вибрация кузова после 90км/час.после ремонта ходовой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вибрация кузова после 90км/час.после ремонта ходовой Автор: 4айник СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 23:44
используя поиск на форуме по похожим темам ничего не нашел полезного для себя,вот и решил начать отдельную тему,немного предыстории:у меня 99i,ей 3 года ,пробег 80тыс.км,один хозяин,все 80тыс.км ездил и не мог нарадодоваться,никаких вибраций на любых скоростных режимах при разных нагрузках.все было пучком,пока не приехал в сервис на замену пыльников шрусов внешнего и внутреннего на водительской стороне,пока производили замену,определили,что левая стойка подклинивает,а правая немного болтается,вобщем решил заодно и поменять стойки,после сделал сход-развал,но поездив несколько дней,понял,что на скорости 90-110 у меня немного трясет руль и вибрирует кузов-это я чувствовал задницей от сиденья,вибрация не сильная но очень противная,причем имеет пропадающий характер,и при нагрузках она немного ослабевает,а педаль газа отпустишь-вибрация усиливается.я поехал в сервис уже с этой проблемой,после долгих и мучительных поисков,механики ничего плохого не смогли найти,в результате было заменено еще комплект стоек,что немного снизило вибрацию на определенных скоростных режимах,балансировку колес делал вместе с финишкой,что тоже дало небольшой положительный результат,но причина все равно где-то сидит,все равно на скорости от90 и выше начинается мелкая вибрация в салоне автомобиля,правда руль уже почти не колбасит вообще после финишки,резина мишлен энергия,диски заводские,ям и колодцев не ловил,ведь до первого вмешательства в сервисе у меня не было никаких проблем по вибрации в кузове,это произошло после з амены стоек,опорников и пыльников,шаровые тоже новые поставил,опорники и стойки менялись еще раз-однако проблему это до конца не решило,ведь ездил я с убитыми стойками и никакой вибрации не замечал,тормозные диски у меня тоже в норме-при торможении руль не колбасит стоит ровно,резина хорошая .балансировка вместе с финишной,остается что-то в подвеске,или в рулевой,кроме вышеперечисленного еще ничего ранее не менялось-заводское,да и мастера смотрели все остальное и ничего такого изношенного не увидели,я в трансе,даже не знаю что дальше делать,я слышал мнение ,что это может быть из-за сильноизношенных сайлентблоков,помогите кто чем может.выслушаю лубой совет,отвечу на любой вопрос.да забыл добавить,когда делал сход-развал,разговорился с одним мужиком,у которого тоже такая же проблема возникла после замены стоек,видно это болезнь у 9-ток,вот только как ее устранить,никто не знает Confused
#2:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 17:48
Пусть кто-нибудь сильно покачает двигатель вперед-назад, а ты посмотри не задевает ли труба выпускного коллектора за кузов или за стабилизатор; не достает ли картер двигателя до защиты.
#3:  Автор: 4айник СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 19:46
у меня нет защиты двигателя,труба ни обо что не задевает,подушки смотрели,сказали,что в норме.буду наверно искать где проводят доскональную диагностику передней подвески,больше ничего не остается,т.к. ездить на такой машине-безобразие




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU