Поставил новый глушитель, тачка начала пердеть. Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 08:44
люди а вы очем тут пшите..не вьеду.. Smile
#27:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 09:46
Andreiko
Каким макаром там нет давления, если вход больше выхода?
Это тебе не прямоток.

#28:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 10:00
понтелеймон
будешь чаще менять глушак

#29:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 12:51
А Резонатор порекомендуете ставить с одной банкой или с двумя?Разговаривал с челами,так кто говорит-с одной надежнее,и поставил себе его,а кто та советует с 2мя...Разделите мои сомнения плз
#30:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 12:57
Forkoss писал(а):

Minherz


http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/006/076.htm



И где тут резонансная труба?



Это ?7 на картинке тз твоей ссылки.
В других источниках она называется резонансной трубой. Чем она короче, тем с большей частотой работает ПуВРД и большую мощность отдаёт, но тем неустойчивей его работа.
Резонатор глушителя -- по тому же принципу помогает отсасывать выхлопные газы из цилиндров.


Цитата из твоей ссылки:
При сгорании смеси давление в камере повышается, так как клапаны на входе автоматически закрываются, а столб газов в длинном сопле обладает инерцией. Газы под давлением с большой скоростью вытекают из сопла, создавая силу тяги. К концу процесса истечения давление в камере сгорания падает ниже атмосферного, клапаны автоматически открываются и в камеру поступает свежий воздух, впрыскивается топливо; цикл работы двигателя повторяется.

В длинной трубе резонатора глушителя происходит приблизительно та же "кухня".

#31:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 13:07
Smart

Думаю что резонатор расчитан на какой-то усреднённый режим работы мотора по признаку объёма двигателя (объёма выводимых газов). Нужно ставить "родной".

#32:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 13:46
Minherz
Данный двигатель (ПуВРД) основан на разряжении, именно оно открывает клапаны, или клапаны открываются автоматически по достижению определенного разряжения за ними, а в авто клапаны сами открываются.

К тому же, в авто после резонатора еще банка, глушитель, который создает сопротивление потоку, конструкция у него такая, на реактивном двигле такого нет.
И еще, резонатор на авто работает чуть по другому принципу, он идущие газы пропускает не все, а часть отражает и отправляет назад, там с ними что то еще происходит, точно не знаю.
Короче, сравнивать ПуВРД и систему выхлопа авто очень некорректно.

#33:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:00
Forkoss

Ну конечно же полной идентичности не будет, поскольку назначения устройств различны. Я говорил только о схожести некоторых процессов и пытался объяснить причину ПЕРИОДИЧЕСКОГО падения давления внутри трубы резонатора на примере ПуВРД

Кстати! Замечал ли кто падение тяги двигателя при прогоревших штанах? Не глушителе, а именно штанах!

#34:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:06
конечно не спец в выпускных системах, но старательно прочитав все страницы попробую порассуждать логически. Если я в чем не прав, прошу меня поправить. Итак пусть давления в начале выхлопной трубы(выпускной коллектор) будет Р1, давление в середине системы выпуска Р2, давление на выходе из системы(глуитель) Р3. По идее Р1= Р3, т.к. система герметична(сколько вошло, столько и должно выйти). От сюда можно сделать вывод что величина давления Р2 или постоянна и равна Р1и Р3(что вряд ли, т.к. выпуск не равномерен), либо меняет свое значение(грубо допустим на избыточное или недостаточное(разряжение)), т.е. колеблется. Поэтому смею предположить что в резонаторе давление постоянно меняется с + на -. От сюда можно предположить что глушитель может передеть как из за того что газы выходят, так и из за того что воздух всасывается. Все ИМХО, если не так, то прошу меня поправить.
#35:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:40
Minherz писал(а):

Замечал ли кто падение тяги двигателя при прогоревших штанах?


нет не замечал, но рычит как мега стрит сракерский автомобиль Smile

#36:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:43
Нате вам выдержку из инструкции к газоанализатору:
Цитата:

Негерметичность системы выпуска.
Представим себе, что имеет место неплотное соединение или трещина. Что при этом происходит? Через неплотность подсасывается атмосферный воздух и, смешиваясь с отработавшими газами, изменяет их состав. У начинающих может возникнуть вопрос ? почему воздух подсасывается, вроде бы должно быть наоборот. Дело в том, что перемещение газов в выхлопном тракте носит волновой характер, и зоны давления чередуются с зонами разрежения. Именно в зону разрежения и подсасывается воздух. А теперь вспомним состав атмосферы. Даже если подсос незначителен, то содержание О2 в ОГ увеличится достаточно сильно! Ведь в воздухе его почти 21%, а в ОГ около 1%. В то же время СО2 в воздухе мало, и количество этого газа в составе ОГ изменится не так значительно. То же можно сказать и про СО и СН. Итак, необходимо различать бедную смесь и подсос воздуха в выпускной тракт. Во втором случае имеет место неестественно высокие значения О2 и лямбда:

СО % CH ppm rpm
0.60 185 850
CO2 % O2 % лямбда
13.8 2.06 1.078


Достаточно низкое содержание СН говорит о том, что топливо сгорает хорошо, и СО вроде бы в норме, но очень много кислорода, и, соответственно, высокое значение лямбда. Снимок сделан на автомобиле, у которого преднамеренно был ослаблен хомут глушителя. Добавим еще, что подобный дефект с помощью двухкомпонентного газоанализатора обнаружить попросту невозможно. Некоторые газоанализаторы могут вычислять корректированное значение СО. Дело в том, что концентрация СО может быть не только измерена, но и рассчитана, исходя из концентрации других компонентов выхлопных газов. При этом оба значения СО не должны значительно различаться. Расхождение же будет свидетельствовать о подсосе воздуха через неплотности в выпускной системе.


#37:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 15:59
OldStudent
Если бы ты читал тему внимательно, не постил повтор.
И это не инструкция.

#38:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 16:07
Forkoss
А чё? пост ОлдСтудента местами очень даже в тему
До лямбды многие из нас, конечно, не доросли ещё, но это не очень огорчает Smile

#39:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 16:16
OldStudent
Minherz

А вот чего, темы надо читать внимательнее:

Andreiko писал(а):

Forkoss
Школьный курс физики почитай еще разок, закон Бернулли и все такое.
На вот тебе для общего развития: http://chiptuner.ru/isdiag.php
Читать все вокруг пункта "Негерметичность выхлопной системы".


#40:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 17:12
К вопросу о лямбдах.
Вчера на рынке наблюдал следующую картинку: два мегакрутых юных гонщика, по которым наклейка sparco плачет, заказали себе по трубе-проставке вместо нейтрализатора и по графитовому колечку. Прошились уже где-то... а вы говорите лямбда!

#41:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 17:25
Andreiko
А при чем тут лямбда?

#42:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 17:47
Forkoss писал(а):

OldStudent
Если бы ты читал тему внимательно, не постил повтор.
И это не инструкция.

По ссылке не ходил, виноват. Там где я брал, написано что это "Инструкция".

P.S. ИМХО, вообще, спор возник на пустом месте - абсолютно не важно, прорывается через дырку наружу пульсирующий поток газов или засасывается внутрь, важно, что шум создают имено эти пульсации.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU