Температура при остановке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:04
Ну а в общем и целом возможно навредить двигателю, если скажем, остановился на 102 и ушел, а потом в течение минут пяти ДВС стоит и парится при 107?
Я просто не помню чтобы при обкатке датчик Т выводил на БК и следил за этим делом.

#27:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:09
Анджей писал(а):

Ну а в общем и целом возможно навредить двигателю, если скажем, остановился на 102 и ушел, а потом в течение минут пяти ДВС стоит и парится при 107?


Маловероятно, вот если на 108 и > заглушить, наверное можно и закипеть.

#28:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 17:34
andrex77 писал(а):

А смысл? Ну охладит он тебе тосл в радиаторе, помпа-то не работает


Так воздух гонит на мотор 8-)

#29:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 17:44
GVG писал(а):

Анджей писал(а):

Или делать карлсона независимым от зажигания?


Смысла нет, т.к. нет рециркуляции ОЖ.


Теплообмен типа конвенкции есть,
а на десятом семействе разве вентиль не работает после выкл зажигания ?
На Калинах по крайней мере вентиль продолжает работать.

#30:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 18:08
Ни когда не ждал когда вентилятор отработает, просто заглушил и пошел домой. И так делаю уже не на первой авто и все в норме.
Все наверное знают, что такое паровое отопление и как оно работает, там ведь нет насоса, а батареи от котла нагреваются т.к. подчиняясь законам физике вода циркулирует по трубам. Вот точно так и в вашем авто происходит после того как вы заглушили мотор. И не зря в ЭБУ сделано так, что если температура высокая то вентилятор крутится еще некоторое время после выключения зажигания охлаждая радиатор.

#31:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 20:18
Tom669

+1

Не стоит ждать.

#32:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 22:08
Tom669 писал(а):

И не зря в ЭБУ сделано так, что если температура высокая то вентилятор крутится еще некоторое время после выключения зажигания охлаждая радиатор.



Далеко не у всех, если я правильно понял. Вот у меня например не крутится после выключения зажигания. Хотя на старой карбовой 08 крутился. Прогресс ешкин кот Sad
Вот и приходится крутить, не глушить двиг, пока вентилятор сам не остановится...

#33:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 22:27
А фигли ему крутиться, если циркуляции-то тосола все равно нету.. Помпа то стоит. Толку от того, что в радиаторе у вас жижка малость подостынет..
#34:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 22:28
Servikt
чуть ранее Том писал..я уже в который раз советую-ну сьездийте в деревню..гляньте на паровой котел..без помпы...
ой...

#35:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:09
Мне уже надоело объяснять, что циркуляция тосола происходит даже тогда когда двигатель остановлен и помпа не крутится, закон физики ни кто не отменял.
А люди в танке не учившие в школе физику могут сидеть в авто и ждать когда карлсон выключится. Что я считаю полным бредом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU