора вполне может сложиться ситуация, когда производительности (количество пропускаемого топлива) может просто не хватить. В таком случае потребуется замена форсунок на более производительные или установка второго ряда форсунок. Второй вариант довольно сложен и трудоемок, хотя и возможен даже на стандартном блоке "Январь 5.1", поэтому проще, все же установить более производительные форсунки, с производительностью от +15% до +50% (общедоступные форсунки от автомобилей ГАЗ применять нежелательно, т.к у них один плюс - большая производительность, все остальные - минусы, и самые жирные - быстродействие и нелинейная хар-ка в начале диапазона, там, где у ВАЗа ХХ.)

Похоже на бред, но даже если это и правда - все перечисленные "недостатки" учтены при настройке в онлайне. Very Happy Так что пофиг.
А зачем тебе понадобился нестандартный РДТ? Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU