Гидрокорректор фар... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гидрокорректор фар... Автор: Savior СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:19
Воспользовшись поиском, нечего ненойдя по теме(то что именно мне нужно), решил запостить вопрос...

Гидрокорректор Ваз 2115 левая фара работает а правая нет...
Есть мнения?... машинка еще на горантии, кто скажет поменяют по горантии? и как самому этот девайс заменить на новый....

#2:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:26
Savior писал(а):

заменить на


электрический......а этот гидро гогно

#3:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:31
да блин разница в рублях, и то корректор пользуюсь не очень часто....
#4:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:39
Savior писал(а):

как самому этот девайс заменить на новый....


Гидрокорректор меняется только в сборе, т.е. главный цилиндр, трубки и рабочие цилиндры.

#5:  Автор: Savior СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:40
Ocsic
как это сделать ???? если ли проблемы в замене....

#6:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:51
Сам не делал, читал описание в мурзилке. Покупаешь новый гидрокорректор. В салоне снимаешь ручку гидрокорректора, отручиваешь гайку под ручкой, дальше, выдавив резинку на перегородке моторного отсека вынимаешь все это под капот. Освобождаешь трубки под капотом, они крепятся вместе с проводкой пластмассовыми хомутами к кузову. Какое именно крепление рабочих цилиндров к фарам не знаю.
ЗЫ Если машина гарантийная, едь в сервис, пусть они заморачиваются.

#7:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:56
Ocsic писал(а):

крепление рабочих цилиндров к фарам не знаю.


защелка там...но лично я смог поставить на место только в одну фару...усилие бешенное надо приложить, что б его обратно вставить...

#8:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:00
там надо повернуть немного, непомню в какую сторону, принцип как лампочка в стопаке меняется Smile
#9:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:04
Sensas писал(а):

там надо повернуть немного, непомню в какую сторону, принцип как лампочка в стопаке меняется


естственно, по другому не вставишь, но продавить эту ризнку просто пипец как постараться надо.

#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:05
Savior писал(а):

Ocsic
как это сделать ???? если ли проблемы в замене....


Ставил месяца полтора назад. Проблем никаких. Старые трубки режутся и вытягиваются. Желательно прикупить стяжек, чтоб не потрошить жгуты, а прижать трубки к жгутам новыми стяжками. Проблемой может быть наличие провода, проходящего через резинку корректора на моторном щите.
Только при покупке убедись, что новый корректор работает одинаково для обоих фар.
Впечатления от нормально работающего корректора самые положительные.

#11:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 18:08
Anson
Поподробнее про электрический...

#12:  Автор: nnm25Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 08:43
С гидрокореекторами сейчас вообще атас. У меня вот вытек весь, лопнули трубочки крепящиеся к главному цилиндру. Приехал на СТО (машина на гарантии), сказали сейчас это повальный брак, 80%, заказали на заводе новый, ждем...... Мастер сказал что он не ремонтируется, меняется все в сборе
#13:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:08
nnm25 писал(а):

С гидрокореекторами сейчас вообще атас. У меня вот вытек весь, лопнули трубочки крепящиеся к главному цилиндру. Приехал на СТО (машина на гарантии), сказали сейчас это повальный брак, 80%, заказали на заводе новый, ждем...... Мастер сказал что он не ремонтируется, меняется все в сборе



а у меня 2 вытекли сами, один вытекший купил - я забил нафиг

#14:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:58
если машина на гарантии то езжай к ним это как раз и есть гарантийный случай (для чего ты вообще проходил ТО) , я сам менял по гарантии ждал 2 недели когда придет с завода...чтоб заменить его там доволно много надо разбирать ...
#15:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 16:18
megawolt писал(а):

если машина на гарантии то езжай к ним это как раз и есть гарантийный случай (для чего ты вообще проходил ТО) , я сам менял по гарантии ждал 2 недели когда придет с завода...чтоб заменить его там доволно много надо разбирать ...



да не там немоного... да и разбирать то надо только в салоне 1 гайку по крайней мере на 15хе

#16:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 18:47
эта уобище уу меня тоже сломалось. думаю менять или не менять по гарантии. было 3 машины и не одной не работал ГК.
Crio писал(а):

да не там немоного... да и разбирать то надо только в салоне 1 гайку по крайней мере на 15хе


а жгуты под капотом разматывать, трубки тянуть. так на вскидку надо адсорбер скидывать+ещё по мелочи чего. чем кстати трубки гнут, феном? кто видел как это вообще делается?

#17:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 09:04
leha писал(а):

жгуты под капотом разматывать, трубки тянуть. так на вскидку надо адсорбер скидывать+ещё по мелочи чего. чем кстати трубки гнут, феном? кто видел как это вообще делается?



трубки феном негнут они и так проходят..у меня например пришлось снимать расширительный бачек, акомулятор и откручивать радиатор чтобы снять гидрокорректор




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU