kv525 писал(а):Меряли электрики в СТО всеми способами. Говорят все нормально. Да ведь АКБ не кипит и нормально заряжается.
Поменяй всетаки регулятор, а там ужо можно серьезнее покопатьYulius писал(а):15,3???
И нечего еще из электроники не погорело?
Пока нет. Но вот меня именно это и беспокоит. В работе датчиков доли вольта игают роль.
Seryoga писал(а):При плохой массе на РН напряжение будет зашкаливать. Попробуй снять, зачистить и прикрутить на место.
Так уже делали. Но думаю именно в плохой массе где-то и причина. А где-то это еще кроме РН может быть?
А РН можно поменять в ближайшее время.Yulius писал(а):15,3???
И нечего еще из электроники не погорело
и недолжно погореть.БК начинает ругаться при 16в. если взять описание к сигналке или к магнитоле то максимальное напряжение 16в.мозги держат кратковременно чутьли не 36в.kv525 писал(а): скачки напряжения 15.3 - 15.6 вольт.
ненормально,менять таблетку.только невсе одинаково полезны брака дохрена.лучше
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html про скачки напряжения почитай сдесьhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168415Rover_61reg писал(а):Да за ради бога, известные производители это всё уже реализовали в своих авто (в том числе и шинную проводку с микроконтроллерными исполнительными устройствами).
Тока это будет стоить...
Подскажи, какие это марки автомашин?
А при чем тут стоимость микроконтроллерных устройств? Больше увеличивать качественно автомашину вряд ли возможно без этого.evil[spirit] писал(а):О хоспати, электроприводы на машину,которой 20 лет!!!
Вы видели как сминается кузов при авариях?
Ну как коснись чего - так все поперек! И делать ничего нельзя!
Вот главные пораженцы и тормоза автопрома!
Вобщем-то я рекомендую вам особое задание: на сайтах конкурентов АвтоВаза развернуть активную работу.