Совет нужен: 3110 (406) vs 21124... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Совет нужен: 3110 (406) vs 21124... Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 15:35
сразу прошу модеров - дочитайте, и тогда удаляйте если сочтете за офф Sad
Дело такое. Предъистория: На одном из наших городских форумов я имел неосторожность поспорить с человеком, утверждавшему, что Волги "рвут как тузик грелку" любой таз (имеется ввиду сток).. Ну слово за слово и понеслась.. Договорились проверить наяву(опять же по моей инициативе). Результат - в эту пятницу вечером заезд. У него ,как утверждает, полный сток (дв. 406) , у меня 21124 (1.6 16кл). все стоковое за исключением : Диски (ВСМПО)+Резина (Мишлен ПЕ2)+прошивка от паулюса (HL54, тупо залитая полгодв назад без каких-либо коректировок).все.
Соответственно прошу месных втыкателей оценить мои шансы (3 заезда по 402).,

и ГЛАВНОЕ: дайте рекомендации - что сделать с машиной ,в пределах регламента естессно, чтобы улучшить динамику(ну там свечи может поменять, давление в калесах увеличить и т.п). А также как лучше крутить двигун + переключеня Wink
зы. опыта в подобных "боданиях"нет , ну если не считать периодических старов со светофоров Smile
ззы. Стооит БК,у него функция замера разгона до 100.. так вот последние мои попытки 9.1(!)-9.5 .. 3.14здит наверное :-D

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 15:42
Да не, если разгон до 100 у тебя 9,1-9,5 секунды - то делать с машиной больше ничего не надо. Этого хватит вполне. Жжешь! Smile
#3:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 15:45
Сам в этом ниччо не шарю, но посоветую все барахло (запаску, набор инструментов, домкрат, насос...) оставить в гараже. Т.е. максимально уменьшить вес машины. Заправься хорошим бензином (на проверенной заправке, на динамику ой как влияет).
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 15:49
Спроси у Паулюса где отсечка у этой прошивки и крути чуть меньше. Примерно в 6100-6200 надо крутить, на первой даже чуть больше можно, если коробка сток. 8-)

P.S. А вообще не парься особо - Баржи никогда никуда не ехали, не управлялись и вообще машина гумно. Самая быстрая баржа - с разгоном 13,5 секунды. Smile Smile Smile http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/gaz/31/

Последний раз редактировалось: Kirill111 (16 Августа 2007 15:51), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 15:50
смотря до каких 100???
по спидометру или реалных??

у меня разгон 7 сек полный сток от хрюна местного
но при условии что на 3 передаче не буксуют колеса
обычно они буксуют на старте секунд 10 Smile)

совет тебе да любовь.... поставь колеса по шире ис большым R и низко профильные... шансы явно повысятся

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 15:58
denis_len писал(а):

смотря до каких 100???
по спидометру или реалных??

у меня разгон 7 сек полный сток от хрюна местного
но при условии что на 3 передаче не буксуют колеса
обычно они буксуют на старте секунд 10 Smile)

Это шутка?

Вот данные для разгона "как у аффтара" 21103 за 9,15 секунды:

Разгон 9,15 с Мощность ДВС 135 л.с. Момент 160 Нм

Ну я твоя машина должна быть такой (21103, 7 сек до 100):

Разгон 6,95 с Мощность ДВС 220 л.с. Момент - 220 Нм Smile

#7:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:04
Kirill111 писал(а):

Спроси у Паулюса где отсечка у этой прошивки и крути чуть меньше. Примерно в 6100-6200 надо крутить, на первой даже чуть больше можно, если коробка сток.

Проверял на практике - у меня отсечка на 6500. Лучший разгон показываю, если трогаюсь с 3000об , травя сцепой на гране букса(сцепу пипец как жалко Sad ). Если просто бросить педаль, то букс идет всю первую передачу - интенсивность разона падает в среднем на
1 секунду ..
Раскручиваю почти до отсечки 6300-6400 и переключаюсь резко передергивая педаль сцепления и рычаг коробки, газ при этом только слегка подотпускаю.. ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ ?
Tolyan2006 писал(а):

но посоветую все барахло (запаску, набор инструментов, домкрат, насос...) оставить в гараже.

тож тема кстати.. ПАСИБ!
+ бенза в баке оставлю литров 10 максимум.
Насчет бензина - заправляю исключительно на Луке 95-й ЭКТО.. вроде никогда проблем небыло. и вот кстати вопрос: ИММЕЕТ ли смысл залить 98 ? Приход будет ? Very Happy
denis_len У меня R14 185/60/ поставить 15-е ? Думаю конечно грести то оно лучше будет , а вот масса катков увеличится и вопрос - что получится в итоге в плане динамики ?

#8:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:05
извени но ты чего то путаешь.....
135 л.с. на стоке????

#9:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:06
легкосплавные диски весят МЕНЬШЕ:)

но очень очень дороги и красивы Smile

#10:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:11
denis_len
у меня ковка ВСМПО они легче литья Smile .. диск весит меньше 5 кг...
Попробую конечно найти чела на 15-й ковке с приличной резиной..
ПАСИБ!

#11:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:17
denis_len писал(а):

легкосплавные диски весят МЕНЬШЕ


А ковка ещё меньше весит.

В принципе, можно трогаться с 3000обмин. Не опускаться ниже 3500обмин.

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:17
VitalyR писал(а):

Kirill111 писал(а):

Спроси у Паулюса где отсечка у этой прошивки и крути чуть меньше. Примерно в 6100-6200 надо крутить, на первой даже чуть больше можно, если коробка сток.

Проверял на практике - у меня отсечка на 6500. Лучший разгон показываю, если трогаюсь с 3000об , травя сцепой на гране букса(сцепу пипец как жалко Sad ). Если просто бросить педаль, то букс идет всю первую передачу - интенсивность разона падает в среднем на
1 секунду ..
Раскручиваю почти до отсечки 6300-6400 и переключаюсь резко передергивая педаль сцепления и рычаг коробки, газ при этом только слегка подотпускаю.. ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮ ?

Абсолютно. И не парь себе мозх, ты обгонишь его очень сильно. Very Happy

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:19
denis_len писал(а):

извени но ты чего то путаешь.....
135 л.с. на стоке????

Я ничего не путаю, может ты неправильно читаешь? Very Happy
Афтар говорил что у нгео по БК разгон за 9,15 с. Ты сказал что у тебя вообще 7 секунд. А я просто привел реальные данные, какой должен быть двигатель у десятки для таких разгонов. 8-)

#14:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:19
Kirill111 писал(а):

И не парь себе мозх, ты обгонишь его очень сильно.


+1

#15:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:22
15 не ставь, динамику ухудшишь.
Рви баржу! Very Happy

#16:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:26
Всё лишнее из машины убрать, если не увидит, то и заднее сидение полностью.
Полагаю, имеет смысл задние калёса накачать до 2,3-2,5 атм, а передние наоборот спустить до 1,6-1,8.
Ну и дрочиться самомму пока компьютер не будет показывать ещё более гоночные результаты.

#17:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:30
я бы заехал на твоем месте к местному хрюну откалибровал бы все датчики и залил бы самую злую прошивку

будет рвать покрышки

у меня например 1 раз в 2-3 месяца у колес соски отлетают от центробежной силы... (причем на задних колесах тоже)

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:31
neprezent писал(а):

Всё лишнее из машины убрать, если не увидит, то и заднее сидение полностью.
Полагаю, имеет смысл задние калёса накачать до 2,3-2,5 атм, а передние наоборот спустить до 1,6-1,8.
Ну и дрочиться самомму пока компьютер не будет показывать ещё более гоночные результаты.

Да вы че прикалываетесь? нафиг ему снимать сиденья и т.п. Ему не надо делать НИЧЕГО, потому как баржа заведомо не едет. Он выиграет в любом случае. Это баржист пусть худеет, выкидывает сиденья, рессоры свои блин и прочее. И то врядли ему это поможет. Smile

#19:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:32
пока вот что решил:
1. меняю свечи (мои прошли уже 20тык.. пора и честь знать)
2. меняю возд. фильтр (тоже тысяч 15 не менял)
3. выкидываю запаску, ключи большие, домкрат и т.п. (кароче опустошаю багажник)
4. лью топливо .. литров 10 в баке шоп было..
резину и диски оставляю какие есть (может давление увеличить с 2.1 до 2.3 хотябы ??)
чтоб еще придумать.... :-D

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:39
И тема плавно переткла в раздел юмора...

Еще заклей спереди все зазоры скотчем, сними задние двери и заклей проем целлофаном, также и с крышкой багажника. В саолне оставь только сиденье, руль и педали. Лобовое и боковые стекла поменяй на поликарбонат. Капот - на карбон. Выкинь на время заезда АКБ в кусты (она суко много весит). Ну и т.д. и т.п.

И все это для заезда с обычной баржей? Я плакаю.. Smile

#21:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:46
плач.. плач...

мужик на ФФ2 2.0 тоже плакал когда я его обогнал Smile
ФФ2 1.6 тестил сам (есть у знакомых, ну полный Ацтой по разгону)

по всему остальному конечно небо и земля....
как будто 10 из каменного века к нам пришла

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:52
Мужик на Феррари не плакал, когда я его обогнал. Потому что разговаривал по телефону в правом ряду на скорости чуть больше 100.. Но для тебя я скажу что всего этого не видел. Smile

Так что, у тебя за 7 секунд разгон-то? 220 л.с. вынь да полож. Хороший видимо хрюн там у вас. Very Happy

#23:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 17:01
да что ты пристал с 220л.с
где я х тебе возьму?????????

может у тебя расеты подводят?
например чтобы разогаться до 100 может и 100л.с. хватить

по 1 лошади на каждый км.ч

я недавно передачу видел, так там мужик 7ку сдлелал
, она у него еще быстрее разгонялась, но его ФСБ украло
типа он пользовалься инопланетными тьехнологиями
( в сговоре с инопланетным разумом)

#24:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 17:03
Kirill111 вот те смешно.. а я реально опасаюсь..
дело в том, что с этим волгарем уже гонялся мой друг .. подгода назад.. у него 1.5 16кл(сток кроме коробки (вроде 12-й ряд+ГП4.1)). в 2-х из 3-х заездов 12-ка слила. причем по словам матреховода - он крутил на полную.. волга уехала больше чем на корпус. ..

зы. дело в том, что я не знаю - действительно ли будет сток у волги.. ибо проверить никак не смогу. и не факт , что он не сделает тоже что и я.. И потом - у меня еще вторым номером после 406-го идет Крайслер.. вот тут ,думаю, шансов действительно мало Sad

#25:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 17:17
VitalyR, баржа на стоке уедет от 12-хи только в нескольких случаях:
1. Ты ошибся на старте и сорвал в продолжительный букс;
2. Ты ошибся при переключении ( попал ниже 3500- 4000 после переключения) и то сомнительно;
3. Не удивляйся, что в момент троганья он окажется чуть впереди, не психуй и не дергайся - задний привод всеж...
4. Водитель баржи СУПЕР профессионал и знает что и когда надо делать и у него НЕ СТОК...

P.S. Крайслер какой? Неон и тем более Стратус (Себринг) 2,0 л. реально сделать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU