Savior писал(а):как самому этот девайс заменить на новый....
Гидрокорректор меняется только в сборе, т.е. главный цилиндр, трубки и рабочие цилиндры.Ocsic писал(а):крепление рабочих цилиндров к фарам не знаю.
защелка там...но лично я смог поставить на место только в одну фару...усилие бешенное надо приложить, что б его обратно вставить...Sensas писал(а):там надо повернуть немного, непомню в какую сторону, принцип как лампочка в стопаке меняется
естственно, по другому не вставишь, но продавить эту ризнку просто пипец как постараться надо.Savior писал(а):Ocsic
как это сделать ???? если ли проблемы в замене....
Ставил месяца полтора назад. Проблем никаких. Старые трубки режутся и вытягиваются. Желательно прикупить стяжек, чтоб не потрошить жгуты, а прижать трубки к жгутам новыми стяжками. Проблемой может быть наличие провода, проходящего через резинку корректора на моторном щите.
Только при покупке убедись, что новый корректор работает одинаково для обоих фар.
Впечатления от нормально работающего корректора самые положительные.nnm25 писал(а):С гидрокореекторами сейчас вообще атас. У меня вот вытек весь, лопнули трубочки крепящиеся к главному цилиндру. Приехал на СТО (машина на гарантии), сказали сейчас это повальный брак, 80%, заказали на заводе новый, ждем...... Мастер сказал что он не ремонтируется, меняется все в сборе
а у меня 2 вытекли сами, один вытекший купил - я забил нафигmegawolt писал(а):если машина на гарантии то езжай к ним это как раз и есть гарантийный случай (для чего ты вообще проходил ТО) , я сам менял по гарантии ждал 2 недели когда придет с завода...чтоб заменить его там доволно много надо разбирать ...
да не там немоного... да и разбирать то надо только в салоне 1 гайку по крайней мере на 15хеэта уобище уу меня тоже сломалось. думаю менять или не менять по гарантии. было 3 машины и не одной не работал ГК.
Crio писал(а):да не там немоного... да и разбирать то надо только в салоне 1 гайку по крайней мере на 15хе
а жгуты под капотом разматывать, трубки тянуть. так на вскидку надо адсорбер скидывать+ещё по мелочи чего. чем кстати трубки гнут, феном? кто видел как это вообще делается?leha писал(а):жгуты под капотом разматывать, трубки тянуть. так на вскидку надо адсорбер скидывать+ещё по мелочи чего. чем кстати трубки гнут, феном? кто видел как это вообще делается?
трубки феном негнут они и так проходят..у меня например пришлось снимать расширительный бачек, акомулятор и откручивать радиатор чтобы снять гидрокорректор