Artem36 писал(а):Симпатичный.
А где это ты за 880 видел?
Вместе с тобой в ВВС видели. Там лежали на 8 и 16 клапанные.Mad495 писал(а):не спеши покупать! Разбери, сними форуснки посмотри какие стоят(БОШ, СИМЕНС или GM) и покупай те которые стояли + 1 на всякий. У меня товарищ купил в итоге 6 штук 2 не работали. Контроллер может не воспринимать или плохо воспринимать форсунки другой марки от установленных. И + купи клапан ВЫСОКОГО (Повышенного) давления топлива типа спорт! Будет лучше распылять вследствии ехать. На 12-шке товарища проверенно.
Родной контроллер стоял BOSH. Сейчас прошитые 5.1 со старыми форсунками.
Mad495
Скока стоит такой клапан?Kirill111 писал(а):ПолуОФФ: Продаю комплект форсунок с двига 2112 б/у немного, рабочие 100%, 600 рублей за все 4 шт. Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу.
Чем отличаются Волговские от Вазовских?dacent писал(а):Kirill111 писал(а):ПолуОФФ: Продаю комплект форсунок с двига 2112 б/у немного, рабочие 100%, 600 рублей за все 4 шт. Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу.
Чем отличаются Волговские от Вазовских?
Производительностью, причем существенно Kirill111 писал(а):Производительностью, причем существенно
Вот с этого момента поподробней пожалуйста.Какие именно? Что по чем? ставятся просто? Расход? Подводные камни?Ryaboff писал(а):Kirill111 писал(а):Производительностью, причем существенно
Вот с этого момента поподробней пожалуйста.Какие именно? Что по чем? ставятся просто? Расход? Подводные камни?
bosch 0 280 150 560 от волги
производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин
bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин
Ставятся просто взамен штатных. Цена - не помню уже точно, около 2000 комплект.
Расход - от движка зависит.
Подводные камни - при установке их на стоковый ДВС со стоковой программой машина работать не будет вообще, черный дым и бензин из выхлопухи обеспечены. =))
Эти форсы нужны только чтоб кормить существенно возросший табун лошадей под капотом.
Литература: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm 8-)dacent писал(а):До меня дошел слух, что новые форсунки нужно регулировать (давление впрыска и качество рассеивания)
прикольный слух, новый. такого еще не слышал. :)
Цитата:Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу.
ну сейчас насоветуют, форсы от волги, простому смертному не нужны. не надо юзеров путать.
а то началось с замены форсунок а закончится валами поршнями и прочей железной туненгоЙPetrov_kamensk писал(а):Цитата:Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу.
ну сейчас насоветуют, форсы от волги, простому смертному не нужны. не надо юзеров путать.
а то началось с замены форсунок а закончится валами поршнями и прочей железной туненгоЙ
По чтению двойка чтоль была? Kirill111 писал(а):По чтению двойка чтоль была?
перечитал еще раз все ответы, разногласий не нашел.
просто половина причитает что менять можно на Волговский, условия как обычно потом забудутся через какоето время начнут появлятся вопросы "а что будет если поставить вогловские"Petrov_kamensk писал(а):Kirill111 писал(а):По чтению двойка чтоль была?
перечитал еще раз все ответы, разногласий не нашел.
просто половина причитает что менять можно на Волговский, условия как обычно потом забудутся через какоето время начнут появлятся вопросы "а что будет если поставить вогловские"
Плохо все таки читал:
Цитата:Подводные камни - при установке их на стоковый ДВС со стоковой программой машина работать не будет вообще, черный дым и бензин из выхлопухи обеспечены. =))
Эти форсы нужны только чтоб кормить существенно возросший табун лошадей под капотом.
Литература: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm
dacent писал(а):Kirill111 писал(а): Зменил на Волговские
Я тут вот что вычитал:
Форсунки. При форсировании мотора вполне может сложиться ситуация, когда производительности (количество пропускаемого топлива) может просто не хватить. В таком случае потребуется замена форсунок на более производительные или установка второго ряда форсунок. Второй вариант довольно сложен и трудоемок, хотя и возможен даже на стандартном блоке "Январь 5.1", поэтому проще, все же установить более производительные форсунки, с производительностью от +15% до +50% (общедоступные форсунки от автомобилей ГАЗ применять нежелательно, т.к у них один плюс - большая производительность, все остальные - минусы, и самые жирные - быстродействие и нелинейная хар-ка в начале диапазона, там, где у ВАЗа ХХ.)
Похоже на бред, но даже если это и правда - все перечисленные "недостатки" учтены при настройке в онлайне. Так что пофиг.
А зачем тебе понадобился нестандартный РДТ?