Какой ДПДЗ купить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какой ДПДЗ купить? Автор: 622 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 19:34
GM или есть другие альтернативы? 100% взял бы GM, но смущает то, что он не полностью закрывает посадочное место (есть вырез). Критично это отверстие или нет?
Спасибо Smile

#2:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 20:20
GM - БАРАХЛО, поставил себе и на следующий день опять плавающий холостой, дергания при разгоне, провалы, произвольные показания положения ДПДЗ на БК . Лучше всего бесконтактный , производства "Автоэлектроника" г.Калуга. После его установки всё сало работать на 5+.
#3:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 21:23
B.D.V. писал(а):

Лучше всего бесконтактный , производства "Автоэлектроника" г.Калуга. .


сколько примерно он стоит?

#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 21:27
Только не Курский.
По отзывам вроде как действительно лучше Калуга. У меня в ЗЧ лежит Бош (нашару купил).

#5:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 21:43
B.D.V. писал(а):

GM - БАРАХЛО, поставил себе и на следующий день опять плавающий холостой, дергания при разгоне, провалы, произвольные показания положения ДПДЗ на БК .


Странно. Наверное подделка попалась Smile У нас все ездят на GM - просто "вечный" датчик, ставят и забывают :)

Цитата:

Лучше всего бесконтактный , производства "Автоэлектроника" г.Калуга. После его установки всё сало работать на 5+.


Интересно а GM контактный? И насколько долговечен этот бесконтактный датчик?

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 21:48
622 писал(а):

а GM контактный?


Контактный!
622 писал(а):

И насколько долговечен этот бесконтактный датчик?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=217836
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32809
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150706

#7:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 21:59
Спасибо. Попробую взять бесконтактный. Потому что в GM не нравится срез, и потому что можно нарваться на левак Smile
#8:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 23:05
Настоящий GM безконтактный, потому и вечный. Те шо щас есть в продаже - дешёвые Китайские подделки под GM.
Курские и Пензенские бесконтактные датчики характеризуются дрейфом начального АЦП в зависимости от температуры, не советую покупать.
Покупайте Арзамасские ДПДЗ, щас предприятие переименовали в ОАО "Рикор электроникс", датчики контактные, но долговечные, ставятся на конвеере ВАЗа.
Раньше были в жёлтых коробочках (ВНИМАНИЕ, не купить Китайскую подделку с маркировкой ЗАО "Омега"), с недавних пор поставляются в продажу только в синих блистерных упаковках.

#9:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 09:34
У меня пензенский безконтактный, года 3 уже наверно.
#10:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:19
Брал GM, отработал месяца 3, цена 510р.
Сейчас Калужский за 360р, стоит уже 2 месяца, пока нормуль

#11:  Автор: КЕКС?Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:31
Взял GM за 450р в Руси, пару месяцев назад.... всё отлично!
#12:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:34
Я бы Калужский взял.[/quote]
#13: арзамас Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:44
родной арзамаский проехал 90 тысяч.
заменил таким же. уже проехал 50 тысяч.

Доволен и стоит копейки.

#14:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 20:18
Mahoni писал(а):

Брал GM, отработал месяца 3, цена 510р.
Сейчас Калужский за 360р, стоит уже 2 месяца, пока нормуль


Брал GM в Техкоме - проездил 3 недели. Начали плавать холостые и по БК цифирь от 2-10% при отпущенной педали до 5-12% при полностью нажатой! Заменил на самый дешевый (за 150р) - всё отлично! Через год провел эксперимент: снова поставил GM, но уже с другим контроллером - эффект тот же: что хочет, то и показывает!
Резюме: GM - дорогое г@$но.

#15:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 19:47
Alexander_SH писал(а):


Интересно, а как его "подворачивать"? Уж не упором ли ограничителя поворота заслонки??? Shocked Здесь главное не перепутать ЧТО у КОГО датчик: ДПДЗ - это датчик ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ, а не "крутилка сама по себе". Не ручка громкости... Very Happy



Я ослаблял крепление и шатал туда-сюда.. Хоть он и сидит жёстко, но в общем приходилось так и делать. И далеко не с первого раза получалось. Мне потом сказали, что надо было сбросить контроллер..

#16:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 00:49
Хренобляк писал(а):

Alexander_SH писал(а):


Кстати, контроллер (Январь и т.п.) при включении зажигания устанавливает значение "0" для ДПДЗ - это наименьшее напряжение на выходе ДПДЗ (от 0,3 до 0,7В) в режиме ХХ. Поэтому после замены ДПДЗ и включении зажигания контроллер "поймает" новое значение "0" для него, причем, независимо от того, какое напряжение (в пределах допуска) оказалось на выходе ДПДЗ (не дураки, блин, разрабатывали!) - любое напряжение от 0,2В до 0,7В будет принято за "0%".


Это не всегда так, имхо. Для этого в прошивке должен стоять флаг адаптации нуля дросселя. Во многих тюнинговых он снят.


Ессно, что я говорю только про нормальные автомобили и их устройства. Про "дибил-тюних" я промолчу: видимо он и приводит к необходимости пропиливать дырочки в датчике и, разумеется, нужно делать это на ходу, т.к. любой потенциометр при нагреве может изменять значение... Very Happy Контроллер БЕЗ тюниха делает это сам (видимо инженеры-разработчики все же поумнее слесарей-тюнихистов). Ух, как я зол! Mad (Мне эти чмошники залили втихаря чмошную прошивку и я год с лишним трахался с регулировкой ХХ - откуда и знаю теперь досконально всю эту технологию!)

Fox103 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Интересно, а как его "подворачивать"? Уж не упором ли ограничителя поворота заслонки??? Здесь главное не перепутать ЧТО у КОГО датчик: ДПДЗ - это датчик ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ, а не "крутилка сама по себе". Не ручка громкости...



Пропиливанием ушек крепления. Делал, когда был 1% открытия ДЗ - бесполезная операция.
По теме: 50ткм проехал на заводском ДПДЗ. После появления провала на 2000об, заменил на Арзамас - машину теперь не узнать. Имхо, лучше чем с родным, даже когда он был исправен. Первоначально новый ДПДЗ выдал 0,5В в нулевом положении, счас притерся 0,4В стабильно.


Основная задача ДПДЗ - быть потенциометром и изменять свое сопротивление в зависимости от угла поворота. Проблемы из-за него могут быть такие:
- он протерся, особенно в начальной области или в отдельных участках, и дает неверное значение сопротивления (нелинейную характеристику), в результате чего контроллер может неправильно выставлять параметры (состав смеси, угол опережения и т.п.),
- "шуршит", т.е. резко меняет значение при повороте - как известный всем треск регулятора громкости. Это также приведет к нестабильной работе мотора.

"1%" может оказаться, если нет слабины троссика газа и пружина заслонки не пересиливает троссик при возврате. Т.е. контроллер уже видел "0" и его установил, а после этого заслонка чуть повернулась от натяжения троссика. Надо ОСЛАБИТЬ трос газа - должна быть слабина и небольшой свободный ход (примерно 1 см) педали в начале.

Предполагается, что нормальный ресурс ДПДЗ - это 20 тык.

Напряжение при отпущенной педали газа может быть от 0,3 В до 0,7В - ЛЮБОЕ напряжение в этом диапазоне НОРМАЛЬНОЕ. Главное, чтоб оно было стабильным и не плавало без нажатия на педаль газа. Контроллер, повторю, запомнит НАИМЕНЬШЕЕ напряжение с выхода ДПДЗ как "0" и при дальнейшей работе будет "опираться" на него. Повторю, если в процессе движения напряжение станет ниже, то контроллер перестроит "0" для своих вычислений. Если напряжение окажется ниже 0,2В или выше 4,8В - контроллер выдаст ошибку...

Да, и еще: контроллер установит новое значение "0" для ДПДЗ если выключить и снова включить зажигание после замены ДПДЗ. Снимать клемму с аккума НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 08:18
Alexander_SH писал(а):

Да, и еще: контроллер установит новое значение "0" для ДПДЗ если выключить и снова включить зажигание после замены ДПДЗ. Снимать клемму с аккума НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Откуда такие данные?

#18:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 09:30
Alexander_SH писал(а):

Хренобляк писал(а):


Это не всегда так, имхо. Для этого в прошивке должен стоять флаг адаптации нуля дросселя. Во многих тюнинговых он снят.


Ессно, что я говорю только про нормальные автомобили и их устройства. Про "дибил-тюних" я промолчу: видимо он и приводит к необходимости пропиливать дырочки в датчике и, разумеется, нужно делать это на ходу, т.к. любой потенциометр при нагреве может изменять значение... Very Happy Контроллер БЕЗ тюниха делает это сам (видимо инженеры-разработчики все же поумнее слесарей-тюнихистов). Ух, как я зол! Mad (Мне эти чмошники залили втихаря чмошную прошивку и я год с лишним трахался с регулировкой ХХ - откуда и знаю теперь досконально всю эту технологию!)


Не стал бы так категорично заявлять, наверняка в снятии этого флага есть какой то смысл, например, в прошивке от признанного тут специалиста Паулюса, для января 5.1 этот флаг снят. Никто вроде не жалуется. Да и в стоковой j5v13i02 он не стоит.

#19:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 13:21
GVG писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Да, и еще: контроллер установит новое значение "0" для ДПДЗ если выключить и снова включить зажигание после замены ДПДЗ. Снимать клемму с аккума НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Откуда такие данные?


Во-первых, я уже писал про источник некоторых знаний - "Описание контроллеров ЭСУД...".


Во-вторых, из своего опыта. Я не говорю за всех, я говорю за штатные контроллеры Январь и Бош со штатной прошивкой. И потом, кто мешает каждому проверить это на своей машине - МК же показывает значение ДПДЗ и напряжение?

#20:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 13:36
Хренобляк писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Хренобляк писал(а):


Это не всегда так, имхо. Для этого в прошивке должен стоять флаг адаптации нуля дросселя. Во многих тюнинговых он снят.


Ессно, что я говорю только про нормальные автомобили и их устройства. Про "дибил-тюних" я промолчу: видимо он и приводит к необходимости пропиливать дырочки в датчике и, разумеется, нужно делать это на ходу, т.к. любой потенциометр при нагреве может изменять значение... Very Happy Контроллер БЕЗ тюниха делает это сам (видимо инженеры-разработчики все же поумнее слесарей-тюнихистов). Ух, как я зол! Mad (Мне эти чмошники залили втихаря чмошную прошивку и я год с лишним трахался с регулировкой ХХ - откуда и знаю теперь досконально всю эту технологию!)


Не стал бы так категорично заявлять, наверняка в снятии этого флага есть какой то смысл, например, в прошивке от признанного тут специалиста Паулюса, для января 5.1 этот флаг снят. Никто вроде не жалуется. Да и в стоковой j5v13i02 он не стоит.


Возможно смысл для кого-то и есть, не спорю. Насчет "стоковая"-"не стоковая" - не знаю, говорить не буду. Но я тоже считал, что у меня "стоковая" - пока не проверили-протестили...

Насчет смысла. Представим, что я проехал свои 20 тык и у меня полетел ДПДЗ. Покупаю за 150р в любом магазе, меняю на дороге за 3 минуты и спокойно еду дальше накатывать очередные 20 тык. Это со штатной прошивкой. А с "уважаемой"? Я, находясь в момент замены где-нить под Курском - машина же "чтоб ездить", а не только "тестить в "уважаемом" Автомире" - должен возить с собой "уважаемого чела" или приехать на эвакуаторе в Автомир для установки "0" на ДПДЗ? Впрочем, для Автомира, конечно же, смысл есть. Ведь был же он у Ростокино-Лада, когда они мне зашивали то, что у меня оказалось: скоко всего поменяно - и БН, и ДПДЗ 5 раз, и ДМРВ, и РХХ 3 раза, и МЗ, и ВВ провода, и дроссельный патрубок, и генератор, и свечи N раз, и ДК... Остались токо регулятор давления и рампа с форсунками... А я взял и заменил программу на заводскую: деньги кончились платить "за ремонт"... Когда деньги кончаются - начинаешь думать башкой. Народная примета.

Вообще, у меня всегда недоверие, если чел не сам зарабатывает своим бизнесом деньги (своя фирма, палатка, ЗАО-ШМАО...), а работая где-нибудь в Ростокино (Инкоме, Автомире, на продбазе, в префектуре, в жилконторе и т.п.) НА БАЗЕ этого предприятия развивает СВОЙ ЛИЧНЫЙ бизнес, "помогая" за "награду" решать проблемы, которые обязан решать по должности и без "наград". Или, как в моем случае, смысл замены прошивки был не в продаже её - прошивку поменяли бесплатно и даже без моего ведома, а в закладывании "трянского коня", который долгое время высасывал из меня бабло и подрывал мое доверие к моей машинке... Это иногда называется "безвозмездной помощью"...
Так что, смысл работы таких "предпринимателей" я очень хорошо понимаю...

Да, а признанный Паулюс в чем? В хамстве - согласен. И в умении уходить от ответственности: я внимательно изучал раздел "Электронные системы...." - ничего, кроме мата и постоянных оскорблений в этом разделе нет. А вы говорите - специалисты! :-D Не смешите меня! Smile Не я затеял эту тему...

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:17
Alexander_SH писал(а):

Напряжение при отпущенной педали газа может быть от 0,3 В до 0,7В - ЛЮБОЕ напряжение в этом диапазоне НОРМАЛЬНОЕ.


Не совсем так..
Выше 0.5 В уже не гуд. по хорошему ставится 0,4...В
В том и смысл того ушка, чтоб выставить начальное напряжение.
На ДСТ-2 очень хорошо видно.
Прошивка тут не причем совершенно...даже не представляю, что нужно с ней сделать, чтоб нужно было какое то особое напряжение от ДПДЗ.

#22:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:18
Alexander_SH писал(а):


находясь в момент замены где-нить под Курском - машина же "чтоб ездить", а не только "тестить в "уважаемом" Автомире" - должен возить с собой "уважаемого чела" или приехать на эвакуаторе в Автомир для установки "0" на ДПДЗ? Впрочем, для Автомира, конечно же, смысл есть.

Да, а признанный Паулюс в чем? В хамстве - согласен. И в умении уходить от ответственности: я внимательно изучал раздел "Электронные системы...." - ничего, кроме мата и постоянных оскорблений в этом разделе нет. А вы говорите - специалисты! :-D Не смешите меня! Smile Не я затеял эту тему...


Alexander_SH, если это намек на Паулюса, то зря. У меня его прога. После перепрошивки уже менял ДПДЗ два раза (два раза потому, что хотел сделать своего рода свой обывательский тестик ДПДЗ). С обоими датчиками (один был арзамазский второй уже не помню какой) все было ОК. Так что если не выставляется ?0?, это скорее какой-то косяк по железу, но не обязательно по программе.

а по поводу мата.... если человек приложил руки к моему авто и реально помог, то лично мне пофиг, как он живет, чем занимается в свободное время и как общается со своими конкурентами.

конечно, он не единственный в галактике человек, просвещенный в теме ЭСУД, поэтому говорить "ONLY Паулюс" я не стану, но то, что в данной теме он действительно шарит, сомнений нет (сделанное им дело говорит само за себя). лично мне этого вполне достаточно, что бы заступиться за него, когда на него несправедливо накатили (как на профи), как Вы сейчас например.

#23:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:50
T&B писал(а):

Alexander_SH писал(а):


находясь в момент замены где-нить под Курском - машина же "чтоб ездить", а не только "тестить в "уважаемом" Автомире" - должен возить с собой "уважаемого чела" или приехать на эвакуаторе в Автомир для установки "0" на ДПДЗ? Впрочем, для Автомира, конечно же, смысл есть.

Да, а признанный Паулюс в чем? В хамстве - согласен. И в умении уходить от ответственности: я внимательно изучал раздел "Электронные системы...." - ничего, кроме мата и постоянных оскорблений в этом разделе нет. А вы говорите - специалисты! :-D Не смешите меня! Smile Не я затеял эту тему...


Alexander_SH, если это намек на Паулюса, то зря. У меня его прога. После перепрошивки уже менял ДПДЗ два раза (два раза потому, что хотел сделать своего рода свой обывательский тестик ДПДЗ). С обоими датчиками (один был арзамазский второй уже не помню какой) все было ОК. Так что если не выставляется ?0?, это скорее какой-то косяк по железу, но не обязательно по программе.

а по поводу мата.... если человек приложил руки к моему авто и реально помог, то лично мне пофиг, как он живет, чем занимается в свободное время и как общается со своими конкурентами.

конечно, он не единственный в галактике человек, просвещенный в теме ЭСУД, поэтому говорить "ONLY Паулюс" я не стану, но то, что в данной теме он действительно шарит, сомнений нет (сделанное им дело говорит само за себя). лично мне этого вполне достаточно, что бы заступиться за него, когда на него несправедливо накатили (как на профи), как Вы сейчас например.


Мне он тоже помог: тем, что не влез в штатную программу, как это сделали в Ростокино. Но я же не обслуживаюсь в Автомире, где Паулюс, собссно, и работает. А зная, что там мне слесаря могут вместо простого затягивания какой-нить гайки изменить параметры в программе ЭСУД для "улучшения работы мотора", мудро при этом рассуждая про супер-знания и про то, что "ВАЗ - дурак!" - я туда НИКОГДА не приду. И потом, кто сказал, что слесарь в СЦ должен не помогать, а вредить? Shocked Тогда уж давай благодарить всех, кто делает нормально свою работу. Впрочем, это будет вполне нормально.

...Я вчера как раз на похожую тему разговаривал со слесарем в шиномонтаже - он мне выдал мудрейшее изречение: если я заплачУ вдвое, то он мне НОРМАЛЬНО отбалансирует и поставит колеса, если по тарифу - то он будет выключать станок заранее и нули будут липовыми! О как! А ктоп сомневался! За то, что слесарь работает нормально, а не гадит, я ДОЛЖЕН дать ему "на лапу", иначе он мне навредит! Вот и появляются "паулюсы", берущие "дары" за "улучшайзинг", а в случае чего - "люди мы не местные.... мы тут слесаря в Автомире...." (Почитайте возмущения и претензии к Паулюсу и его отмазы - оччень наглядно!)

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:54
Мы вообще о чем? О ДПДЗ????
#25:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:58
Alexander_SH писал(а):

(Почитайте возмущения и претензии к Паулюсу и его отмазы - оччень наглядно!)


что бы не быть готословным, ссылку на сообщение в студию плз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU