Датчик кислорода - помогите определиться! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 13:19
С ДК вроде понял.
А куда тогда покопать с неустойчивой работой ХХ.

Списал остальное
УОЗ 17
Время впрыска 4,5
РХХ-35
ХХ-870-940
Расход воздуха 10,1 кгч

Последний раз редактировалось: ST112 (17 Августа 2007 09:52), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 13:23
ST112
Когда мотор стартует - ДК не участвует. ДК включается в работу только после прошествия определенного времени и наступления определенной температуры ДК (на холодную он не работает) и при условии исправности некоторых датчиков.

#3:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 13:27
akcount писал(а):

ДК включается в работу только после прошествия определенного времени


Двигатель естественно прогрет.
akcount писал(а):

наступления определенной температуры ДК


примерно 300с
akcount писал(а):

при условии исправности некоторых датчиков


А об этом пожалуйста поподробнее

#4:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 13:34
ST112

Регулирование по ДК возможно только при выполнении следующих условий:

1. Температура двигателя выше Температуы включения датчика O2.

2. С момента пуска прошло время более, чем Время прогрева датчика O2 при низкой температуре, если температура двигателя в момент пуска была ниже, чем Температура изменения времени прогрева датчика O2 или Время прогрева датчика O2 при высокой температуре в том случае, если температура в момент пуска была выше Температуры изменения времени прогрева датчика O2.

3. Системой не зафиксированы следующие ошибки:
- Высокий уровень сигнала ДПДЗ
- Низкий уровень сигнала ДПДЗ
- Высокий уровень сигнала ДМРВ
- Низкий уровень сигнала ДМРВ
- Высокий уровень сигнала ДК
- Низкий уровень сигнала ДК
- Нет активности ДК при обеднении
- Нет активности ДК при обогащении

4. Система не находится в режимах:
- Пуск двигателя
- Режим полной мощности
- Отключение топливоподачи


Источник - справочный файл программы CTP 2.15 Freeware

#5:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 13:59
Понятно с ДК вроде разобрались - работает, но чем тогда объяснить повышенный и неустойчивый ХХ?
#6:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 14:10
ST112 писал(а):

Понятно с ДК вроде разобрались - работает, но чем тогда объяснить повышенный и неустойчивый ХХ?



Интуиция подсказывает, что не в порядке РХХ или ДМРВ.

Так что, в первую очередь я на твоем месте смотрел бы в сторону РХХ. Очень часто бывает - автомобиль не заводится без педали газа. Меняют РХХ, автомобиль заводится нормально.

Напоминаю - это мои личные измышления, на истину не претендую.

#7:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 14:25
akcount
ДМРВ менял месяца 2 назад, всё остальное(ДПДЗ,РХХ,чистка ДУ) тогда-же. Попробую еще разок почистить.

#8:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 14:49
ST112
Там на самом деле - причин может быть миллион. Вплоть до ненадежного контакта или потравливания воздуха с кривопоставленных форсунок.
Определить точно - это мастерство.

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 18:41
ST112 компрессию проверь т.к. время врыска подозрительно большое. Возможно подгорел выпускной клапан отсюда и неравномерный холостой ход.
#10:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 22:32
Посмотри положение ДПДЗ на холостом ходу. Должно быть "0", если отличается от "0" то холостые будут гулять и датчик в помойку.
#11:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 09:48
B.D.V.
ДПДЗ в норме.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU