Глюки в электрике. Что это такое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюки в электрике. Что это такое? Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 19:39
Машина так-то работает нормально, только БК периодически регистрирует скачки напряжения 15.3 - 15.6 вольт. Это нормально? С чем это связано? Какую запчасть готовить и сколько она так еще проработает? На СТО ничего не нашли.
#2:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 21:22
Померяй напряжение на АКб на заведенном двигле. Но скорее всего это регулятор напряжения сдох, 90 руб, 5 мин работы
#3:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 22:25
Меряли электрики в СТО всеми способами. Говорят все нормально. Да ведь АКБ не кипит и нормально заряжается.
#4:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 00:08
15,3??? Shocked
И нечего еще из электроники не погорело?

#5:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 12:11
kv525 писал(а):

Меряли электрики в СТО всеми способами. Говорят все нормально. Да ведь АКБ не кипит и нормально заряжается.


Поменяй всетаки регулятор, а там ужо можно серьезнее покопать

#6:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 13:00
Регулятор Напряжения
#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 18:54
При плохой массе на РН напряжение будет зашкаливать. Попробуй снять, зачистить и прикрутить на место.
#8:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 18:55
При плохой массе на РН напряжение будет зашкаливать. Попробуй снять, зачистить и прикрутить на место.
#9:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 19:21
Yulius писал(а):

15,3???
И нечего еще из электроники не погорело?


Пока нет. Но вот меня именно это и беспокоит. В работе датчиков доли вольта игают роль.
Seryoga писал(а):

При плохой массе на РН напряжение будет зашкаливать. Попробуй снять, зачистить и прикрутить на место.


Так уже делали. Но думаю именно в плохой массе где-то и причина. А где-то это еще кроме РН может быть?
А РН можно поменять в ближайшее время.

#10:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 18:58
Да нет, не в РН дело. Меняли, чистили дорожки щеток, но скачки продолжаются. Заметил только одну особенность - одна щетка образует глубокие риски и выгорела (стерлась) наполовину.
#11:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 19:00
а на акуме скок намеряли то? мож бк пистит?
#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 19:01
Это глюк БК,не обращай внимания,мне он один раз ваще выдл температуру двигаетля 153 градуса,а потом опять 95,но это было один раз и больше и не появлялось.
#13:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 20:25
Глюки по температуре бывают, когда очень холодно.
Спасибо за идею, успокоил.
По крайней мере похоже.

#14:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 00:20
Да нет, не в БК дело. Он регистрирует и провалы напряжения. А это уже чувтсвуешь машиной. Скорее где-то плохой контакт. Только где искать? Что не генератор с РН это уже точно.
#15:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:58
Ну, придется самому, в конце концов, разобраться.
Вообщем-то у девятки, насчет электрики, накопилось определенное количество ?энтропии?, которое не превратилось в новое качество. В ней чувствуется вдохновение творца, когда ее создавали. Это супертехнологичная машина. Это как Т-34 или автомат Калашникова. Но, сейчас прогресс автомобиля определяет не столько механика, сколько применение электроники.
Я уже не говорю про инжектор. Например, почему бы не переделать электрику по принципу работы компьютера ? два провода (силовой и управляющий). Чипы бы определяли к какому узлу относиться сигнал и включали силовой для работы.
Лужков носится с идеей электромобилей для центров мегаполисов. Автопром ничего не слышит. А это же потребность в гибридных автомобилях. А что мешает применять элементы этого уже на серийных машинах?
Далее возьмем коробку. Что мешает поставить электропривод на включение-выключение сцепления? А сервопривод на механизм переключения передач? Сейчас в любой современной машине стоит бортовой компьютер ? и, пожалуйста ? автоматическая коробка передач.

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 22:10
Да за ради бога, известные производители это всё уже реализовали в своих авто (в том числе и шинную проводку с микроконтроллерными исполнительными устройствами).
Тока это будет стоить...

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 10:07
Yulius писал(а):

15,3???

И нечего еще из электроники не погорело

и недолжно погореть.БК начинает ругаться при 16в. если взять описание к сигналке или к магнитоле то максимальное напряжение 16в.мозги держат кратковременно чутьли не 36в.
kv525 писал(а):

скачки напряжения 15.3 - 15.6 вольт.

ненормально,менять таблетку.только невсе одинаково полезны Very Happy брака дохрена.лучше

http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html про скачки напряжения почитай сдесьhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168415

#18:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 22:08
Rover_61reg писал(а):

Да за ради бога, известные производители это всё уже реализовали в своих авто (в том числе и шинную проводку с микроконтроллерными исполнительными устройствами).
Тока это будет стоить...


Подскажи, какие это марки автомашин?
А при чем тут стоимость микроконтроллерных устройств? Больше увеличивать качественно автомашину вряд ли возможно без этого.

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 22:48
Гы, даже десятка экпериментальная есть... Про форды......хонды я уже молчую. Полно сигналок и других допов для этих шин.
Даже стандарт есть (по аналогии IC^2)
посмотри хотябы здесь http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=173&Art=773#aT

#20:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 09:43
rg-45 Спасибо за информацию.
#21:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 14:13
to Rover_61reg:
Круто! Я торчу мужики.... Это же одна универсальная элетросхема на все модели автомашин и с такими возможностями! Это же готовое решение.? И сделали это шесть лет назад!
А почему это серийно не применяется у ВАЗа? А что за напряжение + 42 вольта?

#22:  Автор: evil[spirit]Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 14:31
О хоспати, электроприводы на машину,которой 20 лет!!!

Вы видели как сминается кузов при авариях?

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 14:39
kv525сделан аналог компьюторной мамки Very Happy
#24:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 19:37
evil[spirit] писал(а):

О хоспати, электроприводы на машину,которой 20 лет!!!
Вы видели как сминается кузов при авариях?


Ну как коснись чего - так все поперек! И делать ничего нельзя!
Вот главные пораженцы и тормоза автопрома!
Вобщем-то я рекомендую вам особое задание: на сайтах конкурентов АвтоВаза развернуть активную работу. Very Happy

#25:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 22:13
kv525. Я думаю стоит грешить на регулятор напряжения. А какой у вас стоит генератор?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU