ЧУ. писал(а):Стальные крабы и треугольные рычаги - слышал когда-нибудь?!
слышал, кроме вырывания площадки под ними разницы не вижу.ЧУ. писал(а):Думал об этом, но передумал - жестковато, а я подвеску собираю для езды по хновым дорогам!
Ну тут из разряда и рыбку съесть и на елку влезть. Если хочется нестандартного кастора, надо использовать нестандартные запчасти. Просто удвигая колесо вперед, меняется не только кастор. Вепёд утягиваются рычаги. В месте их крепления к кузову получается уже не прямой угол - это уже нагрузка на болт и сайлетблоки. Также уходят вперед привода. Тут надо куда больше просчитывать, нежели просто упрутя колёса в бампер или нет. На треугольных рычагах делали кастор 3. Машина нормально рулится и проблем не было. Но тут уже нестандартные детали.ЧУ. писал(а):Что в подвеске уже стоит интересного?
Да ничего особо интересного у меня нет, езжу по городу аммо каяба масло, опорники сэви спорт поставлю, может пружины перед резанем с мастером моим на виточек, может растяжку стоек поставить нерегулируемую? или лучше распорку 10 тошную под днище??? Посоветуйте для стока что лучше? А также может и вправду составить какую табличку как на сто выдают после сход развала только с рекомендациями для стоковой подвески и для навороченной?Kirill111 писал(а):Кастор +2, Развал суммарный 0,8-1 градус (0,4-0,5 на колесо), схождение 10 минут.
Спасибо Antgord писал(а):Парни, а где-нибудь есть таблица с рекомендуемыми градусами и углами всех сходов, развалов, касторов для наших машин или давайте свою составим для города и трассы?
Кастр думаю около 1,5 будет достаточно, развал в минус от 0,5 до 1 градуса на сторону (сзади тоже неплохобы пластины развальные поставить), схождение в ноль или очень близко к нулю.
Antgord писал(а):может растяжку стоек поставить нерегулируемую? или лучше распорку 10 тошную под днище???
Растяжку нерегулируемую ставь, и стаб 10-й. От нижней распорки прихода почти нет.Вправду говорят: сколько людей-столько и мнений
deicider писал(а):Растяжку нерегулируемую ставь, и стаб 10-й. От нижней распорки прихода почти нет.
Я может не так выразился я и имел ввиду растяжку нерегулируемую сверху и стаб 10 вниз с резинками 10тошными, а что тогда распорка есть? На задние колеса?
deicider писал(а):развал в минус от 0,5 до 1 градуса на сторону (сзади тоже неплохобы пластины развальные поставить)
Можно про это поподробнее, если не сложно. Я думаю что задними колесами редко кто занимается, они так вдовесок идут, хотя думаю можно и там сделать лучше, пусть стоэшники свое лаве отрабатывают.Antgord писал(а): а что тогда распорка есть?
Снизу между рычагами ставится.
Antgord писал(а): Можно про это поподробнее, если не сложно. Я думаю что задними колесами редко кто занимается, они так вдовесок идут, хотя думаю можно и там сделать лучше, пусть стоэшники свое лаве отрабатывают.
http://stk-sport.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=26&Itemid=36 Ставтся между балкой и всем остальным хозяйством(тормозной щит, ось ступицы), устанавливать достаточно гиморно. Пластины расчитаны на развал -1градус, сколько получится в реальности зависит от кривизны балки.deicider писал(а):http://stk-sport.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=26&Itemid=36 Ставтся между балкой и всем остальным хозяйством(тормозной щит, ось ступицы), устанавливать достаточно гиморно. Пластины расчитаны на развал -1градус, сколько получится в реальности зависит от кривизны балки.
И последний вопрос, сорри за надоедливость.А какой приход от отрицательного развала? Почему все так за ним гонятся, что даже на заднюю ось его ставят???
ЧУ. писал(а):Итак, мой выбор:
Сток: развал -15', схождение 0
Несток: развал -30', схождение +15.
На каждое колесо? Или еще развал делить пополам?Antgord писал(а):А какой приход от отрицательного развала?
ЧУ. писал(а):Лучше сцепление с дорогой в повороте и при переставке!
НО! При сильном развале колесо дольше держится в повороте за асфальт, но и срывается в скольжение резче!
+1
От себя, если особо не гоняешь то и прихода не будет (хотя как знать), но тогда и с растяжками и прочим заморачиваться не стоит, хотя со всем этим железом даже в гражданском режиме езды ехать приятней...кому как.
Antgord писал(а):Почему все так за ним гонятся, что даже на заднюю ось его ставят???
Никто не гонится, каждый отстраивает подвеску т.к. ему нужно.