#1: 21124 - Есть мечта !!! Технари-мотористы, помогайте плиз !!! Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Августа 2007 16:33 |
#2: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Августа 2007 16:39 |
#3: Re: 21124 - Есть мечта !!! Технари-мотористы, помогайте плиз Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
Добавлено: 14 Августа 2007 16:59 |
Всем привет!!!
#4: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 14 Августа 2007 17:02 |
#5: Re: 21124 - Есть мечта !!! Технари-мотористы, помогайте плиз Автор: gli-ok, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Августа 2007 17:20 |
Всем привет!!!
Короче, мотор в любом случае будет разбираться
для увеличения объёма.
С геометрией вроде определился - спасибо Алексу83.
Но, есть одна мечта
- поменять местами впуск и выпуск,
те основная задача такая :
выпуск, как он есть - катоколлектор,
поставить перед мотором и протянуть под ним,
соответственно, впуск будет как на 8кл 8-)
Как я себе это представляю:
в ГБЦ перебрасываюцца клапы со втулками и распреды,
придёцца наверное попотеть над сёдлами клапанов
и подобрать другие клапы...
(только цели нет - достичь высоты в 9000 об,
отсечка в 6000 вполне устраивает ),
впуск - ресивер от 8кл,
выпуск - перенести, переварив по месту крепления к ГБЦ
и протянуть под мотором,
вентиляция картера - обойдёт выпуск сбоку.
Вроде всё 8-)
Какие ещё могут быть подводные камни ???
Закидаете камнями эту идею,
в мотор может и ващще не полезу...,
буду медленно и цинично убивать... эту тварь рычащую 8-)
#6: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Августа 2007 17:29 |
#7: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 14 Августа 2007 18:17 |
Делаешь объём дальше паука желательно из нержи, выкинув евро и нинадо ничего мудрить
#8: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 14 Августа 2007 23:57 |
Цель сей идеи, как мне кажется , достигнуть меньшего шума в салоне и более равномерного прогрева подкапотного пространства зимой.
.
#9: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 15 Августа 2007 00:40 |
#10: Автор: pioneer, Откуда: г. Салехард
Добавлено: 15 Августа 2007 01:28 |
Как вариант перевернуть двигатель вместе с КПП
#11: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 15 Августа 2007 08:27 |
#12: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 15 Августа 2007 10:00 |
#13: Автор: DiK, Откуда: Тольятти
Добавлено: 15 Августа 2007 10:23 |
Кир-кук
Признавайся, чё курил??? 8-)
#14: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 15 Августа 2007 13:57 |
А можно для начала поинтересоваться смыслом данной глобальной переделки? Я про перенос местами впуска и выпуска?
И в самом деле, Кир-кук, нафга это надо?
Хочешь уменьшить шум мотора? Как на ино-машинах сделать?
смысл?
Цель сей идеи, как мне кажется , достигнуть меньшего шума в салоне и более равномерного прогрева подкапотного пространства зимой.
это нереально. Начну только с того что на любом атмосферном двигателе впускной клапан а также седло-канал-окно больше соответсвующих выпускных, пилить там особо некуда. В ГБЦ нет каналов охлаждающих камеру со стороны впуска можно конечно высверлить . Вобщем это бред забудь как страшный сон. Делаешь объём дальше паука желательно из нержи, выкинув евро и нинадо ничего мудрить
И не забывайте еще, что диаметр каналов в ГБЦ для впуска ширше, чем для выпуска.
Ну и переседловку делать как минимум
Еще вопрос как крепить коллектора к башке?
И еще вопрос влезет ли по высоте ресивер от 8вэ?
И еще вопрос где вести выхлопную трубу?
Если под картером - то какой будет дорожный просвет, 15 мм?
Еще вопрос - а влезет ли вообще выпуск между двиглом и радиатором?
Кир-кук
Признавайся, чё курил??? 8-)
#15: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 15 Августа 2007 14:09 |
#16: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 15 Августа 2007 14:49 |
Кир-кук, ради тишины на такой геморр?
А геометрия все ж какая?
#17: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 15 Августа 2007 14:54 |
Будет легкая и чуток повыше
#18: Автор: Stacid, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Августа 2007 14:54 |