Тимыч писал(а):то же самое....показывает как ему вздумается....
никакой точности если показывает 12 то это может быть как и 34, так и 14 в зависимости от того куда поворачиваешь или в какую сторону машина наклонена!!
Главное до "лампы" не доводить и все
Интересно, у всех так??????
у меня таже беда.
Ещё есть прикол, катаешься по городу показывает 3/4 с утра показывает 1/4 БРЕДТимыч писал(а):А вообще я не парюсь и не смотрю на этот датчик, т.к. не люблю ездить когда меньше половины бака бензина
Согласен. Только вот в том и проблема, что сложно определить когда эта половина наступает У меня получается, что она начинается с 1/4 А это как раз чуть ли не лампочка. А вот до нее доводить не хочетсяMoshul писал(а):"ячеисто-организованные" перегородки
моя идейка, давайте патент
Идейка старая, патента не дам. 8-)dimm33 писал(а):так, давайте еще идею самого датчика
дапжалста
(в порядке бредовости)
- гряда точечных светодиодов, смотрящих на фотореле;
- поплавок с магнитом скользит в трубе, обмотаной герконами;
- ультразвук (принцип эхолота);
- то же, только с радиоволнами;
- заставить точно работать штатный датчик.
P.S. еще можно поднять бак, а на приборке - пробирка!.. , соединенная с баком (строительный уровень, сообщающиеся сосуды)
P.P.S. а потом пойдут темы типа:"как поменять подсветку уровневой пробирки на светодиодную" KOTOK писал(а):На приборе уровня топлива имееются деления - 1, 3/4, 1/2? 1/4 А какому количеству топлива они соответствуют? А то у меня линейной зависимости не наблюдается. Когда показывает 1/2, то бензина еще литров 30, а на 1/4 - 20 литров. А как у Вас?
У нас никогда не показывает полный бак. Верхний квадрат(электронная комбинация приборов) горит только минуту иногда две после включения зажигания и естественно при полном баке
dimm33 писал(а):
так, давайте еще идею самого датчика
Открываешь любую книжку по ремонту иномарки и смотришь устройство датчика, а потом воплощаешь в жизньMemoari chi fuka писал(а):а как реализовано на иномарках?
Незнаю как у них.
Помню как на мотоцикле по молодости уровень замерял.
Самые правильные показания будут точно. [quote="Moshul"]Michail_09 писал(а):Датчик расположить в вертикальной трубке-стакане, с отверстиями вверху и с малым отверстием в нижней части. Чем меньше отверстие ввнизу, тем слабее колебания жидкости в трубке.
ну, а я о чем, коЛЛега?! :)
Извиняюсь, пока читал про ячейки предыдущее вылетело из головы, но видимо недалеко, потому вернулось как свое :grin: .
К списку конструкций датчиков я бы добавил самую простую и легко производимую.
Также поплавок, надетый на 2 вертикальных стержня. Один стержень просто металлический контакт, на другом спиралью намотан нихром. Поплавок их замыкает. Вот вам и переменный резистор, сопротивление которого линейно зависит от уровня в баке.Michail_09 писал(а):Также поплавок, надетый на 2 вертикальных стержня. Один стержень просто металлический контакт, на другом спиралью намотан нихром. Поплавок их замыкает. Вот вам и переменный резистор, сопротивление которого линейно зависит от уровня в баке.
1. Топливные баки имеют не правильную форму и показания должны быть не линейные
2. Нечто подобное использется на классике
3. Лучше сделать как на 10-ке. За каждый уровень топлива отвечает свой резистор и следовательно свое напряжение