Yury2104 писал(а):Влас, наверно у тебя есть возможность получить точный ответ на следующий вопрос: а допустимо ли смешивать эти два масла ? у меня залито 0W40, нужно долить где-то 0,5л, а в продаже его уже нет. можно ли долить туда Люкс 5w40 ? а то до полной замены масла по пробегу еще далековато...
Я считаю, что можно долить.
Могу предположить (с учетом пробега в 25тык):
1. величина щелочного числа масла в двигателе вашего автомобиля уменьшилась и составляет 6,5-8 мг КОН/1г масла.
2. индекс вязкости понизился до 120-140
3. сульфатная зольность так же понизилась
Гипотетический вывод, в вашем движке (после пробега 25тык) плещется Люкс 5W-40, следовательно можно долить Люкс 5W-40
На практике доливают любое масло соответствующее типу вязкости (SAE), классу (API; ACEA), типу компонентов (мин, п/с, син).Влас писал(а):Могу предположить (с учетом пробега в 25тык):
вобще-то я имел в виду пробег 25тык не на одной заливке конечно , я его как положено через 10тык меняю. Поменяно около 5тык назад.
но я больше на счет совместимости присадок беспокоюсь...pol писал(а):0W40 - то же идет с ПАО (и его там больше чем в 5W40).
возможно найденная мною инфа была не достоверной, спасиб за уточнение. ну тогда уж колись, что еще в нем есть ? мож туда и менералки децел подкидывают ?
pol писал(а):ПАО производится в Нижнекамске (ЕМНИП) - татарстан
погуглил, нашел... действительно производят, даже технология наша... правда на скок я понял, реально только-только начинают, несмотря на запуск еще в 2003году... ну все равно хорошо, прогресс однако
pol писал(а):продукт гидрокрекинга - просто раскрученное "имя" и рядом с изопарафином (ЛУКОЙЛ-VHVI-4 - получают на Волгоградском НПЗ) даже рядом не лежал, и даже в классификации базовых масел гидрокрекинг идет группой II (I - обычные масла, III - изопарафин).
я под словом "ближе" как раз и подразумевал группировку по этой классификации. а то, что гидрокрекинг и изопарафин совсем разные вещи - оно и так понятно.
кстати... гидрокрекинг вроде тоже к 3 группе относился... разве нет ?
pol писал(а):И изопарафин и ПАО - относят к синтетике, а гидрокрекинг - только рекламщики.
а вот смысл этой фразы на счет гидрокрекинга я не понял... только рекламщики его относят к синтетике ? так они-то вроде его к синтетике и не относят, он у них как бы отдельно от всего идет, типа "налетай, это дешево и жутко круто" ))
pol писал(а):Доливать масло можно, только нужно брать того же завода и очень желательно того же года производства, т.к. 0W40 и 5W40 ЛЮКСа на одном заводе делают на одном пакете присадок.
а вот с этим - косяк. 0w - оно ж только Волгоградское, а 5W к нам только от вас везут, других не встречал...
ну и что делать-то, полностью менять что-ли ?
хотя если рассудить чисто логически, то ведь даже если на разных заводах разные пакеты присадок, они же в любом случае должны быть полностью совместимы... иначе получается, что одно и то же масло с разных заводов вообще мешать нельзя, и Лукойл должен об этом официально предупреждать. я не прав ?
PS: а из-за чего производство нулёвки прекратили ?Цитата:мож туда и менералки децел подкидывают ?
х.з, но по идее маловероятно, с минеральной базой 0W наверное не вытянуть.
Цитата:гидрокрекинг вроде тоже к 3 группе относился... разве нет ?
Нет.
Цитата:типа "налетай, это дешево и жутко круто"
Просто пару раз слышал от торговой братии, мол "круче полусинтетики".
Цитата:то ведь даже если на разных заводах разные пакеты присадок, они же в любом случае должны быть полностью совместимы... иначе получается, что одно и то же масло с разных заводов вообще мешать нельзя, и Лукойл должен об этом официально предупреждать. я не прав ?
Ви таки думаете кто то замутняется соместимостью своих масел с не своими???
Я слышал такое только про АвтоВАЗ, но там этим замутняются т.к. много поставщиков а резервуаров и линий меньше. И такое явление как "несовместимость" действительно существует (хотя и редко).
Цитата: чего производство нулёвки прекратили
х.з. как я понимаю заводам то пофигу что делать, хоть 0W50, хоть 15W30, технология то одна и таже. Компоненты разные. Может продается лучше 5W. Да и дешевле он. Может компоненты какие стали дефицитные. Незнаю. 8-).pol писал(а):
Цитата:гидрокрекинг вроде тоже к 3 группе относился... разве нет ?
Нет.
а вот тут утверждают обратное:
http://www.valvoline-ukraine.com.ua/theory/baseoils.htm
http://autonote.h15.ru/moil1.htm
неуж-то брешут ? сомневаюсь, ибо видел то же самое во многих других источниках.
критерий истины конечно первоисточник - API, но эти черти свои стандарты нахаляву не раздают...
pol писал(а):Ви таки думаете кто то замутняется соместимостью своих масел с не своими???
вобще-то я имел в виду разные заводы одного Лукойла , т.е. все свои как бы. или ты хошь сказать, что например Лукойл Люкс 5w40 Волгоградского и Пермского производства могут быть с несовместимыми присадками ? ну тогда это ваще бардак полный...Yury2104 писал(а):нужно долить где-то 0,5л,
Yury2104 писал(а):а то до полной замены масла по пробегу еще далековато...
При замене раз в 10 тыс. что-то великоват угар на этой полусинтетике. Не в этом ли причина того что 0w не имеет распространения? Или с ДВС проблемы?Анджей писал(а):При замене раз в 10 тыс. что-то великоват угар на этой полусинтетике. Не в этом ли причина того что 0w не имеет распространения?
нормальный у него угар, я ж не первый раз его лью. на 5W был даже побольше.
в данном случае была течь из-под треснувшей проставки бензонасоса (текло снизу, так что заметил не сразу).pol писал(а):Ссылатся на "бодяжников" - это есть моветон.
может быть. но ссылаться на статью в журнале, тем более даже не профильном - не лучше
pol писал(а):Так же можно заявить что БМВ - г@$но, ссылаясь на сайт дилера "Тойоты".
ну а эта аналогия тут вобще ни к месту
pol писал(а):2,3 - столбцы - продукты гирокрекинга
4,5,6 - гирдоконверсия + гироизомеризаия
вот только одна неувязочка: в начале статьи откровенно рекламируют гидрокрекинг от Petro-Canada, а в таблицу типа не его вставили ? откуда инфа, что "Petro-Canada VHVI 4 cSt" - ни есть продукт гидрокрекинга ?
Может таки корректнее будет сказать, что гидрокрекинг бывает разный, и может попадать как во 2 так и в 3 группы ???Цитата:может быть. но ссылаться на статью в журнале, тем более даже не профильном - не лучше
Самое главное что там даны показатели конкретных базовых масел, а ФАКТ он и в Плейбое ФАКТ! Сама статья действительно неочем + реклама (в которой однако не сравнивают с синтетикой)
Цитата:Petro-Canada VHVI 4 cSt" - ни есть продукт гидрокрекинга ?
Из статьи это выяснить невозможно, да, но гидрокрекинг название общее (как и машина), а 2,3 - точно гидрокрекинг .
VHVI - с буржуйского "Очень Высокий Индекс Вязкости" и только, насколько он Высокий - на совести компании .
Цитата:что гидрокрекинг бывает разный, и может попадать как во 2 так и в 3 группы ???
Точно не знаю насчет III группы от гидрокрекинга, и поэтому пункту спорить не буду.
Цитата:pol, кстати на счет цены на Люкс 0w40
сАвсэм не знаю. Может новый продукт продвигают, может реализация застарелого. В Перми я такого масла в продаже не видел, а что творится под черепушкой маркетологов мне не ведомо.
Пакет одного сорта качества (по API) на одном заводе делается наверное на одной присадке и в одной концентрации. Химичат с базовым маслом, ЕМНИП. По науке 5W всяко дешевле 0W. Но в России и синус иногда равен двум :-D .Yury2104 писал(а):в данном случае была течь из-под треснувшей проставки бензонасоса (текло снизу, так что заметил не сразу).
Это не влияет на уровень. Своя шестерка вечно сопливит, служебка вообще маслом за месяц весь бензонасос заливает и стекает аж до поддона картера. Уровень влитой.
Yury2104 писал(а):кстати на счет цены на Люкс 0w40: с чего оно сильно дешевле серии Синтетик,
С того что это тот же Лукойл Люкс 5w-40 с добавлением большего кол-ва депрессорных присадок. Кстати, тоже никогда в продаже не видел.Цитата:С того что это тот же Лукойл Люкс 5w-40 с добавлением большего кол-ва депрессорных присадок.
Неа. Депрессором низкотемпературную вязкость ака CCS и MRV хренушки выправишь. А 0W и 5W отличаются в основном этим.
А будь по вашему, так и цена была бы близкой, бо депрессор - стоит дешевле ПАО (ИМХО), а надо его проценты.
Поэтому в продаже 0W и не видим. :-(Анджей писал(а):Это не влияет на уровень. Своя шестерка вечно сопливит, служебка вообще маслом за месяц весь бензонасос заливает и стекает аж до поддона картера. Уровень влитой.
а проблем с движком не замечено. выхлоп нормальный, тянет нормально, в кастрюле сухо. тогда куда ему еще деваться, как ни выливаться наружу...
Анджей писал(а):С того что это тот же Лукойл Люкс 5w-40 с добавлением большего кол-ва депрессорных присадок.
ага, и от их БОЛЬШЕГО количества оно подешевело , а из-за их переизбытка оно стало синтетическим )))pol писал(а):А будь по вашему, так и цена была бы близкой
ваще-то она и есть близкая. 0w всегда было на копейки дешевле, чем 5w (оба Люкс).Yury2104 писал(а):тогда куда ему еще деваться, как ни выливаться наружу...
Да мне пофигу, если честно.
Yury2104 писал(а):ага, и от их БОЛЬШЕГО количества оно подешевело
Тоже пофигу. У нас такое не продают. А если бы и продавали, покупательский интерес был бы равен 0.Слушай, если ты такой умный, то почему спрашиваешь:
Yury2104 писал(а):Влас, наверно у тебя есть возможность получить точный ответ на следующий вопрос: а допустимо ли смешивать эти два масла ? у меня залито 0W40, нужно долить где-то 0,5л, а в продаже его уже нет. можно ли долить туда Люкс 5w40 ? а то до полной замены масла по пробегу еще далековато...
Недостаток общения?Анджей писал(а):Слушай, если ты такой умный,
(1)
Анджей писал(а):то почему спрашиваешь:
(2)
молодойчел, несмотря на то, что я "такой умный", я не понимаю, какая связь между (1) и (2) Это во-первых.
во-вторых, мы с Вами на публичном форуме, и я тут буду спрашивать всё что захочу. в рамках правил форума, разумеется.
и в третьих, у Вас есть право игнорировать вопросы, которые Вам не нравятся. тем более не Вам адресованы. за язык тут никто никого не тянет Влас писал(а):Считаю, тема масел Лукойл не раскрыта, сочуствую.
Тема масел Лукойл давно раскрыта. Не надо разводить мутную реку флуда на пустом месте, а потом кичиться своими познаниями в кинетической вязкости и т.д. (которых, кстати, нет).
Влас писал(а):К моему сожалению, в разделе ГСМ и эксплуатационные материалы не терпят любознательных персонажей.
В разделе ГСМ не любят пресонажей использующих явный или скрытый стеб. У нас нормальная тихая ветка, и пока я здесь модератор, она такой и останется.