21124 - Есть мечта !!! Технари-мотористы, помогайте плиз !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21124 - Есть мечта !!! Технари-мотористы, помогайте плиз !!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:33
Всем привет!!!
Короче, мотор в любом случае будет разбираться
для увеличения объёма.
С геометрией вроде определился - спасибо Алексу83.

Но, есть одна мечта
- поменять местами впуск и выпуск,
те основная задача такая :
выпуск, как он есть - катоколлектор,
поставить перед мотором и протянуть под ним,
соответственно, впуск будет как на 8кл 8-)

Как я себе это представляю:
в ГБЦ перебрасываюцца клапы со втулками и распреды,
придёцца наверное попотеть над сёдлами клапанов
и подобрать другие клапы...
(только цели нет - достичь высоты в 9000 об,
отсечка в 6000 вполне устраивает Laughing ),
впуск - ресивер от 8кл,
выпуск - перенести, переварив по месту крепления к ГБЦ
и протянуть под мотором,
вентиляция картера - обойдёт выпуск сбоку.
Вроде всё 8-)

Какие ещё могут быть подводные камни ???

Закидаете камнями эту идею,
в мотор может и ващще не полезу...,
буду медленно и цинично убивать... эту тварь рычащую 8-)

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:39
А можно для начала поинтересоваться смыслом данной глобальной переделки? Я про перенос местами впуска и выпуска? Surprised Very Happy
#3: Re: 21124 - Есть мечта !!! Технари-мотористы, помогайте плиз Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:59
Кир-кук писал(а):

Всем привет!!!


Привет)
это нереально. Начну только с того что на любом атмосферном двигателе впускной клапан а также седло-канал-окно больше соответсвующих выпускных, пилить там особо некуда. В ГБЦ нет каналов охлаждающих камеру со стороны впуска можно конечно высверлить Very Happy . Вобщем это бред забудь как страшный сон. Делаешь объём дальше паука желательно из нержи, выкинув евро и нинадо ничего мудрить Smile

#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 17:02
И в самом деле, Кир-кук, нафга это надо?
#5: Re: 21124 - Есть мечта !!! Технари-мотористы, помогайте плиз Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 17:20
Кир-кук писал(а):

Всем привет!!!
Короче, мотор в любом случае будет разбираться
для увеличения объёма.
С геометрией вроде определился - спасибо Алексу83.

Но, есть одна мечта
- поменять местами впуск и выпуск,
те основная задача такая :
выпуск, как он есть - катоколлектор,
поставить перед мотором и протянуть под ним,
соответственно, впуск будет как на 8кл 8-)

Как я себе это представляю:
в ГБЦ перебрасываюцца клапы со втулками и распреды,
придёцца наверное попотеть над сёдлами клапанов
и подобрать другие клапы...
(только цели нет - достичь высоты в 9000 об,
отсечка в 6000 вполне устраивает Laughing ),
впуск - ресивер от 8кл,
выпуск - перенести, переварив по месту крепления к ГБЦ
и протянуть под мотором,
вентиляция картера - обойдёт выпуск сбоку.
Вроде всё 8-)

Какие ещё могут быть подводные камни ???

Закидаете камнями эту идею,
в мотор может и ващще не полезу...,
буду медленно и цинично убивать... эту тварь рычащую 8-)



Хочешь уменьшить шум мотора? Как на ино-машинах сделать?

#6:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 17:29
мдааа.
выпуск на заказ имхо делать придется.
и ресивер от 8в не встанет, что-то мне кажется..
перед продажей процедуру разворота головы готов повторить
или ты эту машину до конца жизни юзать собрался?
да и динамики эта тема не прибавит... смысл?

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 18:17
Цель сей идеи, как мне кажется , достигнуть меньшего шума в салоне и более равномерного прогрева подкапотного пространства зимой.
Как сказалalex83i действительно не реально, ну если только не попробовать головку от не русской машины, правда почто 100%, что ни одна из них не встанет. А еще пространство между блоком и радиатором мало, что б туда катколлектор вкарячить.
alex83i писал(а):

Делаешь объём дальше паука желательно из нержи, выкинув евро и нинадо ничего мудрить


Вот оно решение.
Либо , если так хочется ездить на Евро, то вкарячиваем выпуск от 1.5 16V, и обычный катализатор. Все будет работать, у меня так с завода было. Можно изгалиться и поставить паук+катализатор, ну или без оного.
Да вариантов реальных куча.

#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 23:57
zlexx писал(а):

Цель сей идеи, как мне кажется , достигнуть меньшего шума в салоне и более равномерного прогрева подкапотного пространства зимой.
.



ИМХО рампа будет меньше греться , исчезнет тупление в пробках.

#9:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 00:40
Все-таки основное преимущество подобной переделки, на мой взгляд, состоит в укорачивании впуска. А учитывая невозможность подобной переделки нужно просто ставить что-то короткое, например дросселя...
Как вариант перевернуть двигатель вместе с КПП Very Happy
А и еще вроде 2,0 л Опеля ставили в свое время...
Кир-кук,alex83i давайте делитесь конфой!

#10:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 01:28
mike_E писал(а):


Как вариант перевернуть двигатель вместе с КПП Very Happy


Более реальный, но не менее сложный процесс, сначала нада будет научить мотор вращаться в другую сторону, потом решить проблемы с креплением двигателя (подрамник), переключение КПП делать тросовое, значительно удлинять трос сцепления, и т.д.
А в результате получится Хонда. :-D :-D :-D

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 08:27
Эээ, какое нафиг евро три? Такой мотор придется уже настраивать в онлайне, там не то что евро 3, Россия-83 уже выполняться перестанет. Smile
Если же его не настраивать в онлайне - то тоже о всех евро можно забыть. Вообще нормально ничего работать не будет, смеси будут архибедные, или наоборот богатые. Катам вашим трындец быстро настанет. Very Happy
И не забывайте еще, что диаметр каналов в ГБЦ для впуска ширше, чем для выпуска. Ну и переседловку делать как минимум. Еще вопрос как крепить коллектора к башке? И еще вопрос влезет ли по высоте ресивер от 8вэ? И еще вопрос где вести выхлопную трубу? Если под картером - то какой будет дорожный просвет, 15 мм? Very Happy Еще вопрос - а влезет ли вообще выпуск между двиглом и радиатором?

#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:00
Кир-кук
Признавайся, чё курил??? 8-)

#13:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:23
leon112 писал(а):

Кир-кук
Признавайся, чё курил??? 8-)


+1 Very Happy

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:57
Kirill111 писал(а):

А можно для начала поинтересоваться смыслом данной глобальной переделки? Я про перенос местами впуска и выпуска?


T&B писал(а):

И в самом деле, Кир-кук, нафга это надо?


gli-ok писал(а):

Хочешь уменьшить шум мотора? Как на ино-машинах сделать?


Stacid писал(а):

смысл?


Читаем :
zlexx писал(а):

Цель сей идеи, как мне кажется , достигнуть меньшего шума в салоне и более равномерного прогрева подкапотного пространства зимой.


ШВИ моторного отсека (3мм вибро и 4мм профольгированный герлен)
из салона дала результат сравнимый с самовнушением.
Правда, карлсона почти не слышно и стартер стал чуть потише,
но мотор этой попсой не заглушить
- там родной шумки - хрен поднимешь 8-)
А летом...., летом планирую пользоваться кондеем...,
так вот, ставить испаритель рядом с раскалённым котлом
- это идиотизм, на самом деле 8-)
Катализ переедет под днище - это как бы ващще не надо обсуждать Smile
alex83i писал(а):

это нереально. Начну только с того что на любом атмосферном двигателе впускной клапан а также седло-канал-окно больше соответсвующих выпускных, пилить там особо некуда. В ГБЦ нет каналов охлаждающих камеру со стороны впуска можно конечно высверлить . Вобщем это бред забудь как страшный сон. Делаешь объём дальше паука желательно из нержи, выкинув евро и нинадо ничего мудрить


Обломал 8-)
-------------------------------
Отделы разработки и доводки двигателей АО АВТОВАЗа
- разогнать.
Нет, не надо разгонять - отправить на полгода в кочегары 8-)
------------------------------------------
Kirill111 писал(а):

И не забывайте еще, что диаметр каналов в ГБЦ для впуска ширше, чем для выпуска.
Ну и переседловку делать как минимум


Вопросы открыты до весны.
Kirill111 писал(а):

Еще вопрос как крепить коллектора к башке?
И еще вопрос влезет ли по высоте ресивер от 8вэ?
И еще вопрос где вести выхлопную трубу?
Если под картером - то какой будет дорожный просвет, 15 мм?
Еще вопрос - а влезет ли вообще выпуск между двиглом и радиатором?


Всё решаемо - всё везде пройдёт и пристыкуецца 8-)
Не пристыкуецца, так приварицца :-D
DiK писал(а):

leon112 писал(а):

Кир-кук
Признавайся, чё курил??? 8-)


+1 Very Happy


Серо-водород...1300км, с Колой через напас,
вставляемость нереальная под космический рокот Smile

#15:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 14:09
Кир-кук, ради тишины на такой геморр? Кондей... 8-)


А геометрия все ж какая?

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 14:49
mike_E писал(а):

Кир-кук, ради тишины на такой геморр?


Да если бы ГБЦ согласилась...,
хорошего токаря и сварщика (имеюцца такие)
и тьфу, да растереть.
Учитывай, что всё железо снято для
mike_E писал(а):

А геометрия все ж какая?


Будет легкая и чуток повыше Smile

#17:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 14:54
Кир-кук писал(а):

Будет легкая и чуток повыше


Заинтриговал Very Happy Если не трудно, кинь в личку.

#18:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 14:54
чтоб не так жарко было обмотай паука спец термолентой да и сё...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU