Переход с 95 на 92: у кого были негативы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переход с 95 на 92: у кого были негативы? Автор: Герой СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:36
Говорилось уже много раз, но вопрос конкретный: ищу негативный опыт.
Инжектор. 1000 км откатал на 95 бензе. Знакомый катается на Шниве новой на 92 без проблем. Подумал: раз все грят, что 95 это 92+присадки (еще и бадяжные), то почему на 92 не перейти, не спонсировать присадочников? Прошу высказаться тех, у кого НЕГАТИВНЫЙ опыт перехода на 92, только инжекторные тачки. Чем чревато?

#2:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:49
А кто то запрещает использовать 92-й?
В некоторых автосалонах сами тех. спецы советуют даже собственникам иномарок использовать не 5-й, а 2-й, если конечно тех. характеристики двигател позволяют.

#3:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:52
Отъездил где-то 1500 км на 95-м, потом надоело, стал лить 92-й, сейчас пробег 4000 км, негатива особенно не замечал, вот только неделю назад залил 92-го на ТНК, которая по пути в Домодедово, до аэропорта доехал нормально, а вот обратно на скорости 120-130 км стал появляться стук в двигателе, весьма мощный, в бензине ли дело пока не знаю, залил после этого 95-го на Татнефти, но до таких скоростей еще не разгонялся. Если окажется что бензин, наверное буду лить 95-й.
#4:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 11:56
на 95 чаще свечи менять, на 92 заливаю присадки для форсунок или спирта чуток. Негатива нет.
#5:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:37
когда заливаю 92-й одна из моих начинает здорово тупить и дергатцо. на служебной не пробовал.
#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:48
Свечи меньше засираются от 92-го, расход немного больше - по деньгам примерно то на то выходит, сейчас езжу на 92-м - никакого негатива.
#7:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:02
чаще всего 92-й это 80 с присадками (хотя это уже от завода зависит, у нас в ярике 100% так), поэтому по идее свечи больше от него должны засиратцо.
#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:20
Шмальной писал(а):

чаще всего 92-й это 80 с присадками (хотя это уже от завода зависит, у нас в ярике 100% так), поэтому по идее свечи больше от него должны засиратцо.


Может оно и так, но судя по опыту, тогда 95-й - это тот же 80-й, но присадок туда льют больше Smile

#9:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:30
Ducheу нас 95-й отдельно "варят" в отличие от 92-го. скорее всего на остальных заводах также
#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:32
Негатива не было. На 92 немного интересней едет на низах, но иногда слишком брутальный звук мотора. На 95-ом в целом помягче и получше разгон на трассе.
Не важной какой бенз 92 или 95, главное не заправляться на "ЛЕВЫХ" АЗС.

#11:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 14:00
По Москве лью 95-й на провереных АЗС, никакого налёта на свечах нет. Если приходится заправлятся в области, то 92, т.к. меньше шанс попасть на левак.
#12:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 14:38
Постоянно езжу то на одном, то на другом. Негатива незамечено, но у меня машина без катализатора, под нормы Р-83.
Летом в основном на 95 потому что по трассе довольно часто езжу, что тянула на обгонах получше.
Зимой когда в основном по городу, то 92, да и заводится в мороз на нем мне показалось лучше.

#13:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 15:20
Езжу всегда на 95, менял свечи чистые, не какого красного налета, не чего нету!!Заправляюсь только на заправке Лукойл!
#14:  Автор: _nicko_Откуда: Ural СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 15:35
Общался с нашим водителем, который наездил 400 т.км на 099(инжектор) исключительно на 95, а потом руководство заставило заправляться 92, его ощущения: на 92 тянет хуже, расход больше.

На своей я проехал 20+ т.км., заправлялся только 95, свечки DENSO(поставил сразу после покупки) в нормальном состоянии, без красного нагара.

#15:  Автор: Герой СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:14
А вообще система впрыска как быстро перестраивается с разных октанов? Если заправляться бак 95 - бак 92 - бак 95 - бак 92... что будет?
#16:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:24
от года выпуска тож зависит. читал где-то что в новые лучше 95 лить, если Россия-83, можно 92. из личного опыта, постоянно заправляюсь 92 (93). так вот, в один прекрасный день загорелся чек, по БК ошибка 1514 ошибка РХХ. так и загоралась через день. попробовал залить 95 на Лукойле и чтоб вы думали, чек перестал загораться! Не знаю, есть ли тут связь, но решил лить 95-й
#17:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:44
Герой писал(а):

А вообще система впрыска как быстро перестраивается с разных октанов? Если заправляться бак 95 - бак 92 - бак 95 - бак 92... что будет?


Сразу же и перестраивается в зависимости от получившегося ОЧ.

#18:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 15:34
А чо, я месяца полтора назад один поменял. Прогорел :(

Вот к чему приводят эти скачки с 92 на 95 и обратно...

#19:  Автор: nnm25Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 08:52
У меня конечно небольшой опыт езды на инжекторе, но на 92 машинка становиться вообще мертвой, динимики никакой ни в городе, ни на трассе, + расход повышается где-то на 0,4 на 100 км
#20:  Автор: *sanches*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 12:32
У меня пробег уже 35 тыс. Езжу только на 95. Пробовал заливать 92 и всякий раз появлялось ощущение того что машина становится реально тупее, особенно при попытке резких маневров. Причем и 95 и 92 заливаю на проверенных заправках. Что касается свечей - то я их все равно меняю каждое ТО и свой ресурс они отрабатывают на 5. Конечно есть немного красного налета при пробегах по 15 тыс, все равно под замену. 95-го бензина машина жрет по меньше. И по деньгам кстати в итоге получается тоже самое что 95 что 92.
#21:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 13:42
cullon писал(а):

в один прекрасный день загорелся чек, по БК ошибка 1514 ошибка РХХ. так и загоралась через день. попробовал залить 95 на Лукойле и чтоб вы думали, чек перестал загораться! Не знаю, есть ли тут связь, но решил лить 95-й



Та же ерунда.. как только 92 зальешь или 95 на непроверенной заправке . теперь только лью 95 на бипи алтимейт - все прекрасно летает

#22:  Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:41
92 отстой :-D
на 95 динамика лучше, расход меньше.
иногда пробую .....98 самолет!!!

#23:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 16:29
Кстати мужики, давайте погутарим про АЛТИМЕЙТ (Или как его там правильно). Скажу по собственным ощущениям. До недавнего времени у меня была инжекторная 7-ка, когда первый раз заправил ее алимейтом, показалось, что просто полетела, а потом все как обычно. Купил недавно 13-ку, первый раз залил просто 95 (рядом с автосалоном не было BP), потом уже лил алтимейт, так вот особой разницы не заметил... Что скажете, как у ВАС?
#24:  Автор: Serge_093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 16:52
Tosha083 писал(а):

на 95 динамика лучше, расход меньше.
иногда пробую .....98 самолет!!!


Эх, завидую. Между 92-м и 95-м разницы особо не чувствую. Самое обидное, что не чувствую разницы между 95-м и 95-м V-Power.
Very Happy Один только раз почувствовал, когда из Краснодара домой ехал, на трассе лил 95-й Лукойла или Юкоса, а уже под Новгородом залился на Несте 95-м. Вот это был самолет после Лукойла Very Happy
Сервисмэн на ТО сказал, что если на Несте или Шелле, то можно 92-й, на других - 95-й.

#25:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 19 Августа 2007 01:21
Заправляюсь только на BP: 95 или 95 ultimate , когда уезжаю в другие области 92 или 95 - без разницы все равно нальют полное гав..о. + BP в том, что после них свечи без красного налета. Проверяю это 2-мя комплектами свечей:
1-Москва и МО
2-другие регионы
По поводу резвости, чисто субьективно 95 ultimate получше тянет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU