Цитата:но долго ли можно так ездить без вреда для подвески?
нельзЯ
Цитата:200 км домой я уже так проехал...
смотри на ходовую.в яму или на эстакаду или на сервис.
зряЦитата:200 км домой я уже так проехал...
Цитата:Ну напугали, напугали...
да нет никто не пугал.вот когда у тя колесо отвалится вот тогда испугаешся.
Цитата:Хотя по трассе загруженный ехал 110
можешь сразу деньги взять! на СТО! Voha2101 писал(а):Особых изменений в поведении машинки не заметил
Не может такого быть - просто на прямом отрезке пути всех тонкостей не услышишь. Даже при НАЛИЧИИ плохо работающего амортизатора уже есть разница в поведении машины.
Если-бы он (амортизатор) там (в конструкции подвески) не нужен был - его бы не "совали" туда.Voha2101
дело в том что
Цитата:Амортизатор выполняет фунцию демпфирования колебаний.
и так как
Цитата:после каждой кочки машинку ловить приходилось.
вся нагрузка приходятся на слабые места передней ходовой. пружина не евляется при этом гарантированной защитой. если аммо нет то непроисходит нормально поступательного возврата ходовой в рабочее положение,хуже всего что при этом по ней еще раз кочка/яма долбанет.с аммо проще,она быстро переводит на себя нагрузку,и востанавливает рабочее положение ходовой. от сюда аксиома,то что если что-то нет в ходовой,рано или поздно это место (слабое)даст о себе знать,если её вовремя не обнаруить.обычно начинает в этих местах стучать или люфтить.Поэтому на СТО посмотри сам с мастером повнимательнее элементы слабых мест передней подвески. рычаг подвески осмотри.,я кстати не думаю что при всем при этом тебе рулилось очень комфортно.лучше не катайся.ибо :в тихом омуте черти водятся.