VAZovec
У тебя что, месячные?
Во всех топиках рычишь и модерируешь.
Лично мне гораздо комфортнее тут общаться, чем в спец-разделах,
где гораздо больше дураков и ламеров собирается - это ж очевидно.
Цитата:
19, 20 и 21 мая компания Мichelin впервые в России провела акцию "Проверь давление в шинах!". В ходе акции, группа российских и французских технических специалистов компании при помощи специального оборудования бесплатно замеряла давление в шинах всем желающим и предоставляла профессиональные рекомендации касательно состояния покрышек.
Полученные данные свидетельствуют о том, что давление в шинах соответствует норме менее чем у 15 % автомобилей, а более чем у 50 % оно является опасным или особо опасным. Для сравнения, в Европе давление в шинах только одного автомобиля из десяти является особо опасным, а еще трех из десяти - потенциально опасным.
Основная цель акции - привлечь внимание водителей к необходимости поддержания рекомендованного давления в шинах. Мichelin намерена проводить подобные акции в России ежегодно.
:)Цитата:А автор хотел услышать мнение именно классиководов
а не получил ли он ответ?
Внимание, вопрос, уважаемые знатоки. Какое должно быть давление?
Цитата:Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.
Цитата:А почему 2.2??
Почему не 2.4?
tigrenok
Цитата:Давайте все-же разберемся.
Если по инструкции написано качать 1.8 и 2.0, зачем качать 2.2?
Чтобы бензина меньше кушала?
Dmitry21053
Цитата:Низкое давление в шине приводит к нагреву резины во время езды, что, в свою очередь, влечет за собой обнажение корда и последующий разрыв шины. Также, у плохо накачанной шины преждевременно изнашиваются боковины, сокращая время эксплуатации колеса. Избыточное же давление в шине приводит к непредсказуемому поведению автомобиля во время езды, возрастает вероятность разрыва шины, уменьшается стойкость к проколам и порезам. При резком торможении чаще происходит блокировка колеса. Все эти факторы не только снижают безопасность езды, но и приводят к преждевременному износу шин. Проверяйте давление в шинах дважды в месяц перед началом поездки, пока шины холодные. Поддерживайте давление, рекомендованное производителем автомобиля.
Цитата:Други, ну т.е. то, что впереди 2.0, а сзади 2.2 - это бред???
ответ
Цитата:конечно бред, читай мурзилку, а не слушай друзей..
[/quote]
tigrenok
Цитата:Lednik
Dmitry21053
Уффф... спасибо!
Семера форева!!!
Dmitry21053 писал(а):У меня есть мануал от отцовской 2103 (1975 год) - и там и у меня значения давления одни и те же.
Все больше убеждаюсь - давление зависит от модели машины, но не от шины.
Но шиномонтажники упорно качают до 2 и ни е...т! Делают круглые глаза и смотрят как на дебила. А ведь они спецы "профильной". Так что заблуждений хватает и их надо развеивать.
Forkoss писал(а):Не господа, чесно слово в гомне возится надоело!
Хочешь поговорить об этом? Forkoss писал(а):
Возьмите ваз.ее, чисто, аккуратно, вся информация есть, и легко доступна.
Вот и ходи на ваз.ее А лично я туда - ни ногой. Слишком много там "крутых" хамов с пальцами веером и пролетарским воспитанием. Там информация разложена по полочкам? Ну и чудесно. А здесь - живое общение. Каждый выбирает, что ему по душе. Лично мне будет очень жаль, если этот форум превратится в ваз.ее.
Вчера спустил свои колеса, сделал перед 1.9, зад - 2.0.
Ощущения в общем странные. Машина будто прилипает к дороге.
Разгонная динамика заметно ухудшилась (а я люблю иногда позажигать, чего греха таить). Хотя в поворотах, конечно, поустойчивее стала. В общем, для спокойной семейной езды - самое то.
Качать, как рекомендует завод, т.е. 1.6 спереди, 1.8 сзади
я просто морально не могу. Нет сил смотреть на эти блины, в которые
колеса превращаются!Forkoss
Forkoss писал(а):Сидит куча "специалистов", гораздых давать свои никчемные советы где ни попадя, а как только появляется тема с проблемой, хоть бы один написал что то дельное.
Ну ты хам. Иди в ЭСУД, там много умных, и поматериться вволю можно.
"Дельное"? Т.е. интересное для тебя. А вообще есть правило - не знаешь/хочешь не пиши.tigrenok писал(а):
ну реально, в чем кто увидел проблему-то??? Лично мне нравится общение на этом форуме. Все вежливо и по-доброму.
Видимо, это кому-то и не нравится. У кого-то, судя по всему, комплекс Наполеона разыгрывается в связи с августовской жарой, не иначе.
Чувство собственной важности покоя не дает.
Forkoss, иногда полезно этому чувству на горло наступить,
без всякого сожаления. Я понимаю, ты единственный здесь
самый умный специалист, тебе с нами, в песочнице, скучно.
Вот и валил бы на ваз.ее, к таким же специалистам.
По хорошему.Цитата:а как только появляется тема с проблемой, хоть бы один написал что то дельное.
+1VAZovec писал(а):Цитата:
а как только появляется тема с проблемой, хоть бы один написал что то дельное.
+1
Полностью согласен
Ребята . Forkoss прав, у него была проблема реальная и люди, которые живут в Москве, х*р кто предложил приехать и решить проблему, ну и что, все прям занятые да акуения, все только писать горазды и то от безделия.супер-бой писал(а):у него была проблема реальная и люди, которые живут в Москве, х*р кто предложил приехать и решить проблему
Но это же не значит, бл..ь, что нельзя писать о других ПРОБЛЕМАХ, которые всеми обиженному мистеру Forkoss'у НЕ КАЖУТСЯ таковыми?!
Кто у нас тут будет решать, что есть проблема, а что - фигня для детишек, может выберем такое отвественное лицо?
Свет клином на Forkoss'е не сошелся. Не приехал к нему никто,
зачем остальным в душу срать? Может, он сам виноват.
Глядя на его отношение по форуму, я бы тоже к нему не приехал.